Size: a a a

2020 June 13

А

Александр in AmoCRM Helper
симхаб - это не официальная, платная, функционал приемлемый
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
официальная это через коннектор которая - тоже вполне рабочая но почти ничего не умеет
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
билайнстор - скиньте ссылку не слышал о такой
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
В целом не советуем билайн в принципе - ужасная АТС, интеграция нормальная с amoCRM стоит 5000р в месяц. Полноценная АТС от Сипуни стабильная и с большим функционалам вам выйдет дешевле.
источник

МW

Марат WhatsApp BA бо... in AmoCRM Helper
Александр
билайнстор - скиньте ссылку не слышал о такой
Это неофициальная которая
источник

МW

Марат WhatsApp BA бо... in AmoCRM Helper
Александр
В целом не советуем билайн в принципе - ужасная АТС, интеграция нормальная с amoCRM стоит 5000р в месяц. Полноценная АТС от Сипуни стабильная и с большим функционалам вам выйдет дешевле.
А как настроить мобильные, нормально, чтобы записи шли и в целом полноценно работала без специальных симок? Есть где почитать инструкцию?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Марат WhatsApp BA боты
А как настроить мобильные, нормально, чтобы записи шли и в целом полноценно работала без специальных симок? Есть где почитать инструкцию?
у АТС очень много нюансов, лучше с интеграторами обсудить их все
источник

ВФ

Вадим Фридман... in AmoCRM Helper
Марат WhatsApp BA боты
А как настроить мобильные, нормально, чтобы записи шли и в целом полноценно работала без специальных симок? Есть где почитать инструкцию?
Если хотите звонки записывать с текущих симок, попробуйте сервис "Мои звонки". Подходит только для ОС Андроид. И есть ограничения по версии ОС.
Минус в том что звонки записываться будут только если сотрудник не решит выключить приложение.
Гораздо надёжнее Sipuni и их, как вы говорите, специальные симки. Они записывают звонки даже с кнопочных телефонов и iPhone-ов. Выключить запись сотрудник не может в принципе. Ну и получите все плюсы ВАТС и классную интеграцию с amoCRM.
источник
2020 June 14

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in AmoCRM Helper
Доброе утро, друзья. Подскажите, кто как организовывает финансовый учёт связанный с внедрением CRM и продажей сопутствующих сервисов
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Vitaliy [amoCRM, IP-телефония, маркетинг]
Доброе утро, друзья. Подскажите, кто как организовывает финансовый учёт связанный с внедрением CRM и продажей сопутствующих сервисов
Доброе все стандартно - договора, акты, таблицы учёта или финолог. Что конкретно вам не понятно?
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in AmoCRM Helper
Vitaliy [amoCRM, IP-телефония, маркетинг]
Доброе утро, друзья. Подскажите, кто как организовывает финансовый учёт связанный с внедрением CRM и продажей сопутствующих сервисов
Любая аналитика упирается в "проклятие размерности " - даже для десятка сделок можно посчитать сотни полезных цифр: суммы, средние, конверсии, доли,  продолжительности, по сотрудникам и воронкам,  в динамике и с фильтрами.
Мы даем общее решение,  где сразу есть десятки полезных показателей,  плюс обычно для конкретного бизнеса клиенты добавляют свои индикаторы.
Например,  отдельно настроить показатели для продажи crm, сопутствующих сервисов, внедрения.
Будете видеть всё, что надо и немного больше:)
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in AmoCRM Helper
Александр
Доброе все стандартно - договора, акты, таблицы учёта или финолог. Что конкретно вам не понятно?
Это вы кому ответили? Вопроса про договора и акты не было от слова совсем.
Плюс какая-то странная манера общения "что конкретно вам не понятно")
Имхо, такой вопрос задают, когда ответ очевиден, например "как создать сделку".
А здесь масса вариантов:
1с, мой склад, таблицы, как минимум
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in AmoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Любая аналитика упирается в "проклятие размерности " - даже для десятка сделок можно посчитать сотни полезных цифр: суммы, средние, конверсии, доли,  продолжительности, по сотрудникам и воронкам,  в динамике и с фильтрами.
Мы даем общее решение,  где сразу есть десятки полезных показателей,  плюс обычно для конкретного бизнеса клиенты добавляют свои индикаторы.
Например,  отдельно настроить показатели для продажи crm, сопутствующих сервисов, внедрения.
Будете видеть всё, что надо и немного больше:)
Спасибо, но вопрос не про аналитику, а про введение учёта продаж при внедрении CRM, а так же сопутствующих сервисов. Финансовый учёт
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Vitaliy [amoCRM, IP-телефония, маркетинг]
Это вы кому ответили? Вопроса про договора и акты не было от слова совсем.
Плюс какая-то странная манера общения "что конкретно вам не понятно")
Имхо, такой вопрос задают, когда ответ очевиден, например "как создать сделку".
А здесь масса вариантов:
1с, мой склад, таблицы, как минимум
Значит мне очевиден) Потому и уточнил что конкретно вам надо понять, в чем затык.

Мы у себя вели в таблицах, не так давно добавили финолог (тк несколько направлений в компании и надо видеть общую и индивидуальную картины) и часть в таблицах осталась, в будущем планируем дашборды внедрить для быстроты анализа ситуации.
1с не используем, бух на аутсорсе.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in AmoCRM Helper
Vitaliy [amoCRM, IP-телефония, маркетинг]
Спасибо, но вопрос не про аналитику, а про введение учёта продаж при внедрении CRM, а так же сопутствующих сервисов. Финансовый учёт
Чем аналитика, отчёты и дашборды отличается от финансового учёта?
источник

РС

Руслан Сафиулин... in AmoCRM Helper
Vitaliy [amoCRM, IP-телефония, маркетинг]
Спасибо, но вопрос не про аналитику, а про введение учёта продаж при внедрении CRM, а так же сопутствующих сервисов. Финансовый учёт
1С и excel
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in AmoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Чем аналитика, отчёты и дашборды отличается от финансового учёта?
А маржинальность, себестоимость, взаиморасчёты с подрядчиками тоже предлагаете в аналитике считать?)
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in AmoCRM Helper
Конечно.  Это и есть аналитика. Лишь бы данные были
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in AmoCRM Helper
Из экеля перешли в мой склад, но думал, может есть какое-то более подходящее решение
источник

РС

Руслан Сафиулин... in AmoCRM Helper
Vitaliy [amoCRM, IP-телефония, маркетинг]
Из экеля перешли в мой склад, но думал, может есть какое-то более подходящее решение
У нас же своя интеграция с 1С) поэтому основной учет в 1С, а фин показатели в табличках
источник