Еще немного покажу, как СМИ работают вокруг ситуации с Ефремовым. Очень уж показательный инфоповод. Сегодня судя по топу Медиаметрикс (сайт показывает, что больше всего читают) людям хочется узнавать про погибшего Сергея Захарова. Причем некоторые каналы типа РЕН тв в погоне за просмотрами перешли все границы человечности, опубликовав статью, где красочно описали, что погибший (вы не поверите!) нарушал ПДД, однажды лишился прав, а еще 15 лет назад был оштрафован за появление в нетрезвом виде. Конечно, выглядит это омерзительно цинично. Но почему СМИ идут на такие непопулярные меры? А дело в том, что раз продается контент про погибшего, нужно пилить его в огромных количествах, забывая об этике и какой-то там человечности. Главное, как говорили во всех СМИ, где я работала "НЕ ПРОЕБАТЬ ИНФОПОВОД". Потому что срок жизни новости - день, два. Неделя - если супер скандал. И то если подливать дополнительно в него остроты.