Size: a a a

2020 May 18

GN

George Nvs in AmoCRM Helper
Доброго времени, подскажите от чего может, не работать кнопка с чатом и месенджерами - одна на нескольких сайтах (добавил в настройках нужные сайты), на одном нормально все, на втором просто висит. Ошибки смотрел, в консоле чисто.
источник

S

Ser_Gin in AmoCRM Helper
Доброго! Уважаемые, подскажите плиз, как выставлять задачу (звонок) по постоянному клиенту (циклическая продажа), если нет повторной продажи- записи (сфера услуг), а инфо о данной записи может приходить из нескольких источников, в том числе api. Фактически клиент не стал постоянным (не купил второй раз) или перестает быть постоянным (уже покупал более 2 раз, но вдруг перестал), и нужно этот момент вовремя увидеть через автозадачу.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
можно поробовать сделать автоматическое создание задачи при входящем сообщении из чата или почты или звонка, при том условии, что сделка закрыта
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ser_Gin
Доброго! Уважаемые, подскажите плиз, как выставлять задачу (звонок) по постоянному клиенту (циклическая продажа), если нет повторной продажи- записи (сфера услуг), а инфо о данной записи может приходить из нескольких источников, в том числе api. Фактически клиент не стал постоянным (не купил второй раз) или перестает быть постоянным (уже покупал более 2 раз, но вдруг перестал), и нужно этот момент вовремя увидеть через автозадачу.
Хранить в поле контакта поле с датой последней продажи и/или обращения и на основе этой даты создавать автоматические задачи.

Классический кейс бизнес-процесса, который можно собрать в виджете Sensei.
источник

SE Юрий Чукаев... in AmoCRM Helper
Sensei пушка💪
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

S

Ser_Gin in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
можно поробовать сделать автоматическое создание задачи при входящем сообщении из чата или почты или звонка, при том условии, что сделка закрыта
а если нет сообщения... Т.е. клиент может позвонить например, а может записаться online, и эта запись уже попадает в воронку. Но вот если этого не случилось, и должна появляется задача. Пытасю понять, как это с базовым функционалом можно реализовать
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ser_Gin
а если нет сообщения... Т.е. клиент может позвонить например, а может записаться online, и эта запись уже попадает в воронку. Но вот если этого не случилось, и должна появляется задача. Пытасю понять, как это с базовым функционалом можно реализовать
Вручную смотреть на дату изменения контакта раз в неделю и создавать сделки
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Причём именно вручную на старте, потому что таких контактов будет 90% базы и созданные задачи все загадят.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Нужно выбирать или свежие попавшие в сегмент «не менялись N дней» или как-то ещё думать над механикой.
источник

АГ

Андрей Галкин... in AmoCRM Helper
Ser_Gin
а если нет сообщения... Т.е. клиент может позвонить например, а может записаться online, и эта запись уже попадает в воронку. Но вот если этого не случилось, и должна появляется задача. Пытасю понять, как это с базовым функционалом можно реализовать
через N дней триггером переводить сделку на др этап, где ставить задачу, что клиент давно не покупал, прозвонить
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
через N дней триггером переводить сделку на др этап, где ставить задачу, что клиент давно не покупал, прозвонить
Ну это так не сработает. Другая сделка же может появиться.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Тут нужно либо через контакт либо через флаг «последняя сделка».
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но его тоже в базе не поставишь, только через софты БП
источник

S

Ser_Gin in AmoCRM Helper
Этот функционал нужен в маленькой компании сферы услуг (маникюр), там две срм на год, стоят как сенсей на месяц… И получается имея две срм, (Amo+yclients) приходится вручную (фактически на коленке) вести учет такой важной задачи. Удивляюсь- столько функций есть в этих двух софтах, замороченных и не нужных, и интеграцию совместную они сделали, и презентации громкие делают совместные, а такой основополагающий функции нет, для компаний с повторяющимися сделками и возвратными клиентами. Это фиаско:)
источник
2020 May 19

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А, ну ещё вариант — через покупателей
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
По сути там такая идея и есть, но покупки придётся отмечать руками, вряд ли стандартная интеграция это умеет
источник

S

Ser_Gin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Тут нужно либо через контакт либо через флаг «последняя сделка».
вот я и думал, может тэгировать контакт, как постоянные, с условием что есть запись, а если нет записей, тэг снимается, и идет постановка задачи...
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но вообще в маленькой компании и клиентов мало, можно каждого и руками вести, все будет ок
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Условно, если такая автоматизация не заработает хотя бы 50 тысяч в месяц, то её лучше отложить до лучших времен
источник