Size: a a a

2020 June 24

DR

Dima Romanov in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Кстати, партнеры, давно хотел спросить -  возникает ли потребность во внедрении сквозной аналитике?

Как решаете эту задачу? Какие сервисы используете?
CoMagic
источник

NL

Niki Lazer in AmoCRM Helper
Коллеги, у кого то наблюдаются проблемы с Амо?
источник

DV

Denis Vakuliuk in AmoCRM Helper
Добрый день, друзья! Возможно вы знаете от чего может возникать эта ошибка при попытке подключить заявки с лидформы в фб?
источник

DV

Denis Vakuliuk in AmoCRM Helper
После нажаття авторизации оно крутит это кольцо загрузки 5+ минут и ничего не делает ...
источник

N

Nikky in AmoCRM Helper
Niki Lazer
Коллеги, у кого то наблюдаются проблемы с Амо?
Были вчера во второй половине дня
источник

N

Nikky in AmoCRM Helper
Сегодня вроде бы ок
источник

NL

Niki Lazer in AmoCRM Helper
Nikky
Были вчера во второй половине дня
У меня слетели все настройки внутренней аналитики.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Denis Vakuliuk
Добрый день, друзья! Возможно вы знаете от чего может возникать эта ошибка при попытке подключить заявки с лидформы в фб?
Почта подключена в кабинете Фейсбука?
источник

DV

Denis Vakuliuk in AmoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Почта подключена в кабинете Фейсбука?
Скорее нет, чем да)
источник

МЛ

Максим Ляхов... in AmoCRM Helper
Марат Урдабаев
у вас наблюдаются проблемы с амосрм?
О летела zadarma
источник

МЛ

Максим Ляхов... in AmoCRM Helper
Вчера
источник

МЛ

Максим Ляхов... in AmoCRM Helper
Звонки не приходят в amo
источник

МЛ

Максим Ляхов... in AmoCRM Helper
У меня покрайней менее
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
Много лет уже используем Ройстат для всех клиентов кому нужна сквозная аналитика.
Тариф с мультиканалкой?
Ройстат решает задачи аналитики лишь в плане маркетинга и то не все. С мессенджерами у него не очень.
Ройстат не покажет топ5 товаров по каждой из точек продаж, например
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor
Тариф с мультиканалкой?
Ройстат решает задачи аналитики лишь в плане маркетинга и то не все. С мессенджерами у него не очень.
Ройстат не покажет топ5 товаров по каждой из точек продаж, например
с мессенджерами у всех не ок) Продажа товаров по точкам это не показатель сквозной аналитики, это сугубо данные из отдела продаж. Сквозная аналитика это про рекламные бюджеты и их эффективность, и нужна только маркетингу.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр
с мессенджерами у всех не ок) Продажа товаров по точкам это не показатель сквозной аналитики, это сугубо данные из отдела продаж. Сквозная аналитика это про рекламные бюджеты и их эффективность, и нужна только маркетингу.
А что, если в точке А лучше конвертится в продажу канал Яша.поиск, а в точке Б - гугл КМС. Как увидеть это?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor
А что, если в точке А лучше конвертится в продажу канал Яша.поиск, а в точке Б - гугл КМС. Как увидеть это?
Это другой показатель, это не топ-5, Ройстат может показывать эффективность по менеджерам. У вас в А и Б разные продавцы, скорей всего, и по ним можно видеть поток клиентов в точках продаж.
источник

ВК

Виталий Коньков... in AmoCRM Helper
Viktor
А что, если в точке А лучше конвертится в продажу канал Яша.поиск, а в точке Б - гугл КМС. Как увидеть это?
Можно поставить доп. значение (точка а, точка б или по менеджеру) в карточке сделки и потом отфильтровать по этим данным. И посмотреть откуда приходят клиенты и какие успешно завершенные.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
В amoCRM нет понятия точки продажи. В Ройстате 66 показателей которые можно комбинировать и настраивать как угодно. Если надо более сложные и вариативные выборки можно настроить сквозную на Повер Би но это уже другие бюджеты и добавлять отчеты и новые источники там замтено сложнее.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Виталий Коньков
Можно поставить доп. значение (точка а, точка б или по менеджеру) в карточке сделки и потом отфильтровать по этим данным. И посмотреть откуда приходят клиенты и какие успешно завершенные.
кстати да)
источник