Size: a a a

AE motiongraphics

2020 September 10

SB

Sergey Bais in AE motiongraphics
источник
2020 September 11

SB

Sergey Bais in AE motiongraphics
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Чят, может, вы подскажете
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Переслано от Стас Маевв
Чят, подскажите, в какую сторону гуглить.

Мне нужно визуализировать ряд объектов, которые будут собой представлять трехмерные схемы цветовых пространств, типа как на пикрилейтед.

Самое простое — это куб, который будет по осям принимать все значения каналов RGB. Но при этом он должен быть не полым (так-то несложно накинуть на грани шесть текстур с нарисованными 2d-градиентами), а быть типа volume, цветным облаком, из которого можно будет сделать вырез и увидеть значения «внутри».

Посложнее — представления типа HSB/HSL, которые надо делать цилиндрами или конусами/юлами, где вдоль окружности меняется тон. И, опять же, это должно быть облако значений.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Под рукой АЕ, Синька и Блендер, в котором я оч плох
источник

AE

Alex Ex in AE motiongraphics
Стас Маевв
Под рукой АЕ, Синька и Блендер, в котором я оч плох
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Стас Маевв
Переслано от Стас Маевв
Чят, подскажите, в какую сторону гуглить.

Мне нужно визуализировать ряд объектов, которые будут собой представлять трехмерные схемы цветовых пространств, типа как на пикрилейтед.

Самое простое — это куб, который будет по осям принимать все значения каналов RGB. Но при этом он должен быть не полым (так-то несложно накинуть на грани шесть текстур с нарисованными 2d-градиентами), а быть типа volume, цветным облаком, из которого можно будет сделать вырез и увидеть значения «внутри».

Посложнее — представления типа HSB/HSL, которые надо делать цилиндрами или конусами/юлами, где вдоль окружности меняется тон. И, опять же, это должно быть облако значений.
то что посложнее, гугли сферические и цилиндрические координаты, будет ровно то же самое, что с кубом, просто другое.
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Стас Маевв
Переслано от Стас Маевв
Чят, подскажите, в какую сторону гуглить.

Мне нужно визуализировать ряд объектов, которые будут собой представлять трехмерные схемы цветовых пространств, типа как на пикрилейтед.

Самое простое — это куб, который будет по осям принимать все значения каналов RGB. Но при этом он должен быть не полым (так-то несложно накинуть на грани шесть текстур с нарисованными 2d-градиентами), а быть типа volume, цветным облаком, из которого можно будет сделать вырез и увидеть значения «внутри».

Посложнее — представления типа HSB/HSL, которые надо делать цилиндрами или конусами/юлами, где вдоль окружности меняется тон. И, опять же, это должно быть облако значений.
срез можно вот так делать
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
то что посложнее, гугли сферические и цилиндрические координаты, будет ровно то же самое, что с кубом, просто другое.
У меня ступор в том, чтобы создать облака, цвет которых будет меняться по заданным осям
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Стас Маевв
Переслано от Стас Маевв
Чят, подскажите, в какую сторону гуглить.

Мне нужно визуализировать ряд объектов, которые будут собой представлять трехмерные схемы цветовых пространств, типа как на пикрилейтед.

Самое простое — это куб, который будет по осям принимать все значения каналов RGB. Но при этом он должен быть не полым (так-то несложно накинуть на грани шесть текстур с нарисованными 2d-градиентами), а быть типа volume, цветным облаком, из которого можно будет сделать вырез и увидеть значения «внутри».

Посложнее — представления типа HSB/HSL, которые надо делать цилиндрами или конусами/юлами, где вдоль окружности меняется тон. И, опять же, это должно быть облако значений.
материал из стандартного рендера, достаёшь позишн и превращаешь в цвет
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
материал из стандартного рендера, достаёшь позишн и превращаешь в цвет
Пока не понятно, попробую повторить
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Стас Маевв
Пока не понятно, попробую повторить
ща попробую пояснить, падажжи ёбана.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Sovka Ivanov
ща попробую пояснить, падажжи ёбана.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Ебатб, что-то как-то это работает, осталось понять, как
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Тебе нужен цвет, это три компоненты от 0 до 1. А у тебя есть позишн, это тоже три компоненты, только от -50 до 50 например (если куб размером 100 в центре сцены). Получается позишн тебе надо перемапить из промежутка -50-50 в промежуток 0-1. Я хуй знает какой нодой это сделать, это тебе придётся найти самому (можно разделить на 100 и прибавить 0,5).
Теперь как работает шейдер. Вот эта херь из нод выполняется для каждого пикселя. То есть в каждом пикселе у тебя есть позишн геометрии, и в каждом пикселе ты его конвертишь в цвет.
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
(умножил на 0,01 и прибавил 0,5 выглядит вот так) Но лучше найти ноду типа ренжмапера, и через неё.
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Стас Маевв
Ебатб, что-то как-то это работает, осталось понять, как
во, если отрендеришь увидишь актуалочку. Рендер вьюпорта сильно отличается от рендера нормального.
источник

СМ

Стас Маевв in AE motiongraphics
Ну, примерный алгоритм ясен, осталось решить, проще сделать это или суицид
источник

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
ну и не обязательно наверно чпекаться со стандартным рендером, в октане и РШдолжен быть такой же функционал. Тут по сути просто достать ворлдПозишн, дальше слегка математика.
источник