Size: a a a

2020 August 07

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
это же входит в первичную обработку обращения. если у вас там продавцы настолько ленивы, что их надо заменять роботом, то я бы задумался
источник

🙋

🙋🏻‍♂️Rustam🙋🏻‍♂️... in amoCRM Helper
🙋🏻‍♂️Rustam🙋🏻‍♂️
POST https://example.amocrm.ru/api/v4/leads/167353/notes что то не могу файл отправить( В доке нет описания… Что только не пробовал( Подскажите плиз как запрос правильно отправить?

$notes = [
   [
       'note_type' => 'attachment',
       'params' =>
           [
               'value' => $file,
           ],
   ],
];
Никто не делал, ребят?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
кстати вот привязка к контактам это тоже важно) i2crm все чаты привязывает к сделкам, если ничего не поменялось. и это дико осложняет жизнь с повторными обращениями или с исходящей работой
С повторными обращениями проблем нет - либо в текущую активную Сделку идёт сообщение от клиента, либо создает новую Сделку, так было всегда. Плюс можно назначить любой статус любой воронки в настройках активным или нет.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
пробовали все это) адская машинерия и все равно дико неудобно
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
это фидбэк по нескольким попыткам в нескольких проектах
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
у i2crm чат крепится только к сделке и это крайне странно
Я не уверен, что такое "крепится" в терминологии, но сообщения клиента отображаются всегда и в Сделке и в Контакте.

Вопрос про программное взаимодействие, где физически находятся примечания, или как?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
почему чат с ЧЕЛОВЕКОМ должен быть только в сделке, не пойму я
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
почему чат с ЧЕЛОВЕКОМ должен быть только в сделке, не пойму я
Потому что амо от сделок работает? )
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
письма и звонки крепятся в контакт
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
этот подход с чатами только в сделками не выдерживает вообще никакой критики, когда с одним контактом может быть несколько сделок
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
этот подход с чатами только в сделками не выдерживает вообще никакой критики, когда с одним контактом может быть несколько сделок
Одновременные сделки с контактом из инстаграма?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
да
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
в косметологиях такое сплошь и рядом может быть
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Странный кейс какой-то. Обычно инста - это b2c в услугах всяких
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
а у них инста - основной канал коммуникации зачастую
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну короче, на вкус и цвет фломастеры конечно разные, но мы все попробовали и остановились на ваззапе)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну короче, на вкус и цвет фломастеры конечно разные, но мы все попробовали и остановились на ваззапе)
а вазап решает проблему определения повторная ли сделка, если лид в успешно завершенном этапе находится?
источник

SA

Svetlana Alekseeva in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
а вазап решает проблему определения повторная ли сделка, если лид в успешно завершенном этапе находится?
решает))
источник

SB

Stanislav Boyko in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
это же входит в первичную обработку обращения. если у вас там продавцы настолько ленивы, что их надо заменять роботом, то я бы задумался
Это регистрации на автовебинар. И их сотни в день
источник

TR

Timerlan Rakhmatulli... in amoCRM Helper
Добрый день, можно как то скрыть целиком этап от пользователя в амо црм?
источник