Size: a a a

2020 August 08

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну это и правда можно карать через аналитику
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
но смысл в таких изменениях в правах, если у задачи ответственный не меняется, мне не понятен
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
вот если бы задачи переезжали на нового ответственного, как контакты ("связанные сущности"), то это было бы ОК
источник

СГ

Сергей Городилов... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну это и правда можно карать через аналитику
Да, РОПу теперь их раздела логов выхода не будет)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Сергей Городилов
Да, РОПу теперь их раздела логов выхода не будет)
И раньше не должно быть. Список событий это главный инструмент менеджмента.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
это главный инструмент микроменеджмента)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
короче видимо если завтра амо на главной напишет что земля плоская, Витя видимо скажет что так и есть и нефиг спорить)
источник

СГ

Сергей Городилов... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
короче видимо если завтра амо на главной напишет что земля плоская, Витя видимо скажет что так и есть и нефиг спорить)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Ты верно мыслишь.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
блин где там стикеры)) я себе не ставил еще))))
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Это довольно глупо спорить с логикой своего же продукта. Намного лучше и тебе и клиентам, если ты эту логику принимаешь и начинаешь её понимать.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну я хз. считать все продуктовые решения априори верными тоже неверная стратегия. продукт скатится в говно без адекватной обратной связи и здоровой критики
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
вот если бы задачи переезжали на нового ответственного, как контакты ("связанные сущности"), то это было бы ОК
да, особенно если сделать это по желанию, как со связанными сущностями. куда написать пожелания?
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Это да. Но не в месте, где эту обратную связь никто не слышит.
источник

СГ

Сергей Городилов... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Это довольно глупо спорить с логикой своего же продукта. Намного лучше и тебе и клиентам, если ты эту логику принимаешь и начинаешь её понимать.
Я не спорю, это мой хлеб. Просто вот данное изменение - свою же первоначальную логику сломало. Тогда в разделе "права" просто убрать надо задачи. И что теперь ели РОП ставит задачу - пусть открывает логи и смотрит - менеджер в наглую не послал его и не понял ли сроки. Ну бред же
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Это да. Но не в месте, где эту обратную связь никто не слышит.
тоже верно
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Сергей Городилов
Я не спорю, это мой хлеб. Просто вот данное изменение - свою же первоначальную логику сломало. Тогда в разделе "права" просто убрать надо задачи. И что теперь ели РОП ставит задачу - пусть открывает логи и смотрит - менеджер в наглую не послал его и не понял ли сроки. Ну бред же
Напишите об этом в поддержку или спросите почему так сделали в группе партнёров на ФБ.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ой в поддержку точно можно не писать) а вот в фб спросить можно)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Да нет, поддержка отлично отдаёт как раз массовые обращения и вопросы наверх.
источник

СГ

Сергей Городилов... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Напишите об этом в поддержку или спросите почему так сделали в группе партнёров на ФБ.
Круто, спасибо за совет. Попробую
источник