Size: a a a

2020 August 09

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
Фёдор Плаксин
это только на сделки
сори про контакты не увидел
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in amoCRM Helper
Артем Миненко
Тут проще показать, чем рассказать) в настройках воронки поставить триггер Управление тегами, задать условие и назначить тег
это наверно виджет F5 триггеры у вас?)
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Фёдор Плаксин
это только на сделки
Сорри, не углядел, что на контакт..) через сейлзбот тогда можно. Если интересует бесплатный вариант
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in amoCRM Helper
Артем Миненко
Сорри, не углядел, что на контакт..) через сейлзбот тогда можно. Если интересует бесплатный вариант
Хех, тупо бота создать на одно действие?)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Артем Миненко
Сорри, не углядел, что на контакт..) через сейлзбот тогда можно. Если интересует бесплатный вариант
но он же сработает только на контактах с привязанными мессенджерами?
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Фёдор Плаксин
Хех, тупо бота создать на одно действие?)
Боты только в чатах же работают
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Dima Vasilev
Боты только в чатах же работают
+
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
сенсея нужно подключать по любому... потом ему другая работа найдется)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Юрий Михайлов
сенсея нужно подключать по любому... потом ему другая работа найдется)
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
Фёдор Плаксин
Хочу автоматически тегировать контакты через автодействия воронки. Есть готовые виджеты, позволяющие это? Чтобы сотрудникам не приходилось переходить в карточку контакта и ставить там тег
а логику тегирования опиши подробнее
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in amoCRM Helper
Юрий Михайлов
а логику тегирования опиши подробнее
Ну типа если сделка переходит в определённые этапы - ставятся определённые теги на контакты
Если в не реализовано с определёнными причинами - тоже свои теги на контакт

Понятно, что можно делать фильтры на контакты со сделками в определённых этапах, но сейчас всем хочется видеть именно тег на контакте, так нагляднее
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Фёдор Плаксин
Ну типа если сделка переходит в определённые этапы - ставятся определённые теги на контакты
Если в не реализовано с определёнными причинами - тоже свои теги на контакт

Понятно, что можно делать фильтры на контакты со сделками в определённых этапах, но сейчас всем хочется видеть именно тег на контакте, так нагляднее
Триггеры в помощь
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Триггеры в помощь
+
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Фёдор Плаксин
Ну типа если сделка переходит в определённые этапы - ставятся определённые теги на контакты
Если в не реализовано с определёнными причинами - тоже свои теги на контакт

Понятно, что можно делать фильтры на контакты со сделками в определённых этапах, но сейчас всем хочется видеть именно тег на контакте, так нагляднее
А для чего потом теги в контактах используете? Какая логика фильтрации?
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А для чего потом теги в контактах используете? Какая логика фильтрации?
Делить клиентов: склад, доставка, не целевой, мелкий и т.п. чтоб менеджер сразу в карточке видел к чему он относится
источник

ФП

Фёдор Плаксин... in amoCRM Helper
Ну и пока что все пользуются фильтрами по тегам, чтоб выборки по этим группам делать
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Можно сптсковое поле завести и фильтровать, как вариант. Придется вручную заполнять
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
В карточке контакта
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
А так без виджетов не сможете сделать
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Фёдор Плаксин
Делить клиентов: склад, доставка, не целевой, мелкий и т.п. чтоб менеджер сразу в карточке видел к чему он относится
Лучше полем «тип клиента»
источник