Size: a a a

2020 August 07

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
Илья Пермитин
правильно закреплять.
Просветите
источник

ИП

Илья Пермитин... in amoCRM Helper
1) если ои звонят, так как клиент к ним обращался сам - никак.
2) если звонят, потому что вы ставили виджеты их и неправильно закрепили - теперь уже тоже никак. надо правильно закрепить было
источник

ИП

Илья Пермитин... in amoCRM Helper
@RiaCX расскажет точнее, думаю
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
Спасибо
источник

Д

Дария Ерёменко... in amoCRM Helper
Илья Пермитин
1) если ои звонят, так как клиент к ним обращался сам - никак.
2) если звонят, потому что вы ставили виджеты их и неправильно закрепили - теперь уже тоже никак. надо правильно закрепить было
Спасибо Илья. Да все верно. После установки виджетов мы показываем модальное окно. На нем должно быть написано: клиент закреплен за "название вашей компании". Если нет такого - пишите мне. Если не написали значит будем звонить. В Ядре нет телепатического модуля, к сожалению.
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Дария Ерёменко
Спасибо Илья. Да все верно. После установки виджетов мы показываем модальное окно. На нем должно быть написано: клиент закреплен за "название вашей компании". Если нет такого - пишите мне. Если не написали значит будем звонить. В Ядре нет телепатического модуля, к сожалению.
Недоработка у вас. Надо разработать.
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
раньше в настройках был пункт интроверта
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
сейчас его нет нигде
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
как ставить виджеты в курсе
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
в этом поле отображалось, за кем аккаунт закреплен.
источник

Д

Дария Ерёменко... in amoCRM Helper
Руслан Технология24
в этом поле отображалось, за кем аккаунт закреплен.
это еще весной было удалено по просьбе amoCRM
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Моим клиентам Интроверт не звонит, а @RiaCX всегда готова помочь по всем вопросам)
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Дария Ерёменко
Спасибо Илья. Да все верно. После установки виджетов мы показываем модальное окно. На нем должно быть написано: клиент закреплен за "название вашей компании". Если нет такого - пишите мне. Если не написали значит будем звонить. В Ядре нет телепатического модуля, к сожалению.
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in amoCRM Helper
Коллеги, никак не могу найти решение. Нужен контроль дублей, разовая оплата (без подписки).
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Коллеги, никак не могу найти решение. Нужен контроль дублей, разовая оплата (без подписки).
У нас есть)
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in amoCRM Helper
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
это не автоматическое объединение
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
это не автоматическое объединение
Автоматическое, скриншот со старой версии, заменим
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Автоматическое, скриншот со старой версии, заменим
Окей, а если списком грузить? Сработает?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Окей, а если списком грузить? Сработает?
Да, но если там несколько тысяч загружается, потребуется несколько часов на обработку
источник