Size: a a a

2020 August 07

V

Viktor in amoCRM Helper
От автоматики при склейке дублей лучше отказаться, не единожды видели, как убивается база
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Особенно в бизнесе с длинным циклом сделки
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну все зависит от настроек автосклейки на самом деле. сделки лучше не клеить автоматом наверное, а вот контакты точно надо склеивать.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
вот amoCRM не клеит дубли в надежде на сознательность сотрудников, которые должны обрабатывать лиды и в итоге люди по пять рассылок в мессенджеры по поводу амоконф получают
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну все зависит от настроек автосклейки на самом деле. сделки лучше не клеить автоматом наверное, а вот контакты точно надо склеивать.
Ага, Машу и Петю из ООО Ромашка в один контакт, потому что-то какой-то дурачок городской номер фирмы в них написал.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну все зависит от настроек автосклейки на самом деле. сделки лучше не клеить автоматом наверное, а вот контакты точно надо склеивать.
еще и от причин возникновения зависит))
если настройками доступа скрыта видимость чужих контактов, то лучше не клеить автоматом, а выводить окно, что такой контакт есть и за тем-то закреплен. Иначе получается жесть)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ага, Машу и Петю из ООО Ромашка в один контакт, потому что-то какой-то дурачок городской номер фирмы в них написал.
так я же говорю. все зависит от алгоритма автосклейки и в любом случае это должно быть осознанное решение
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ага, Машу и Петю из ООО Ромашка в один контакт, потому что-то какой-то дурачок городской номер фирмы в них написал.
ваш умный импорт это ровно та же автосклейка дублей, причем массовая
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ага, Машу и Петю из ООО Ромашка в один контакт, потому что-то какой-то дурачок городской номер фирмы в них написал.
Ес))
а еще этот дурачок, записал номер компании в каждый контакт компании
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor
Ес))
а еще этот дурачок, записал номер компании в каждый контакт компании
а вот это надо расценивать как дубли и блокировать на этапе создания
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ваш умный импорт это ровно та же автосклейка дублей, причем массовая
Не, импорт не портит базу. инфу по дублям в примечание кладет
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ваш умный импорт это ровно та же автосклейка дублей, причем массовая
Да. Но там уже косяк администратора будет, если он грузит город в контакт. А не обычных юзеров.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Да. Но там уже косяк администратора будет, если он грузит город в контакт. А не обычных юзеров.
именно. то же самое с автосклейкой. все на совести постановщика тз на автосклейку
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor
Не, импорт не портит базу. инфу по дублям в примечание кладет
кстати наша автосклейка клеит дубли стандартным методом амо, то есть их можно расклеить обратно
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
именно. то же самое с автосклейкой. все на совести постановщика тз на автосклейку
Расскажите это потом клиенту просравшему базу)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
А вот расклейка новая это да, хорошо
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Расскажите это потом клиенту просравшему базу)
ну это надо не потом, а ДО рассказывать)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
главное чтоб у тех, кто продает автосклейку, ума хватало это делать) а не как обычно: клиент хочет
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Клиент который понимает детали автосклейки бывает только в интеграторском раю, но не в жизни )
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Клиент который понимает детали автосклейки бывает только в интеграторском раю, но не в жизни )
ну тут нужно информированное согласие, я считаю) как в больничке)))
источник