Size: a a a

2020 June 24

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
На мой вкус важнее не новых в день, а сколько всего открытых сделок на сотруднике. У нас в небольших продажах это около 40-50 штук. В проектных не более 5-10.
Поддерживаю.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
В продукте я держал порядка 150 сделок открытых на менеджера. Просто потому что там чек ниже, недозвонов много, а касаний нужно как раз таки много
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Всем привет . никто не сталкивался, интеграция ватсап , радист онлайн, пол дня была тишина в эфире , и вдруг сейчас в одну минуту разом , целый вал вопросов запросов , за пол дня. подгрузились разом .. вот только что
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
как это , бывает ли такое , с чем связано
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Так наверное телефон отключен был (от Ватсапа, а не интернета) или сам сервис сбоил или была очередь сообщений под нагрузкой и когда она спала — всё заработало
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Почему не спросите в техподдержке сервиса?
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
запросил тоже , но и сюда за компанию , послушать че полезного)
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Про Радист не знаю, у нас тоже есть интеграция с Ватсапом и там причины как правило такие
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Серый Вотс зло )
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Серый Вотс зло )
Конечно, но белый что-то у нас никто ещё не купил )
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Экономить и страдать — это нормальная история
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Для саппорта по идее там почти бесплатно это всё. Нужно же только входящие ждать.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Alexey
запросил тоже , но и сюда за компанию , послушать че полезного)
1. Нет коннекта между телефоном и Ватсапом. Причины разные, телефон выключен, недоступен, интернет отключен, операционная система не даёт Ватсапу передавать данные в фоне, сам Ватсап-веб решил отключить мобильное приложение (обновился и хз почему) и так далее
2. Сбой на стороне сервиса для Ватсапа. Тут тоже миллион причин: очереди переполнены, сервис под нагрузкой, Ватсап обновился и нужно обновить сервис и так далее
3. Сбой в интеграции. Тут понятно, либо амо затупило, хотя я таких долгих глюков не помню уже, либо в интеграции косяк и его поправили, либо пункты 1 и 2 😊

Не знаю, поможет ли чем вам эта инфа )))
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Для саппорта по идее там почти бесплатно это всё. Нужно же только входящие ждать.
Да, но абонентская плата кусается
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Да и окно в 24 часа — так себе история.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Мы на Фейсбуке это прочувствовали хорошо. Благо там есть метод продления жизни
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Для саппорта должно хватать, а бюджетные истории вроде уже есть, около 10 тыс в месяц.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Для саппорта должно хватать, а бюджетные истории вроде уже есть, около 10 тыс в месяц.
Для некоторых клиентов мы дешевле за три месяца, чем Ватсап за месяц.
Плюс, они же берут за 3 месяца сразу, а это уже 30к сразу
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну что поделать)
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Смотри, в техподдержке Ватсап нужен мелким клиентам. Крупные работают по накатанным рельсам: почта, телефон, форма заявки, максимум чат на сайт
источник