Я так понимаю, что вы снова приоткрываете дверь для дискуссии про какие такие совещания, кто на них присутствует, какое это имеет отношение к изначальному кейсу. Вы смелый человек.
Это имеет отношение самое прямое. Любые ритуалы, этапы планирования, груминга, спринт ревью, ретро. Если в каком то из них нет смысла в конкретный момент времени - то не надо из проводить потому что в книжке так сказали. Задача любого менеджера максимально утилизировать ресурсы на оптимальные для этого ресурса задачи, и не отвлекать ритуалами если в них нет пользы. Когда в компании построена культура правильная то люди сами будут инициаторами обратной связи без нужды их собирать с определённой периодичностью.
Любая активность которая не ведёт непосредственно к продвижению задач по доске и заработка компанией денег - трата времени и, что не мало важно, сил.
Берём изначальный кейс и видим правильные практики для построения культуры и кооперации. Зачем там скрам? Не ну если надо - ок, но ускориться можно ещё сильнее если его убрать и немного подумать