Size: a a a

2020 August 26

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Триггерами решается. Дёшево и оч эффективно
Кто-то пихает везде триггеры, а кто-то сенсей )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ilya Sokolov
Кто-то пихает везде триггеры, а кто-то сенсей )
Я всегда исхожу от задачи
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Всем привет!
Ограничение по товарам в списках 1000 наименований?
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in amoCRM Helper
Подскажите виджет документооборота (гугл или docx), который:
- при генерации сохраняет файлы в папку на гугл диске (не просто общедоступная ссылка)
- позволяет догружать туда свои файлы и видеть их из сделки/контакта
- позволяет видеть список всех файлов контакта/компании из карточки контакта или компании, не только из сделки
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Ilya Sokolov
Добрый день!
Метод /api/v4/lead?filter[custom_fields_values][{field_id}][]={value}&filter[custom_fields_values][{field_id}][]={value2}
перестал работать ?

В статье написано в начале, что метод /api/v4/leads
А в конце статьи в примере /api/v4/lead
Но ни так, ни так не работает...

К примеру на запрос https://xxx.amocrm.ru/api/v4/leads?filter[custom_fields_values][489691][]=8682dfgsdfg
возвращает какую-то левую сделку

А на запрос
https://xxx.amocrm.ru/api/v4/lead?filter[custom_fields_values][489691][]=8682dfgsdfg
Возвращает
{"title":"Not Found","type":"https://httpstatus.es/404","status":404,"detail":"Cannot GET https://xxx.amocrm.ru/lead?filter%5Bcustom_fields_values%5D%5B489691%5D%5B%5D=8682dfgsdfg!"}
Оказалось, что не на всех аккаунтах амо включена фильтрация по доп. полям. Нужно писать в техподдержку, чтобы включили.
источник

ВР

Владислав Розов (IT-... in amoCRM Helper
Подскажите, можно ли настроить так, чтобы при любом уходящем звонке создавалась Новая сделка, даже если сделка уже есть на другом этапе?
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Владислав Розов (IT-решения для вашего бизнеса)
Подскажите, можно ли настроить так, чтобы при любом уходящем звонке создавалась Новая сделка, даже если сделка уже есть на другом этапе?
Триггеры Ф5
источник

RS

Roman Sliva in amoCRM Helper
Добрый день, в амо от одного контакта может быть несколько сделок, при переходе в этап "Успешно реализовано" отправляется письмо. Письмо на 1 адрес контакта должно отправляться только 1 раз за всю историю сделок.
Есть какое-нибудь готовое решение?
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Roman Sliva
Добрый день, в амо от одного контакта может быть несколько сделок, при переходе в этап "Успешно реализовано" отправляется письмо. Письмо на 1 адрес контакта должно отправляться только 1 раз за всю историю сделок.
Есть какое-нибудь готовое решение?
Триггеры Ф5 в связке с Почтовиком Ф5
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Добрый день, дайте пожалуйста совет.
Есть сайт с формой заказа продукта, с него создаются сделки в амо.
Так же есть группа Вк, в которую пишут Лиды, и тоже создаются сделки.
Сложность в том, что заказ только на сайте можно оформить, и мы вынуждены в вк отправлять ссылку на сайт.

В результате у нас 2 сделки на 1 Лида (одна из ВК, вторая с сайта)

Отказаться от вк нельзя, вручную склейку делать - ад
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Виталий
Добрый день, дайте пожалуйста совет.
Есть сайт с формой заказа продукта, с него создаются сделки в амо.
Так же есть группа Вк, в которую пишут Лиды, и тоже создаются сделки.
Сложность в том, что заказ только на сайте можно оформить, и мы вынуждены в вк отправлять ссылку на сайт.

В результате у нас 2 сделки на 1 Лида (одна из ВК, вторая с сайта)

Отказаться от вк нельзя, вручную склейку делать - ад
В ВК довольно продвинутые магазины сейчас. Что мешает продавать пользователям ВК прямо в ВК?
источник

П(

Павел (amoCRM, Roist... in amoCRM Helper
Виталий
Добрый день, дайте пожалуйста совет.
Есть сайт с формой заказа продукта, с него создаются сделки в амо.
Так же есть группа Вк, в которую пишут Лиды, и тоже создаются сделки.
Сложность в том, что заказ только на сайте можно оформить, и мы вынуждены в вк отправлять ссылку на сайт.

В результате у нас 2 сделки на 1 Лида (одна из ВК, вторая с сайта)

Отказаться от вк нельзя, вручную склейку делать - ад
Если через сокращатель от амо - то склейка будет автоматом) если сайт конечно передает пиксель в сделку
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Павел (amoCRM, Roistat, Разработка виджетов)
Если через сокращатель от амо - то склейка будет автоматом) если сайт конечно передает пиксель в сделку
Где почитать более детально?
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Макс Шишкин
В ВК довольно продвинутые магазины сейчас. Что мешает продавать пользователям ВК прямо в ВК?
Страница оплаты, бэкэнд с рекуррентными платежами, интеграция с мойсклад)
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Виталий
Страница оплаты, бэкэнд с рекуррентными платежами, интеграция с мойсклад)
Интеграция с МойСклад в ВК уже есть. Оплата и привязка к расчетному счету в ВК тоже есть.
Суть в том, что обрабатывать заявки пользователей ВК лучше в самом ВК даже с точки зрения пользовательского опыта.

Но тут смотрите конечно сами. Не навязываю )
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Виталий
Страница оплаты, бэкэнд с рекуррентными платежами, интеграция с мойсклад)
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
Макс Шишкин
Интеграция с МойСклад в ВК уже есть. Оплата и привязка к расчетному счету в ВК тоже есть.
Суть в том, что обрабатывать заявки пользователей ВК лучше в самом ВК даже с точки зрения пользовательского опыта.

Но тут смотрите конечно сами. Не навязываю )
200%
Слово в слово говорил заказчику, сейчас рассматриваем варианты
источник

В

Виталий in amoCRM Helper
@shishnco , @pavelkupreev  Спасибо за отзывчивость
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Владислав Розов (IT-решения для вашего бизнеса)
Подскажите, можно ли настроить так, чтобы при любом уходящем звонке создавалась Новая сделка, даже если сделка уже есть на другом этапе?
Не представляю даже, что вы будете делать потом с этими сделками, но у многих облачных АТС это есть в штатном функционале. При звонке на известный номер создавать повторный лид.  И можно выбрать кто будет ответственным. Существующий менеджер или совершивший звонок.
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Есть ли возможность в амо по 20 карточек каждые 30 минут переводить в новый статус?
источник