Я устал пытаться объяснить одно и то же. Меня до сих пор не понимают ))
ПДД хороший пример, чтобы разобраться в этом вопросе.
Они появились, когда возникли соответствующие отношения между людьми, как способ исключить или уменьшить конфликтные ситуации. Соответственно, и смысл в них есть только до тех пор, пока эти отношения существуют.
То, что в каких-то ситуациях эти правила и их соблюдение теряют смысл, не значит, что они сами куда-то деваются, исчезают и их нужно будет придумывать заново. Их просто не используют.
Например, в разных странах существуют различные ые версии ПДД и иногда они довольно сильно отличаются от всех остальных. Например, английские или японские. Где-то они формально есть, но их не используют, как в Индии. Потому что там движение регулируется неформализованным набором общественных правил и все участники их придерживаются, когда взаимодействуют с другими на дороге. И не придерживаются никаких правил, когда никого нет.
Я могу выдумать свои правила или использовать, например, японские и ездить по ним. И до тех пор, пока я не встречусь на дороге с каким-то другим водителем, нет никакой разницы ни для меня, ни для остальных, по каким правилам я езжу. Потому что конфликтных ситуаций на дороге и так не будет.
Так как ПДД существуют для предотвращения конфликтных ситуаций при взаимодействии водителей на дорогах, то для их изменения должна возникнуть необходимость. А для этого должен измениться характер взаимодействия водителей: возникнуть новые условия, например появиться беспилотные ТС или вообще новые типы ТС.
Насчет моего личного влияния на ПДД, то если не рассматривать случай, когда я - влиятельный буржуй, способный повлиять на принятие новой редакции ПДД в моих интересах, то если я живу в небольшой общине в деревне на отшибе - в пределах этой деревни я могу придумать новые правила и убедить остальных им следовать. Но, естественно, за пределами этой деревни актуальными будут общепринятые правила.