Size: a a a

Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP

2020 May 22

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
почитайте определение религии, потом определение скрама, и все встанет на свои места
да пишут же, что проходили уже это, все равно как с гуся вода :)
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly
да пишут же, что проходили уже это, все равно как с гуся вода :)
а ну да, что это я
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
почитайте определение религии, потом определение скрама, и все встанет на свои места
если много читать - все почему-то упорядочивается. Прямо даже не знаю, с чем это связано.
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nekt
если много читать - все почему-то упорядочивается. Прямо даже не знаю, с чем это связано.
достаточно просто читать )
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
может быть подсознательно сложные понятия пытаются выстроиться в голове как буквы по строчкам и строчки по странице? Работает принцип единообразия? Что снаружи - то и внутри?
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
вы только что назвали скрам "сложным понятием" ?
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
вы только что назвали скрам "сложным понятием" ?
сложное. Может быть даже запутанное.
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nekt
сложное. Может быть даже запутанное.
можете раскрыть это утверждение?
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
можете раскрыть это утверждение?
Agile Masters
Почему аджайл не серебряная пуля и модель Киневина (Cynefin Framework)
Исследования специалистов в области управления показывают, что гибкие подходы в целом и аджайл  в частности лучше всего использовать там, где они больше всего подходят, например, в условиях запутанной среды, когда причинно-следственные связи не понятны, когда мы имеем дело с высоким уровнем неопределенности и когда внешние условия постоянно меняются. Модель Киневина (Cynefin Framework) представляет собой управленческую концепцию, которая помогает принимать решения в зависимости от условий среды, в которой находится управленческая система. Модель была разработана в начале 2000-х годов в IBM (Дейв Сноуден) и опирается исследования теории систем. Cynefin в переводе с валлийского означает прибежище, среда обитания, привыкший, знакомый. Модель Киневина предлагает пять основных контекстов принятия решений, пять условий среды, в которых может находится система: Простая упорядоченная среда Сложная упорядоченная среда Запутанная среда Хаотичная среда Беспорядочная среда 1. Простая упорядоченная среда Причинно-следственные…
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
какое отношение кюневин имеет к скраму? кюневин группирует рабочую среду, если вы считаете что для запутанной среды подходит скрам - ок, а я скажу что скрам далеко не обязателен, и даже избыточен
источник

V

Vitaly in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
какое отношение кюневин имеет к скраму? кюневин группирует рабочую среду, если вы считаете что для запутанной среды подходит скрам - ок, а я скажу что скрам далеко не обязателен, и даже избыточен
солидаризируюсь, оверхед велик, а выхлоп невелик
источник

N

Nekt in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
какое отношение кюневин имеет к скраму? кюневин группирует рабочую среду, если вы считаете что для запутанной среды подходит скрам - ок, а я скажу что скрам далеко не обязателен, и даже избыточен
я говорю - что скрам сам по себе сложная, а может запутанная среда
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Nekt
я говорю - что скрам сам по себе сложная, а может запутанная среда
не вижу корреляции
источник

RM

Roman Molchanov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
А у Вас ещё не скрам?
Тогда мы идём к вам!
источник

YS

Yuriy Smirnov in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Коллеги, у нас уже получалось конструктивно общаться, давайте продолжать)
источник

IL

Igor Larchenko in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
источник

IL

Igor Larchenko in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Кирпич - не серебряная пуля
источник

IY

Ilya Yakamsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
Думаю если скрам мастера от туда убрать и убрать ритуалы то можно ещё ускорить )
Мне очень нравится ваша логика. В примере написано - поставили скрам и ускорились в разы. Вы говорите - уберите скрам мастера (т.е. человека, который внедряет и поддерживает явно успешный процесс) - и будет быстрее. Сильно, красиво, молодёжно. Впрочем, как везде.
источник

VD

Vitaly Dmitriev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Ilya Yakamsev
Мне очень нравится ваша логика. В примере написано - поставили скрам и ускорились в разы. Вы говорите - уберите скрам мастера (т.е. человека, который внедряет и поддерживает явно успешный процесс) - и будет быстрее. Сильно, красиво, молодёжно. Впрочем, как везде.
в примере выше описано что были применены практики, которые вне скарама тоже успешно применяются, а основная причина - перебрасывание через забор задач в разные отделы

то есть берем кросс-функциональную команду, таким образом убираем очереди между функциональными подрзаделениями (закон Литтла), а потом ставим спринты (начинаем уменьшать количество входящей работы, что тоже Теория Очередей)

вот вам и улучшение

в том же DevOps основная причина ускорения - убрать так называемые silos между Dev и Ops и объединить их в одну команду дав общие цели и ценности
источник

IY

Ilya Yakamsev in Agile, Scrum, Lean, Kanban, XP
Vitaly Dmitriev
в примере выше описано что были применены практики, которые вне скарама тоже успешно применяются, а основная причина - перебрасывание через забор задач в разные отделы

то есть берем кросс-функциональную команду, таким образом убираем очереди между функциональными подрзаделениями (закон Литтла), а потом ставим спринты (начинаем уменьшать количество входящей работы, что тоже Теория Очередей)

вот вам и улучшение

в том же DevOps основная причина ускорения - убрать так называемые silos между Dev и Ops и объединить их в одну команду дав общие цели и ценности
Тээк, а где в вашем примере цикл обратной связи от заказчика?
источник