Егор, сервис работает хорошо, а для чего модальное окно?
Есть три ключевые задачи, которое оно решает:
1. Повысить скорость обмена сообщениями между продавцами и клиентом.
В общем случае цепочка обмена сообщениями между продавцом и клиентов выглядит так: вотсап - сервис, через который инетгрируется вотсап - амосрм. В модальном окне сообщения появляются как только мы их получили даже если они еще не доставлены до амо, поэтому продавец может ответить быстрее, ровно как и быстрее получит ответ клиент.
У всех программ бывают сбои и обычно api чатов амо работает хорошо, но бывает, что есть задержки в несколько минут. Причем в случае с другими интеграциями - это не критично, т.к. если, например, запись звонка придет на 2 минуты позже - никто не умрет, ее все равно прям щас никто не будет слушать. Но в случае с менеджерами - это важно, потому что люди привыкли получать там быстрый ответ. Даже если вдруг api чатов амо упадет - у вас работа отдела продаж не встанет.
Поэтому в случае работы через нас у вас риски меньше, т.к. на работу продавцов будут влиять только если сбой будет у нас, а наша единственная функция - это сообщения в мессенджерах доставлять между продавцом из клиентом, поэтому мы с ней справляемся хорошо и если что-то пойдет не так - бросим сразу все силы, чтобы исправить.
При этом вся переписка все равно попадет в карточку сделки и когда нужно будет разобрать полеты продавцов или передать сделки от одного к другому - это можно будет сделать.
2. Перестать пропускать сообщения от клиентов.
У этого окна для каждого продавца рисуется циферка - количество неотвеченных сообщений. Единственный кейс, в котором цифра исчезнет - если он ответит на сообщение или нажмет специальную кнопку "сообщение не требует ответа". Где бы в амо продавец не находился - он видит, что у него есть неотвеченные сообщения.
Так исключается ситуация, когда продавцу что-то написали, он по нотификации перешел в сделку, чтобы ответить, открыл сообщение и ему в этот момент позвонили/отвлек руководитель/вспомнил, что нужно срочно позвонить клиенту и в этот момент он переходит в другую сделку и забывает, что ему писал клиент до этого. А нотификации о сообщении уже нет.
Неотвеченное сообщение - часто потеря сделки.
С виджетом культуру работы с вотсапом легко внедрить в отдел продаж, просто говоришь продавцам - ваша задача сделать так, чтобы не было циферки у виджета. А руководитель как админ в течение дня заходит в виджет и смотрит есть ли неотвеченные. Если есть - дает по шапке. Так неделю поделать и все отвечают сразу.
3. Полный функционал мессенджеров.
В виджете можно делать то, чего нельзя делать в амо, например:
а) прослушивать аудиосообщения от клиентов не скачивая
б) отвечать нативной цитатой вотсапа на конкретное сообщение клиента
в) мы туда добавили шаблоны, где можно прикреплять документы и вызывать их можно через быстрые кнопки
г) если в компании несколько номеров вотсапа используется, то выбирать с какого номера отправить сообщение
д) в инстаграме отвечать комментарием на комментарий
ну и еще всякие приятные мелочи