В общем, моя мысль в том, что большинство кто хочет себе базу знаний и выбирает софт, уже в пролёте. Потому что им нужны легкие инструкции для персонала написанные на А4. А не софт и не полотна знаний.
Всем привет! Подскажите, у компании идет от одного клиента (турагентства) несколько заявок, общение идет через 1 почту. Как можно разделить общение по разным заявкам с одной и той же почты?
Всем привет! Подскажите, у компании идет от одного клиента (турагентства) несколько заявок, общение идет через 1 почту. Как можно разделить общение по разным заявкам с одной и той же почты?
Всем привет! Подскажите, у компании идет от одного клиента (турагентства) несколько заявок, общение идет через 1 почту. Как можно разделить общение по разным заявкам с одной и той же почты?
просто менедежры общаются каждый со своей почты, но при этом вы можете сделать разные подписи
Ребят, подскажите, сколько в среднем приходится лидов в день на одного менеджера, чтобы он их успевал обрабатывать? Понимаю, что тут зависит от сферы, компании и т.д. Можете просто сказать +- оценку среди своих клиентов?
Ребят, подскажите, сколько в среднем приходится лидов в день на одного менеджера, чтобы он их успевал обрабатывать? Понимаю, что тут зависит от сферы, компании и т.д. Можете просто сказать +- оценку среди своих клиентов?
На мой вкус важнее не новых в день, а сколько всего открытых сделок на сотруднике. У нас в небольших продажах это около 40-50 штук. В проектных не более 5-10.