Да, можно с нашим виджетом «Умных задач». Контролируем дубли, не создаем новые задачи этого же типа на условие «при входящем сообщении из чата» создавать задачу.
советую воспользоваться нашим виджетом Очередь обработки. Сделка попадает в специальную "очередь" при входящем сообщении/пропущенном звонке/др. условии - в таком случае вы быстро сможете увидеть обращение клиента и обработать него
Да, можно с нашим виджетом «Умных задач». Контролируем дубли, не создаем новые задачи этого же типа на условие «при входящем сообщении из чата» создавать задачу.
советую воспользоваться нашим виджетом Очередь обработки. Сделка попадает в специальную "очередь" при входящем сообщении/пропущенном звонке/др. условии - в таком случае вы быстро сможете увидеть обращение клиента и обработать него
будет окно или спец раздел поверх других страниц в amoCRM?