Size: a a a

2020 May 18

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Нет
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Яна Листратова
коллеги, у кого есть готовый виджет увдомления в телеграм?
а что надо уведомлять?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in AmoCRM Helper
Яна Листратова
В группу телеграм тоже умеет? Поля из сущность Контакт тоже?
У нас есть крутой виджет. Может уведомлять и в личку и в группу, можете настраивать когда уведомлять(настройка через digital pipeline) и что писать в сообщении, там можно шаблон делать со вставкой любых полей из сделки, контакта, компании. Стоит 6к единоразово, можем поставить на тест
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
У нас есть крутой виджет. Может уведомлять и в личку и в группу, можете настраивать когда уведомлять(настройка через digital pipeline) и что писать в сообщении, там можно шаблон делать со вставкой любых полей из сделки, контакта, компании. Стоит 6к единоразово, можем поставить на тест
+ можно уведомлять ещё и в браузер(уведомления google chrome)
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Яна Листратова
коллеги, у кого есть готовый виджет увдомления в телеграм?
Если уведомлений немного рекомендуем https://www.integromat.com/?pc=alarmcrm, можно как в личку, так и в группу слать или в несколько групп. 9$ минимальный тариф если в бесплатные лимиты не укладываетесь.
источник

АБ

Алексей Белый... in AmoCRM Helper
Яна Листратова
коллеги, у кого есть готовый виджет увдомления в телеграм?
Или albato.ru , если попутно еще что-то хотите прикрутить
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Всем общий привет
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Нужна помощь с амо срм
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Я много чего в ней не могу понять
источник

А

Алексей in AmoCRM Helper
Например как настроить диджитал воронку, как работать с карточками клиентов (физ лица), как их сортировать и делить на категории или другие классификаторы.
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Обучить бесплатно)
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Ну не то чтобы подписать. Написать первым
Юрий, гениальное просто) спасибо за идею! А как отправить пустое сообщение? Пробел отправить ч/з SalesBot первым? Он такое умеет? Мне поддержка АМО доказывала, что SalesBot включается только при условии сообщения от клиента. Хотя на практике были и без переписки с клиентом срабатывания...
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Олег
Юрий, гениальное просто) спасибо за идею! А как отправить пустое сообщение? Пробел отправить ч/з SalesBot первым? Он такое умеет? Мне поддержка АМО доказывала, что SalesBot включается только при условии сообщения от клиента. Хотя на практике были и без переписки с клиентом срабатывания...
Да, просто пустое через бота
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Олег
Юрий, гениальное просто) спасибо за идею! А как отправить пустое сообщение? Пробел отправить ч/з SalesBot первым? Он такое умеет? Мне поддержка АМО доказывала, что SalesBot включается только при условии сообщения от клиента. Хотя на практике были и без переписки с клиентом срабатывания...
Первым шагом в сейлзботе сделать инициировать диалог, а вторым ботом через пару минут подписать на чат
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Олег
Юрий, гениальное просто) спасибо за идею! А как отправить пустое сообщение? Пробел отправить ч/з SalesBot первым? Он такое умеет? Мне поддержка АМО доказывала, что SalesBot включается только при условии сообщения от клиента. Хотя на практике были и без переписки с клиентом срабатывания...
Это придумал не я. Мне Михаил Абрамов из sensei посоветовал
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Добрый доктор
Первым шагом в сейлзботе сделать инициировать диалог, а вторым ботом через пару минут подписать на чат
Это вчера на себе Алексей проверил. Все работает. У меня нужды в таких экзерсисах не было, написал ему для проверки.
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Я так и не понял зачем это может понадобится. Просветите)
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Добрый доктор
Это вчера на себе Алексей проверил. Все работает. У меня нужды в таких экзерсисах не было, написал ему для проверки.
Верно, все работает , правда при таком способе , когда клиент пишет в чат - контакт задваивается , ( для сообщений в чате который )
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Задача следующая была , есть база клиентов , загруженная в АМО , находятся на разных воронках и с разными ответственными , менеджеры работают у нас посменно , поэтому если клиент что то написал в чат  ,а менеджер выходной - то никто и не видит ..  а если подписаны и другие на чат , то увидят все и смогут среагировать
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Идея была таковой
источник