Ребят. вопрос по почте. я уже хз почему может так происходить. Менеджер вручную из входящего письма от клиента, на почту info. создал сделку - Потом в эту сделку подтягивается 2 новых контакта info@ как они создаются тоже не особо понятно. и что с этим делать тоже. Может кто-то подсказать решение или в какую сторону смотреть?
не создавать сделки из писем в амо. только руками, только хардкор
это баг, я с токовининым на прошлой неделе переписывался по этому поводу. отправил несколько скринов с примерами, вроде должны взять в работу и оперативно поправить. ждем короче
это баг, я с токовининым на прошлой неделе переписывался по этому поводу. отправил несколько скринов с примерами, вроде должны взять в работу и оперативно поправить. ждем короче
там как минимум в двух местах лажает автоматика: адреса из копии добавляются как контакты и парсится последние 10 строк письма в поисках имейла, телефона и имени
это баг, я с токовининым на прошлой неделе переписывался по этому поводу. отправил несколько скринов с примерами, вроде должны взять в работу и оперативно поправить. ждем короче
ну я Михаилу лично в почту отправлял по его просьбе) так что да, будем надеяться что поправят оперативно) я бы вообще всю эту автоматику вынес в опцию. парсинг это круто, но если нельзя сделать так, чтобы оно отрабатывало надежно, то может лучше и вовсе не надо
Коллеги, кто карту замеров ставил, там есть поиск по координатам GPS? Или как работает формирование маршрута менеджера? Чтобы логистику посещения объектов выстроить
Друзья, поделитесь пжл опытом. Для салона красоты актально, когда списание остатков происходит по нормам, согласно карточке номенклатуры по кождой услуге. Как в АМО возможно реализовать данное решение?
У меня на ноуте приходит звуковое сообщение что упала заявка, а как сделать, чтобы на смартфоне тоже было слышно и видно, что появилась новая заявка? а то постоянно проверять не удобно
У меня на ноуте приходит звуковое сообщение что упала заявка, а как сделать, чтобы на смартфоне тоже было слышно и видно, что появилась новая заявка? а то постоянно проверять не удобно
У меня на ноуте приходит звуковое сообщение что упала заявка, а как сделать, чтобы на смартфоне тоже было слышно и видно, что появилась новая заявка? а то постоянно проверять не удобно
1. В профиле в amoCRM через браузер проверить настроено ли мобильное приложение. 2. Настроить само приложение что бы оно могло уведомления слать