Size: a a a

AE motiongraphics

2020 September 11

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
Believer
Синема куда более предрасположена для создания моушен графики. Как кто-то уже писал, "Над тем, что в синьке создается парой кликов, в блендере нужно попыхтеть". Да, там есть анимейшон нодс, но они и близко не подошли к синьковскому мографу
эту мысль я смогу проверить только после того, как изучу мограф... Мне нравится, что в animation nodes я могу скрипты подключать и там проще сделать что-то, чем навешивать лапшу

ту же рекурсивную функцию какую-нибудь забахать и дальше её результаты использовать с обычными нодами в AN

Но я не знаю реально, где что круче или функциональнее и ничего не защищаю/умаляю. Мне лично нужно мограф изучить.
Возможно в каких-то случаях буду использовать блендер с AN, а в каких-то мограф.
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
* навешивать лапшу - имею в виду ноды нодировать
источник

ᗧ · · ᗣ in AE motiongraphics
пластмассовый мир победил — ноды оказались сильнее
источник

ᗧ · · ᗣ in AE motiongraphics
последние тенденции показывают, что нодовые решения удобнее и проще
источник

ᗧ · · ᗣ in AE motiongraphics
тот же афтер со своими наслоениями иногда просто без всякого рендера тупить начинает из-за большого количества элементов интерфейса и старости
источник

B

Believer in AE motiongraphics
Anatoly VideoBombala
эту мысль я смогу проверить только после того, как изучу мограф... Мне нравится, что в animation nodes я могу скрипты подключать и там проще сделать что-то, чем навешивать лапшу

ту же рекурсивную функцию какую-нибудь забахать и дальше её результаты использовать с обычными нодами в AN

Но я не знаю реально, где что круче или функциональнее и ничего не защищаю/умаляю. Мне лично нужно мограф изучить.
Возможно в каких-то случаях буду использовать блендер с AN, а в каких-то мограф.
Попробуешь - отпиши, что/как
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
В гудини пробовал сделать то, что делал в блендере - там это намного оптимизированнее и быстрее получается. И функции там оч быстрые (тот же поиск ближайших точек).
* я про оптимизацию.. .про функционал конечно молчу)))
источник

B

Believer in AE motiongraphics
Anatoly VideoBombala
В гудини пробовал сделать то, что делал в блендере - там это намного оптимизированнее и быстрее получается. И функции там оч быстрые (тот же поиск ближайших точек).
* я про оптимизацию.. .про функционал конечно молчу)))
an же создало коммьюнити, насколько я помню?
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
но я понял, что в гудини пизже - на VEX кодить.  И тогда понял  -а чё бы и в блендере тогда не кодить
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
эх.. время время.. и гудиньку хочется и мограф
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
Believer
Попробуешь - отпиши, что/как
оке) да чую не скоро))
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
ᗧ · · ᗣ
тот же афтер со своими наслоениями иногда просто без всякого рендера тупить начинает из-за большого количества элементов интерфейса и старости
это да, но плагины решают (((
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
во всяком случае для начинающих точно
источник

AO

Alexey Ostroumov in AE motiongraphics
а дальше уже уходят от афтера
источник

ᗧ · · ᗣ in AE motiongraphics
ну да, в нем по мере усложнения проектов быстро становится тесно
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
ᗧ · · ᗣ
тот же афтер со своими наслоениями иногда просто без всякого рендера тупить начинает из-за большого количества элементов интерфейса и старости
один фиг в афтере можно сделать красивые штуки, которые в блендере никогда не сделаешь так супер быстро и удобно. И наоборот.  И я именно про 2д
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
конечно глупо сравнивать... но ради интереса пробовал и там и там)
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
ну что бы осознать
источник

ᗧ · · ᗣ in AE motiongraphics
Anatoly VideoBombala
один фиг в афтере можно сделать красивые штуки, которые в блендере никогда не сделаешь так супер быстро и удобно. И наоборот.  И я именно про 2д
понятное дело, что афтер — один из важнейших инструментов, просто очень жаль, что обоп его никогда не перепишет с нуля и он на 32 ядрах тормозить продолжит
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
я жду After Nodes

после знакомства с нодовостью шейдеров в блендере и в animation nodes и еще в гудини - я жду After Nodes.. это будет супер пушка
источник