Size: a a a

2020 August 26

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
А как-то иначе можно?
Вы что-то путаете
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
источник

М

Менеджер in amoCRM Helper
Всем, привет!
Вопрос
Зачем делать поле ФЛАГ в сделке которое соотносится с пройденным этапом и автоматически заполняется по прохождению этого этапа?
Интересуют аргументы ЗА
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Менеджер
Всем, привет!
Вопрос
Зачем делать поле ФЛАГ в сделке которое соотносится с пройденным этапом и автоматически заполняется по прохождению этого этапа?
Интересуют аргументы ЗА
Чтоб вернуть в нужный этап из отказа, например. Но я бы сделал список
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Менеджер
Всем, привет!
Вопрос
Зачем делать поле ФЛАГ в сделке которое соотносится с пройденным этапом и автоматически заполняется по прохождению этого этапа?
Интересуют аргументы ЗА
Сразу вопрос. Если у нас этапы 1 , 2 , 3. и на этапе 2 стоит заполнение флага.  если мы сделку переместимс с 1 на 3 флаг заполниться? если нет, то пользу можно придумать))
источник

М

Менеджер in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Чтоб вернуть в нужный этап из отказа, например. Но я бы сделал список
А какие еще есть применения к флагам
Отправлено КП
Заинтересован
На оплате
источник

М

Менеджер in amoCRM Helper
?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Менеджер
А какие еще есть применения к флагам
Отправлено КП
Заинтересован
На оплате
Константин, это не вопрос технической реализации, а вопрос логики
источник

М

Менеджер in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Константин, это не вопрос технической реализации, а вопрос логики
Так и есть
источник

М

Менеджер in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Чтоб вернуть в нужный этап из отказа, например. Но я бы сделал список
Спасибо за ответ
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Менеджер
Спасибо за ответ
Не за что )
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
Всем доброго дня. Кто может подсказать. Сейчас у нас на одном контакте по 2-4 сделки с разными продуктами и следовательно в разные временные промежутки совершались покупки. Составлять отчет по количеству покупок на одном контакте довольно сложно. Может быть есть более грамотный способ это делать.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
Всем доброго дня. Кто может подсказать. Сейчас у нас на одном контакте по 2-4 сделки с разными продуктами и следовательно в разные временные промежутки совершались покупки. Составлять отчет по количеству покупок на одном контакте довольно сложно. Может быть есть более грамотный способ это делать.
А что сложного?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Если сделка зашла в этап "успешно реализровано", поменять в контакте поле "Количество сделок" на +1
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
да мы будем знать сколько раз купил клиент но на сколько и в какие месяцы и какой продукт здесь сложность
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
да мы будем знать сколько раз купил клиент но на сколько и в какие месяцы и какой продукт здесь сложность
А аналитику Вы где смотрите? В гугл таблицах такое делается без особых напрягов
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
да сейчас тянем эту информацию в гугл таблицы но в амо я так понимаю такой отчет сделать нет возможности?
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
да мы будем знать сколько раз купил клиент но на сколько и в какие месяцы и какой продукт здесь сложность
вам нужна сущность покупатели
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
да сейчас тянем эту информацию в гугл таблицы но в амо я так понимаю такой отчет сделать нет возможности?
Аналитика в амо довольно простая
источник

RA

Rafael Akhmetzyanov in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Если сделка зашла в этап "успешно реализровано", поменять в контакте поле "Количество сделок" на +1
а здесь по какому атрибуту будет проверка что это именно повторная покупка от одного и того же клиента?
источник