Size: a a a

2020 August 03

НВ

Никита Рой Внедрение... in amoCRM Helper
Я уже голову за два дня сломал
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Ребят. вопрос по почте. я уже хз почему может так происходить.
Менеджер вручную из входящего письма от клиента, на почту info. создал сделку - Потом в эту сделку подтягивается 2 новых контакта info@ как они создаются тоже не особо понятно. и что с этим делать тоже. Может кто-то подсказать решение или в какую сторону смотреть?
не создавать сделки из писем в амо. только руками, только хардкор
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
это баг, я с токовининым на прошлой неделе переписывался по этому поводу. отправил несколько скринов с примерами, вроде должны взять в работу и оперативно поправить. ждем короче
источник

НВ

Никита Рой Внедрение... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
это баг, я с токовининым на прошлой неделе переписывался по этому поводу. отправил несколько скринов с примерами, вроде должны взять в работу и оперативно поправить. ждем короче
Ппц.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
там как минимум в двух местах лажает автоматика: адреса из копии добавляются как контакты и парсится последние 10 строк письма в поисках имейла, телефона и имени
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
это баг, я с токовининым на прошлой неделе переписывался по этому поводу. отправил несколько скринов с примерами, вроде должны взять в работу и оперативно поправить. ждем короче
да, тоже сталкивались с таким у клиентов
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
особенно при большой переписке: контакт ставился аж до 20 раз)
источник

МГ

Максим Гаёв... in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
особенно при большой переписке: контакт ставился аж до 20 раз)
Аналогично, до 5 почт прилепляет. В ТП написали что включили в список тех работ.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
ждем, верим, надеемся
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
ждем, верим, надеемся
ну я Михаилу лично в почту отправлял по его просьбе) так что да, будем надеяться что поправят оперативно) я бы вообще всю эту автоматику вынес в опцию. парсинг это круто, но если нельзя сделать так, чтобы оно отрабатывало надежно, то может лучше и вовсе не надо
источник

ДC

Дамир Хайров CRM, вн... in amoCRM Helper
Коллеги, кто карту замеров ставил, там есть поиск по координатам GPS?
Или как работает формирование маршрута менеджера? Чтобы логистику посещения объектов выстроить
источник

РР

Ребров Роман... in amoCRM Helper
Друзья, поделитесь пжл опытом. Для салона красоты актально, когда списание остатков происходит по нормам, согласно карточке номенклатуры по кождой услуге. Как в АМО возможно реализовать данное решение?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
для салона красоты надо внедрить yclients и сделать связку с амо
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
в амо будут продажи и маркетинг и работа с базой, в yclients - управление запиясми и учет
источник

РР

Ребров Роман... in amoCRM Helper
Спасибо за помощь!
источник

ИЛ

Ирина Лукаченко... in amoCRM Helper
Ребята, извините за глупый вопрос.
источник

ИЛ

Ирина Лукаченко... in amoCRM Helper
У меня на ноуте приходит звуковое сообщение что упала заявка, а как сделать, чтобы на смартфоне тоже было слышно и видно, что появилась новая заявка? а то постоянно проверять не удобно
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ирина Лукаченко
У меня на ноуте приходит звуковое сообщение что упала заявка, а как сделать, чтобы на смартфоне тоже было слышно и видно, что появилась новая заявка? а то постоянно проверять не удобно
Уведомление в телеграм - идеально
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Ирина Лукаченко
У меня на ноуте приходит звуковое сообщение что упала заявка, а как сделать, чтобы на смартфоне тоже было слышно и видно, что появилась новая заявка? а то постоянно проверять не удобно
1. В профиле в amoCRM через браузер проверить настроено ли мобильное приложение.
2. Настроить само приложение что бы оно могло уведомления слать
источник

ИЛ

Ирина Лукаченко... in amoCRM Helper
Александр
1. В профиле в amoCRM через браузер проверить настроено ли мобильное приложение.
2. Настроить само приложение что бы оно могло уведомления слать
спасибо, посмотрю)
источник