Size: a a a

2020 May 04

А

Александр in AmoCRM Helper
и только у него они не появляются в исходящих в amoCRM, а других клиентов появляются.
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
странно
источник

YS

Yaroslav Shelomentse... in AmoCRM Helper
Александр
Вопрос что за фигня и как оно реально работает? Может что-то настроить или работает только на определённых почтовых сервисах передача исходящих в amoCRM ?
скорее на некоторых может НЕ работать. если у провайдера почты что-то не стандартное в протоколах - амо письма этого провайдера может не подтянуть, и это нормально
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Да у них там не стандарт, мы сами imap и прочее прописывали
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Понял, спасибо
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый вечер, подскажите, viber-боты в amoCRM представлены из коробки? есть ограничения/нюансы по сравнению с телеграм, например ?
источник

ВФ

Вадим Фридман... in AmoCRM Helper
Подключаются штатно, Особых ограничений нет, можно только 3 кнопки добавить но это как у ФБ .
источник
2020 May 05

Ш

Шахзод in AmoCRM Helper
Добрый день, кто-нибудь занимается интеграцией Амосрм и 1С (на коробке)
Нужна была интеграция Амосрм и 1С по следующему функционалу:
1.Проверка остатков. Постановка на заказ в 1с и в розницу. Выбор складов
2. Поиск по номенклатуре соответственно
3. И установка контрагента
источник

АМ

Александр Матвейчев... in AmoCRM Helper
Генезис посмотрите
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
NPS от амо отправляет повторно клиенту просьбу оценить качество, в чем проблема может быть?
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
если даже 1 раз оценил
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in AmoCRM Helper
Покажите скрин настройки в воронке
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
внутри бота сообщение о заказе
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
и только
источник

ВФ

Вадим Фридман... in AmoCRM Helper
Максим
NPS от амо отправляет повторно клиенту просьбу оценить качество, в чем проблема может быть?
Возможно дважды инициировали общение в WhatsApp через нажатие на номер телефона.
Нажмите на окно чата посмотрите сколько у вас контактов у клиента.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in AmoCRM Helper
Возможно 2 заказа у контакта было
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in AmoCRM Helper
2 сделки
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in AmoCRM Helper
Возможно и на первый, и на второй статус переходила сделка
источник