Size: a a a

2020 June 24

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Ватсап для поддержки нужен в первую очередь малышам у которых ничего нет, или ещё ничего нет.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
А, ну и партнёрам амо 😇😇😇
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну что поделать)
Глобально я с тобой согласен.
Буквально полчаса назад закончили собрание, где мечтали о тех временах, когда будем работать с такими клиентами, которые заплатят.
Но пока есть то, что есть.
источник

РС

Руслан Сафиулин... in AmoCRM Helper
Nikita Lialin
Смотри, в техподдержке Ватсап нужен мелким клиентам. Крупные работают по накатанным рельсам: почта, телефон, форма заявки, максимум чат на сайт
Еадеск же?)
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Угу
источник

РС

Руслан Сафиулин... in AmoCRM Helper
Напишу в личку?
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Конечно )
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Nikita Lialin
Глобально я с тобой согласен.
Буквально полчаса назад закончили собрание, где мечтали о тех временах, когда будем работать с такими клиентами, которые заплатят.
Но пока есть то, что есть.
Я вообще думаю, что чек меньше 10к в вашем сегменте — это боль и страдание
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но мы вот платим 7к в Омнидеск и тоже считаем что это дорого 😅
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Я вообще думаю, что чек меньше 10к в вашем сегменте — это боль и страдание
Примерно так и есть.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ребят, подскажите, сколько в среднем приходится лидов в день на одного менеджера, чтобы он их успевал обрабатывать?
Понимаю, что тут зависит от сферы, компании и т.д. Можете просто сказать +- оценку среди своих клиентов?
У меня b2b продажи. Чеки в среднем 2.5 млн. 90 сделок в воронке, но не более 60 задач в день. Комфортно 50.

При этом в среднем 2-3 кп в неделю.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
спасибо всем)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Как рассчитать кол-во лидов в день на отдел продаж?

После прошлого поста меня спросили, Юра, а как ты рассчитываешь норму заявок на менеджера в день.

Вопрос, который кажется простым, на самом деле тривиален только лишь на поверхности.

Прошу обратить ваше внимание, что данные расчеты актуальны только для загруженных отделов продаж. Т.е. для тех диджитал-команд, которые могут загрузить лидами отдел продаж под завязку.

Итак:
Шаг 1. Выясняем оптимальное кол-во которое может обработать менеджер в день.  Первично выясняется на глаз, но потом необходимо откорректировать путем отсутвия задач на момент окончания рабочего дня. Например 15 заявок в день.

Шаг 2. Далее выяснем кол-во рабочих дней в месяце. Например 21 рабочий день.

Шаг 3. Делим на кол-во дней в месяце. Например 30. Так как трафик не останавливается. По крайней мере не должен.

Итак, допустим у вас 7 менеджеров. 7 * 15 * 21 / 30 = 73.

При такой модели, у вас будет перебор заявок в понедельник, но в данном случае перебор лучше чем недобор.

Собственно все. Ставьте палец вверх, если было полезно! Всегда рад, высокому вовлечению сообщества.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
у меня раньше канал бы про автоматизацию
источник

АС

Анастасия Семёнова... in AmoCRM Helper
Подскажите, есть у кого нибудь виджеты или готовые решения для отображения компаний, заведённых в Срм по регионам на карте
источник

РС

Руслан Сафиулин... in AmoCRM Helper
Анастасия Семёнова
Подскажите, есть у кого нибудь виджеты или готовые решения для отображения компаний, заведённых в Срм по регионам на карте
Нашим виджетом «адрес на карте» можете попробовать, он должен отображать выбранные сущности по запросу.
источник

РС

Руслан Сафиулин... in AmoCRM Helper
https://gnzs.ru/market/15 он бесплатный
источник
2020 June 25

A

Alexey in AmoCRM Helper
может все таки в АМО изменения ,
У меня настроен salesbоt , отвечаешь сразу на входящие запросы приветствием и тд.
так вон , раньше как только бот срабатывал - сделка сразу из неразобранного переходила в первый активный статус , бот ее как бы принимал , а вот щас обнаружил что этого не происходит , Бот отвечает , идет переписка , а сделка по прежнему в неразобранном , как так ? что то обновили в алгоритме?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Alexey
может все таки в АМО изменения ,
У меня настроен salesbоt , отвечаешь сразу на входящие запросы приветствием и тд.
так вон , раньше как только бот срабатывал - сделка сразу из неразобранного переходила в первый активный статус , бот ее как бы принимал , а вот щас обнаружил что этого не происходит , Бот отвечает , идет переписка , а сделка по прежнему в неразобранном , как так ? что то обновили в алгоритме?
Этот функционал пришел с весенним обновлением амо
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
а я не обновлял амо
источник