Size: a a a

2020 August 08

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Я всегда говорил, что интеграция амо и Востап будет штатной и Бесплатной.
Дело в том, что сам сервис платный. Интеграция может и будет бесплатной, но возможности штатной версии всегда будут уступать возможностям партнёров. Многие из которых уже предлагают официальный ватсап
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Nikita Lialin
Дело в том, что сам сервис платный. Интеграция может и будет бесплатной, но возможности штатной версии всегда будут уступать возможностям партнёров. Многие из которых уже предлагают официальный ватсап
не всем нужен официальный
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
Добрый день, недавно стал стали пользоваться Амосрм и очень много расчетов, общения идёт по почте, сделали интеграцию с Gmail , и хотели бы сразу из срм писать пользователю , но нашли такую штуку.
Во первых, когда отвечаешь из срм , формируется новый диалог с клиентом и цепочки уже нет
Во вторых, отвечает пользователь amocrm под своим именем , а корпоративный аккаунт. Вот что я имею ввиду
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
Данная проблема решается ?
Хотелось бы сразу из карточки клиента отвечать, а не переключаться на почтовый ящик
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Viktor
не всем нужен официальный
Это и понятно, просто вряд ли АМО будет делать бесплатной неофициальную интеграцию, когда уже есть возможность сделать всё официально.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Nik Shishkin
Добрый день, недавно стал стали пользоваться Амосрм и очень много расчетов, общения идёт по почте, сделали интеграцию с Gmail , и хотели бы сразу из срм писать пользователю , но нашли такую штуку.
Во первых, когда отвечаешь из срм , формируется новый диалог с клиентом и цепочки уже нет
Во вторых, отвечает пользователь amocrm под своим именем , а корпоративный аккаунт. Вот что я имею ввиду
По работе с почтой B2BFamily шикарный вариант
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Nikita Lialin
Если это АМО.ком, то запросто может быть и Твилио
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Да, правда)
Но это опять отдельной интеграцией с маркетплейса, поэтому назвать это официальной интеграцией сложно
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
https://www.amocrm.com/support/kb/whatsapp-for-small-business/
А вот это уже видимо оно:
The integration was created by the amoCRM team, installing and using WhatsApp as a lead source and business communication tool is free and simple.
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Nik Shishkin
Данная проблема решается ?
Хотелось бы сразу из карточки клиента отвечать, а не переключаться на почтовый ящик
Попробуйте Почту 2.0 от Интроверта. Возможно часть проблем решиться, особенно с цепочками.
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
soon....
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
ID:0
soon....
🔥
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in amoCRM Helper
У кого получилось найти WhatsApp for small business в .com?
У меня нет:(
источник

СГ

Сергей Городилов... in amoCRM Helper
Ребята, добрый день. AmoCRM у всех обновила логику по задачам?
источник

СГ

Сергей Городилов... in amoCRM Helper
Я так понимаю авто постановка задач сломана. Теперь политика редактирования задач действует только на задачи поставленные на аккаунт. Если задача стоит на одной из сущностей AmoCRM манагер, может менять ее и редактировать как хочет. Тем самым раздел "Просроченные задачи" отныне просто стал ненужным. Так как пофиксить это можно только запретив изменять сущность... Тогда Манагер уже не может заполнять сделку или менять данные о своей контакте.
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Права задач теперь связаны с родительскими сущностями, все верно.
источник

СГ

Сергей Городилов... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Права задач теперь связаны с родительскими сущностями, все верно.
Так это же руинит всю аналитику.
источник