2. у "скандала" про Uber и Apple, о котором я писал вчера, обнаружилось интересное ответвление. Еще в оригинальной статье упоминалось, что Uber пользовался услугами компании Slice Intelligence, которой принадлежит сервис
unroll.me. Сервис придуман для якобы управления вашими почтовыми подписками, суть его такова: вы подключаете к сервису свой почтовый ящик, сервис сканирует почту, обнаруживает там письма, которые приходят к вам по подписке, показывает список всех этих подписок, и позволяет от них отписываться. Звучит удобно, конечно, но есть, как обычно, парочка нюансов. Во-первых, оказалось, что
Unroll.me продавал Уберу информацию о поездках на Lyft (конкурент Убера), так как в рамках сканирования почты у
Unroll.me была возможность обнаружить чеки за поездки, которые приходили пользователям на почту. Конечно, там все было анонимизировано, как утверждают Убер и
Unroll.me, но черт его знает, что там на самом деле было. Вторая часть — это информация о самой
Unroll.me, о ней рассказал сотрудник компании, которая чуть не купила
unroll.me в свое время. Так вот,
unroll.me, получив доступ к почтовому аккаунту почты, выгребала всю почту пользователя и сохраняла её к себе в S3. Так что в следующий раз, подписываясь на какой-нибудь сервис "умной почты" или другой сервис, требующий доступа к вашей почте, помните о том, что вы отдаете свои данные в руки неизвестно кого и с неизвестно какими целями
https://news.ycombinator.com/item?id=14180463