Size: a a a

AE motiongraphics

2020 September 11

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Стас Маевв
Ну, примерный алгоритм ясен, осталось решить, проще сделать это или суицид
Голосую за "сделать это" если чо.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
ну и не обязательно наверно чпекаться со стандартным рендером, в октане и РШдолжен быть такой же функционал. Тут по сути просто достать ворлдПозишн, дальше слегка математика.
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
сука)))
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Так, оно реал при вырезании ведет себе именно так, как я хочу, это круто. Пока я не понял, как задать оси, но буду разбираться.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Спасибо ❤️
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Кстати, мб, полезно кому будет. С 3д-градиентом в обычном материале вырезание объекта из другого тоже корректно работает, только хз, как там больше одной оси задать.
источник

AP

Alexan Pimenov in AE motiongraphics
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
Стас Маевв
Переслано от Стас Маевв
Чят, подскажите, в какую сторону гуглить.

Мне нужно визуализировать ряд объектов, которые будут собой представлять трехмерные схемы цветовых пространств, типа как на пикрилейтед.

Самое простое — это куб, который будет по осям принимать все значения каналов RGB. Но при этом он должен быть не полым (так-то несложно накинуть на грани шесть текстур с нарисованными 2d-градиентами), а быть типа volume, цветным облаком, из которого можно будет сделать вырез и увидеть значения «внутри».

Посложнее — представления типа HSB/HSL, которые надо делать цилиндрами или конусами/юлами, где вдоль окружности меняется тон. И, опять же, это должно быть облако значений.
Заинтересовала меня эта задачка. Я в блендере почти слелал последний вариант (взял самый "сложный")

Пришлось там чуть чуть с математикой посидеть, что бы получить такой градиент для Lightness. Он, получается, зависит от угла в сфере, от -180 до 180 к оси Z
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
Осталось лишь HSV перевести в HSL (где-то видел такой пример, ибо HSL в шейдере нету) и будет готово, вроде как
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
hue там легко берется, тупо по радиальному градиенту
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
И saturation  - сферический градиент
источник

A

Anatoly VideoBombala in AE motiongraphics
чуть позже скину что плучится
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
@KenshiTakahashi наткнулся на инфу, которую ты инсайдом назвал
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Это рофел
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
UX live, Данил шутит просто
источник

IS

Ivan Sidorenko in AE motiongraphics
Не новость, а мечта
источник

IS

Ivan Sidorenko in AE motiongraphics
источник

DR

Danil Rusanov in AE motiongraphics
Похоже на инсайд
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Danil Rusanov
Похоже на инсайд
Да в дискорде сидели, говорит прочитал новость)
источник