Size: a a a

2020 August 30

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
точно...(
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
в общем, стоит АМО напомнить, что такой функционал был бы полезен
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
думаю, многим актуально
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Проблема в том, что если есть и ватсап, и телега, и вк - летит везде
Напишите об этом в партнерскую группу на Фейсбуке
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
в рамках сейлсбота\триггеров\сенсея\ещё чего-то. я не нашел.  у моей жены очень плотный b2c в соцсетях. там это очень актуальная проблема
Через json можно, как я помню.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Перейти в код нажимаешь в salesbot.
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
а что именно?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Roman Ragozin
Добрый вечер. Salesbot по умолчанию всегда стучится во все доступные чаты контакта, можно ли его как-то ограничить конкретным каналом?
Вот это
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Напишите об этом в партнерскую группу на Фейсбуке
Чем отличается запрос туда от прямого запроса в ТП?
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Чем отличается запрос туда от прямого запроса в ТП?
Токовинин прочитает и другие партнеры поддержат
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Roman Ragozin
а что именно?
Я помню раньше в старом интерфейсе можно было вставить свой код json для каждой соц сети
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Чем отличается запрос туда от прямого запроса в ТП?
Это нужно чувствовать )
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Если коротко, то баги и продуктовые улучшения — это разные логические ветви.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Только хренью группу заваливать не стоит, вас забанят. В данном случае замечание выглядит весьма логичным, значит можно написать.
источник
2020 August 31

RS

Roman Savvin in amoCRM Helper
Подскажите как решить проблему. В виджете на рабочем столе показывает только то количество входящих звонков на которые созданы заявки в АМО. Когда как на самом деле фактически оно выше - смотрел в Online PBX.
источник

КС

Константин Савченко... in amoCRM Helper
Здравсвтуйте! Подскажите плиз, как можно сделки выделять разными цветами в интерфейсе воронки?
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Roman Savvin
Подскажите как решить проблему. В виджете на рабочем столе показывает только то количество входящих звонков на которые созданы заявки в АМО. Когда как на самом деле фактически оно выше - смотрел в Online PBX.
Так как виджет и выдаёт количество заявок созданные на основе звонка
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Roman Savvin
Подскажите как решить проблему. В виджете на рабочем столе показывает только то количество входящих звонков на которые созданы заявки в АМО. Когда как на самом деле фактически оно выше - смотрел в Online PBX.
Возникает вопрос, а что это за звонки такие по которым нет сделок?
У нас была такая проблема, когда менеджер делал исходящие звонки без добавляя номера в базу амосрм. Ввели правило, хочешь позвонить - добавь номер в базу.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Paul Rodionov
Возникает вопрос, а что это за звонки такие по которым нет сделок?
У нас была такая проблема, когда менеджер делал исходящие звонки без добавляя номера в базу амосрм. Ввели правило, хочешь позвонить - добавь номер в базу.
А вы поставьте создание сделок и контакта на исходящие звонки по новым контактам
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
А вы поставьте создание сделок и контакта на исходящие звонки по новым контактам
Мы перестали пользоваться onlinepbx по ряду причин так что проблема не актуальна. Но за совет спасибо.
источник