Size: a a a

2020 August 26

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
а здесь по какому атрибуту будет проверка что это именно повторная покупка от одного и того же клиента?
id контакта
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
понял, большое спасибо
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Э!
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
не по id?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
не по id?
Это мы о своём) По ID, конечно
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
ок
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
уточню, это сэйлботом в условии указать?
источник

ⓈZ

ⓈⓁⒶⓋⒶ Zaytsev... in amoCRM Helper
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
или это на уровне API делается
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
Андрей Галкин
вам нужна сущность покупатели
а где можно по покупателям подробнее почитать или посмотреть?
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А что сложного?
подскажите пожалуйста по реализации
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
подскажите пожалуйста по реализации
Рафаэль, нужно понимать довольно много деталей: логику событий, как используется аналитика, как в сейчас настроено амо.

Вы пытаетесь решить локальную проблему, которую, как показывает практика, обычно не имеет смысла решать, если система работает не как единый механизм. Можно заморочиться, потратить времени и денег, а потом увидеть в дашборде на рабочем столе "количество просроченных задач - 7532 (вот прям щас на такое смотрю" и будет понятно, что данные попросту не доходят от оператора до системы. Решайте комплексно.
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
Спасибо
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Рафаэль, нужно понимать довольно много деталей: логику событий, как используется аналитика, как в сейчас настроено амо.

Вы пытаетесь решить локальную проблему, которую, как показывает практика, обычно не имеет смысла решать, если система работает не как единый механизм. Можно заморочиться, потратить времени и денег, а потом увидеть в дашборде на рабочем столе "количество просроченных задач - 7532 (вот прям щас на такое смотрю" и будет понятно, что данные попросту не доходят от оператора до системы. Решайте комплексно.
вот с похожим тоже сталкиваюсь часто. руководство что то хочет...но хочет сразу результат а не работать по новому принципу. в итоге все настроишь, а им тупо нужно раз в неделю или месяц спрашивать по показателям менеджеров. но им это лень или некогда, в итоге все зря.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
вот с похожим тоже сталкиваюсь часто. руководство что то хочет...но хочет сразу результат а не работать по новому принципу. в итоге все настроишь, а им тупо нужно раз в неделю или месяц спрашивать по показателям менеджеров. но им это лень или некогда, в итоге все зря.
Нет смысла менять колеса, когда двигатель не работает )
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
платные интеграции с ВК группами есть? чтобы подгружалисьсообщения отправленые не из срм
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
платные интеграции с ВК группами есть? чтобы подгружалисьсообщения отправленые не из срм
Опасным путем идете
источник

VU

Vasili Ursu in amoCRM Helper
Всем привет!
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Vasili Ursu
Всем привет!
Привет
источник