Size: a a a

2020 June 24

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
возможно, я свое мнение говорю) по мне - конфлюенс это жопа. им нужно упрощать все интерфейсы в разы, кучу всего допиливать по удобствам. но кто то конечно и зибель пользует
Ты наверное смотришь на Конфлюенс как администратор
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Для обычного пользователя там вполне нормальный и очень даже функциональный интерфейс
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Это очень сложно, да...
источник

AC

Andretti Cheburaev in AmoCRM Helper
Nikita Lialin
Это очень сложно, да...
кек
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Сколько я ни пытался внятные отчеты настроить - не получилось. По сквозной в целом ок, но под продажи это все не заточено. Плюс поддержка слоупочная невероятно.
Они и не претендуют, данные то не все из CRM берут. Если хочется все отчёты в одном месте то это повер би или гугл таблицы.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Проблемы баз знаний не в ПО )
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Проблемы баз знаний не в ПО )
Спасибо, это самый внятный комментарий во всём несостоявшемся споре )
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А топовое ПО для базы знаний — это распечатанный А4
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Ахахаха
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А топовое ПО для базы знаний — это распечатанный А4
А этот комментарий — самая большая дичь в несостоявшемся споре
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В большинстве случаев, если нельзя уместить всё что нужно на 1-2 листочка, значит что-то не так в идеологии знаний
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
В большинстве случаев компания ничего не может уместить на листочках а4
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну я например, ни разу в жизни не видел человека работающего с двумя мониторами или окнами одновременно, одно из которых БЗ.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Все что реально работало — это А4 напротив
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Анастасия🖤
если клиенты новые звонят в амосрм - можно ли сохранять имя контакта в амо и чтобы этот контакт сохранялся в самом телефоне автоматически , чтобы не вбивать контакт менеджеру вручную? Либо приложение амо на телефоне которое выдаёт уже номер с именем?
есть доп приложение на андроид - amoCRM callerID показывает карточку всплывающую при входящем как номер в amoCRM записан
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну я например, ни разу в жизни не видел человека работающего с двумя мониторами или окнами одновременно, одно из которых БЗ.
Вот тут вообще не понял
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
О чём это?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
База знаний в которую заходишь иногда — это не база знаний, а база устаревшей каки.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Это всё равно что сказать, что лучший код пишется на листочках. С одной стороны вроде бы понятно о чём речь и это правда. С другой стороны — такой код не работает сам по себе.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Суть знаний в том, чтобы ими пользоваться.
источник