Size: a a a

2020 June 15

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Куча спам задач будет.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но можно, триггер «при входящем сообщении» в DPL.
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
это будет же при кждом сооббщение?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
это будет же при кждом сооббщение?
да
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
а модно при ответе в ватсап создавать задачу?
Да, можно с нашим виджетом «Умных задач». Контролируем дубли, не создаем новые задачи этого же типа на условие «при входящем сообщении из чата» создавать задачу.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
советую воспользоваться нашим виджетом Очередь обработки. Сделка попадает в специальную "очередь" при входящем сообщении/пропущенном звонке/др. условии - в таком случае вы быстро сможете увидеть обращение клиента и обработать него
источник

РЯ

Роман Яланжи... in AmoCRM Helper
А как поступать с этапом "успешно реализовано" если несколько сделок в успехе?  и срабатывает триггер «при входящем сообщении» в DPL
источник

РЯ

Роман Яланжи... in AmoCRM Helper
задача ставится на каждую сделку
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Роман Яланжи
А как поступать с этапом "успешно реализовано" если несколько сделок в успехе?  и срабатывает триггер «при входящем сообщении» в DPL
В очереди обработки клиент попадает единожды, поэтому нет дублей, как в случае с задачами
http://nova-agency.ru/widget/priority_leads__12
источник

РЯ

Роман Яланжи... in AmoCRM Helper
Да, знаком с вашим решением
источник

ЕС

Ернар Серим... in AmoCRM Helper
источник

ЕС

Ернар Серим... in AmoCRM Helper
Добрый день
Чей это был виджет *??
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Ернар Серим
https://alarmcrm.ru/solutions/stage-hiding похожее решение
источник

ЕС

Ернар Серим... in AmoCRM Helper
спасибо
источник

РЯ

Роман Яланжи... in AmoCRM Helper
Ернар Серим
Рокет
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
а модно при ответе в ватсап создавать задачу?
В i2crm можно нормально настроить, чтобы было не более 1 активной задачи на Сделку.
источник

ГК

Георгий Кичев... in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
В i2crm можно нормально настроить, чтобы было не более 1 активной задачи на Сделку.
👍
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
а модно при ответе в ватсап создавать задачу?
ваззап и i2crm умеет ставить 1 задачу на всех входящие, пока задачу не закроют.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Tony Ma
Да, можно с нашим виджетом «Умных задач». Контролируем дубли, не создаем новые задачи этого же типа на условие «при входящем сообщении из чата» создавать задачу.
Можно подробней о нём в личку?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
советую воспользоваться нашим виджетом Очередь обработки. Сделка попадает в специальную "очередь" при входящем сообщении/пропущенном звонке/др. условии - в таком случае вы быстро сможете увидеть обращение клиента и обработать него
будет окно или спец раздел поверх других страниц в amoCRM?
источник