Чят, подскажите, в какую сторону гуглить.
Мне нужно визуализировать ряд объектов, которые будут собой представлять трехмерные схемы цветовых пространств, типа как на пикрилейтед.
Самое простое — это куб, который будет по осям принимать все значения каналов RGB. Но при этом он должен быть не полым (так-то несложно накинуть на грани шесть текстур с нарисованными 2d-градиентами), а быть типа volume, цветным облаком, из которого можно будет сделать вырез и увидеть значения «внутри».
Посложнее — представления типа HSB/HSL, которые надо делать цилиндрами или конусами/юлами, где вдоль окружности меняется тон. И, опять же, это должно быть облако значений.
Заинтересовала меня эта задачка. Я в блендере почти слелал последний вариант (взял самый "сложный")
Пришлось там чуть чуть с математикой посидеть, что бы получить такой градиент для Lightness. Он, получается, зависит от угла в сфере, от -180 до 180 к оси Z