Size: a a a

AE motiongraphics

2020 August 21

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
А что касается правил, в целом да, это как и любые другие принципы (композиция/колористика/формообразование) - база, а не константа. Ты волен как угодно их нарушать, но чтобы нарушать грамотно и сознательно, ты должен владеть вопросом. Что ты нарушаешь, как и почему
Вот, это уже более понятно, но всё ещё вызывает ряд вопросов.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Имхо, в сегодняшнем моушене анимацию изучают всё менее глубоко, потому что появляется куча инструментов, которые чёт делают за тебя, типа того же Мографа, но при этом теряя в индивидуальности и стиле. Тем не менее, я не хочу сводить всю анимацию к производной от персонажки и понять критерии, по которым мы можем отделить хорошую анимацию от не очень хорошей.  Ведь зачастую мы называем "хорошей" анимацией две ну совершенно разные анимации по стилю и движению. Вот я и пытаюсь это как-то вывести хотя бы для себя.
Связано с тем что ручной роботы все меньше,
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Тогда надо определиться, применяемы ли правила Диснея ко всей анимации в целом, или же их надо чётко отнести к экспрессивным анимациям, "актёрским", я бы сказал. Я понимаю, что сейчас в меня полетят роботы, техника и прочее неарочно анимируемое, но даже в таких анимациях всё равно присутствуют некоторые из принципов Диснея. Вот я и пытаюсь разобраться, а какие ещё бывают принципы анимации (есть ли вообще валидные версии?), или же в общем и целом анимация сводится к давно определённым правилам.
Ты тут правильно отметил, анимация это про acting
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Dastrix🇺🇦
Связано с тем что ручной роботы все меньше,
Мне всегда нравилась покадровая именно за то, что в ней нет параметров, рандома и прочего, ты буквально получаешь полный контроль над движением в сцене. Автоматизация же в свою очередь приводит к шаблонности. И, прошу заметить, я сейчас вообще не говорю про финальную картинку, речь исключительно за анимацию.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
И что уж говорить, недавний опыт с королём льва показал, что актёрский фактор гораздо важнее реализма в восприятии
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Получили невероятно реалистичных чучел без эмоций, где персонажей невозможно отличить друг от друга (львиц и гиен)
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Вся эмоция фильма - в звуке)
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
И что уж говорить, недавний опыт с королём льва показал, что актёрский фактор гораздо важнее реализма в восприятии
Ну тут именно вопрос в семантике происходящего. Мы все, по сути, работаем в театре, а зрители смотрят создаваемые нами шоу. И если в таком контексте рассматривать анимацию, то получается, что основным критерием анимации является выразительность эмоции, ассоциативные образы, которые она вызывает.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
И что уж говорить, недавний опыт с королём льва показал, что актёрский фактор гораздо важнее реализма в восприятии
а хоть какой-то диснеевский ремейк выстрелил?
Кроме "Фифтисенты"
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Тогда надо определиться, применяемы ли правила Диснея ко всей анимации в целом, или же их надо чётко отнести к экспрессивным анимациям, "актёрским", я бы сказал. Я понимаю, что сейчас в меня полетят роботы, техника и прочее неарочно анимируемое, но даже в таких анимациях всё равно присутствуют некоторые из принципов Диснея. Вот я и пытаюсь разобраться, а какие ещё бывают принципы анимации (есть ли вообще валидные версии?), или же в общем и целом анимация сводится к давно определённым правилам.
Вообще тех же принципов дисней не 12, это база

Если углубиться, то там до хуища
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dastrix🇺🇦
а хоть какой-то диснеевский ремейк выстрелил?
Кроме "Фифтисенты"
Про выстрелил/не выстрелил не скажу, но есть хорошие
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Маугли или книга джунглей (это два разных, не помню где какой, один от нетфликса) кайф, при чем там тоже животные и реалистичные модели
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Но при этом у них мимика и эмоции человеческие
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Ну типа они смеются, огорчаются, злятся и тд
источник

Т

Темный in AE motiongraphics
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
огорчение и злость
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Но все равно, конечно, с оригинальным шерханом это не сравнится)
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Вообще тех же принципов дисней не 12, это база

Если углубиться, то там до хуища
https://vk.com/@animationclubvk-21-princip-animacii

Нашёл только вот такое, плюс ещё где-то было расширение до 24, буду признателен за доп.инфу.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
А так Алладин топ
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Маугли или книга джунглей (это два разных, не помню где какой, один от нетфликса) кайф, при чем там тоже животные и реалистичные модели
Ну у Нетфликса пиздецовые кстати, самим лицам много человечности придали, нелепо
источник