Сторонники рыночка:
НИКАКОГО УГНЕТЕНИЯ И ПРИТЕСНЕНИЯ НЕТ
Тем временем я, вижу ответ рыночка:
150 дозвонов в день, это 8 и более часов переговоров, это невозможно сделать за 8-ми часовой рабочий день реально, просто невозможно, 150 звонков это невероятное число само по себе (просто попробуйте 150 раз нажать кнопку дозвониться, повторите 3-4 дня), а 150 раз ПОГОВОРИТЬ С ЗАКАЗЧИКОМ, ЭТО УЛЬТРА-ИШАЧЕСТВО. Такое могут сделать в относительно напряжённом режиме, МИНИМУМ 3 менеджера по 50 звонков, и то, я считаю это очень жестокими и эксплуататорскими условиями, которые можно делать только как разовую акцию, 30- это фактически уже предел сил здорового человека.
Я как сам "тупая звонилка продажник" работал, так и руководителя отдела продаж сейчас ищу, меня просто с порога заставляют делать невыносимые условия. Это получается, (если бы я реально повёлся на такие условия), что я должен бы был выстроить систему оформлений ГПХ (с разрывом в один день) и только избранных рабов защищать через ТК. Выживают не сильнейшие, а те компании, которые позволяют себе рабство. 150 звонков это просто нереально, я даже больше скажу, я имел опыт в чатах (работник тех поддержки), по 120 чатов в день, когда у меня было по ТРИ чата одновременно на каждый ответ максимум разрешено было отвести 1.5 минуты, с ответа предыдущего чата, на 120 (!) чатов уходил ВЕСЬ день, а это 150 ЗВОНКОВ. Это просто невероятно, это нужно как минимум читовать с системой. Немыслимо.
(лесенка, такое не пишется в столбик)