Size: a a a

2020 July 24

ВР

Владимир Рычков... in amoCRM Helper
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста как в i2crm сделать уведомления для всех пользователей о новом сообщении, а не только для админа?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Владимир Рычков
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста как в i2crm сделать уведомления для всех пользователей о новом сообщении, а не только для админа?
Пойти в нашу базу знаний и прочитать об этом статью 😉

https://help.i2crm.ru/hc/ru/articles/115005445345
источник

ВР

Владимир Рычков... in amoCRM Helper
В том то и дело что ответственным за сделку можно выбрать только 1 человека
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Владимир Рычков
В том то и дело что ответственным за сделку можно выбрать только 1 человека
Ответственный в Амо - всегда 1 человек.

Про уведомления - ответ в статье.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Владимир Рычков
В том то и дело что ответственным за сделку можно выбрать только 1 человека
У нас есть виджет распределения сделок, можем поставить на тест
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Владимир Рычков
В том то и дело что ответственным за сделку можно выбрать только 1 человека
У нас тоже есть решение по распределению, зато оплата единоразовая :)
источник

ВР

Владимир Рычков... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
У нас есть виджет распределения сделок, можем поставить на тест
Денис, спасибо чуть позже нужно будет. Кстати нужен виджет выделения сделок другим цветом в зависимости от условий смена статуса или входящее сообщение
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Владимир Рычков
Денис, спасибо чуть позже нужно будет. Кстати нужен виджет выделения сделок другим цветом в зависимости от условий смена статуса или входящее сообщение
Можем и такое предложить. Виджет окрашивает сделки по полю "Приоритет", а это поле можно устанавливать в зависимости от события
Кстати, задачи тоже окрасятся в цвет сделки
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Помню кто то спрашивал уже , но не помню есть ли решение ))
Как отслеживать дату перехода сделки в статус?
Хочу  отфильтровать например , сделки которые в этом месяце сперешли в статус Х
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Alexey
Помню кто то спрашивал уже , но не помню есть ли решение ))
Как отслеживать дату перехода сделки в статус?
Хочу  отфильтровать например , сделки которые в этом месяце сперешли в статус Х
Триггеры. Изи
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Использовать виджет Триггеры и записывать дату перехода
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
По этому полю фильтровать
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Но чтоб прям мощно было - сенсей с триггерами)
источник

КЖ

Кристина Жилинкова... in amoCRM Helper
Доброе утро! Подскажите пожалуйста. Создала новую воронку, туда прикрепила виджет инстаграм+ватсап от i2crm. Уведомления падают в общую воронку продаж. Можно как то настроить так чтобы только в определенную воронку падали заявки неразобранные?
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
о , триггеры у меня есть )
значит сделать сценарий - при переходе писать дату в поле
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Alexey
о , триггеры у меня есть )
значит сделать сценарий - при переходе писать дату в поле
Верно!
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
круто , спасибо ))
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Alexey
Помню кто то спрашивал уже , но не помню есть ли решение ))
Как отслеживать дату перехода сделки в статус?
Хочу  отфильтровать например , сделки которые в этом месяце сперешли в статус Х
в событиях же можно стандартно это сделать
источник

А

Александр in amoCRM Helper
пробовали?
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
события не фильтруют сделки
источник