Size: a a a

2020 June 24

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Ну окей, приятно, спасибо
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В общем, моя мысль в том, что большинство кто хочет себе базу знаний и выбирает софт, уже в пролёте. Потому что им нужны легкие инструкции для персонала написанные на А4. А не софт и не полотна знаний.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Только это хотел сказать)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Поэтому софт БЗ не летит и в нем все всегда разочаровываются.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Вот тут абсолютно согласен
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Поэтому софт БЗ не летит и в нем все всегда разочаровываются.
+
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Не в софте это разочарование на самом деле, а в подходе.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
К этому был пример про контрольную карту.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Всё)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Больше никаких мыслей
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В ваши 200 операторов не лезу)
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Уже давно не мои )
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Четвёртый год пошёл как
источник

СК

Святослав Каргинов... in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
коробка хоть куда ни шло, но она если дропнется - годы вики по бороде
😀
источник

СК

Святослав Каргинов... in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
notion
Благодарю!
источник

АТ

Альман Тихонова... in AmoCRM Helper
Всем привет!
Подскажите, у компании идет от одного клиента (турагентства) несколько заявок, общение идет через 1 почту. Как можно разделить общение по разным заявкам с одной и той же почты?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Альман Тихонова
Всем привет!
Подскажите, у компании идет от одного клиента (турагентства) несколько заявок, общение идет через 1 почту. Как можно разделить общение по разным заявкам с одной и той же почты?
Письмо к сделке привяжите
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Альман Тихонова
Всем привет!
Подскажите, у компании идет от одного клиента (турагентства) несколько заявок, общение идет через 1 почту. Как можно разделить общение по разным заявкам с одной и той же почты?
просто менедежры общаются каждый со своей почты, но при этом вы можете сделать разные подписи
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Ребят, подскажите, сколько в среднем приходится лидов в день на одного менеджера, чтобы он их успевал обрабатывать?
Понимаю, что тут зависит от сферы, компании и т.д. Можете просто сказать +- оценку среди своих клиентов?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ребят, подскажите, сколько в среднем приходится лидов в день на одного менеджера, чтобы он их успевал обрабатывать?
Понимаю, что тут зависит от сферы, компании и т.д. Можете просто сказать +- оценку среди своих клиентов?
На мой вкус важнее не новых в день, а сколько всего открытых сделок на сотруднике. У нас в небольших продажах это около 40-50 штук. В проектных не более 5-10.
источник