Подскажите, пожалуйста, есть ли виджеты для интеграции amoCRM и облачной версии «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей»?
Подскажите, пожалуйста, есть ли виджеты для интеграции amoCRM и облачной версии «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей»?
Подскажите, один ящик электронной почты на mail.ru не обновляется в amoCRM. Исходящие работают, вх могут придти с задержкой в несколько часов. Виджет автообновления не помог, обновление амо тоже. С разных аккаунтов пробовал - именно этот ящик. Тп не помогла Чувствую, что проблема в самой почте, мб кто сталкивался и есть какие-то настройки в самом интерфейсе mail ru, которые могут помочь?
Может у кого-то есть готовые виджеты, которые работаю поверх интерфейса, в новом api на уровне системы модно будет делать, не будет подгружаться 2-3 секунды
Может у кого-то есть готовые виджеты, которые работаю поверх интерфейса, в новом api на уровне системы модно будет делать, не будет подгружаться 2-3 секунды
хм, странное желание) если им хватает, то зачем нагружаться лишними знаниями)) я могу лишь по опыту сказать, что надо искать инфу на английском. там наверняка и курсы есть и форумы, и все на свете. например вот, классика жанра: https://stackoverflow.com/questions/232506/redmine-best-practices
хм, странное желание) если им хватает, то зачем нагружаться лишними знаниями)) я могу лишь по опыту сказать, что надо искать инфу на английском. там наверняка и курсы есть и форумы, и все на свете. например вот, классика жанра: https://stackoverflow.com/questions/232506/redmine-best-practices
В амо точно также, клиент может найти информацию и настроить сам, но идет к интегратору😉 Клиент хочет заплатить деньги, чтобы человек из вне донастроил имеющуюся систему и дообучил сотрудников. Имхо вполне себе здоровый запрос