Size: a a a

AE motiongraphics

2020 August 21

ES

Egor Sorokin in AE motiongraphics
Народ, напомните, пожалуйста, как в AE расширить границы дочерней композиции внутри основной, не заходя в исходную. Условно есть композиция качающегося дерева, но в крайних точках крона выходит за границы прекомпоза и на основной композиции вставленное дерево-прекомпоз обрезается. Есть какая-то штука типа offseta, которая позволяет увеличить границы прекомпоза прям в основной композиции. Знал и потерял, никак найти не могу.
источник

KD

Kirill Dyakonov in AE motiongraphics
Egor Sorokin
Народ, напомните, пожалуйста, как в AE расширить границы дочерней композиции внутри основной, не заходя в исходную. Условно есть композиция качающегося дерева, но в крайних точках крона выходит за границы прекомпоза и на основной композиции вставленное дерево-прекомпоз обрезается. Есть какая-то штука типа offseta, которая позволяет увеличить границы прекомпоза прям в основной композиции. Знал и потерял, никак найти не могу.
Солнышко прожми
источник

ES

Egor Sorokin in AE motiongraphics
Kirill Dyakonov
Солнышко прожми
эммм?..
источник

KD

Kirill Dyakonov in AE motiongraphics
Egor Sorokin
эммм?..
на прекомпозе с деревом нажми эту хуйню
источник

ES

Egor Sorokin in AE motiongraphics
о, прикольно. Правда, мне казалось, что я как-то увеличивал, таская хендлы или размеры задавал.
источник

ES

Egor Sorokin in AE motiongraphics
Но всё равно спасибо.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Ребят, где-то натыкался в Сети на статью с критикой 12-ти принципов анимации, ни у кого нет в закладках?
Хейтеры сасат!
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Хейтеры сасат!
Ништо не истенно и всё позволено!!1
источник

МП

Михаил Первушин... in AE motiongraphics
Извините
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Если честно, то я еще не дочитал, но изначальный заход сразу странный, при рассмотрении 12 принципов касательно реалистичных движений.

Это как осуждать принципы импрессионизма в контексте гиперреалистичной живописи
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Если честно, то я еще не дочитал, но изначальный заход сразу странный, при рассмотрении 12 принципов касательно реалистичных движений.

Это как осуждать принципы импрессионизма в контексте гиперреалистичной живописи
Ну вот не соглашусь, оба варианта — анимация, и, насколько я понял исходный посыл, то речь о том, что анимация не исчёрпывается этими принципами и аниматор не должен воспринимать их как букву закона в последней инстанции.
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Я пытаюсь разобраться в вопросе и могу ошибаться, буду рад подискутировать.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Ну вот не соглашусь, оба варианта — анимация, и, насколько я понял исходный посыл, то речь о том, что анимация не исчёрпывается этими принципами и аниматор не должен воспринимать их как букву закона в последней инстанции.
Ну, да, зависит от задачи
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Если цель - реализм, то априори не работают правила, которые ради экспрессии прописаны
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Мультипликации
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Если цель - реализм, то априори не работают правила, которые ради экспрессии прописаны
Тогда надо определиться, применяемы ли правила Диснея ко всей анимации в целом, или же их надо чётко отнести к экспрессивным анимациям, "актёрским", я бы сказал. Я понимаю, что сейчас в меня полетят роботы, техника и прочее неарочно анимируемое, но даже в таких анимациях всё равно присутствуют некоторые из принципов Диснея. Вот я и пытаюсь разобраться, а какие ещё бывают принципы анимации (есть ли вообще валидные версии?), или же в общем и целом анимация сводится к давно определённым правилам.
источник

D

Dastrix🇺🇦 in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Если цель - реализм, то априори не работают правила, которые ради экспрессии прописаны
+
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Тогда надо определиться, применяемы ли правила Диснея ко всей анимации в целом, или же их надо чётко отнести к экспрессивным анимациям, "актёрским", я бы сказал. Я понимаю, что сейчас в меня полетят роботы, техника и прочее неарочно анимируемое, но даже в таких анимациях всё равно присутствуют некоторые из принципов Диснея. Вот я и пытаюсь разобраться, а какие ещё бывают принципы анимации (есть ли вообще валидные версии?), или же в общем и целом анимация сводится к давно определённым правилам.
Есть ряд нюансов)
Изначально слово «анимация» это была именно персонажная мультипликация и по сей день, в основном среди аниматоров, термин анимация применяется именно в подобном ключе, не рассматривая любые двигающиеся картинки в том же поле. То есть моушн дизайн и анимация разные вещи, если от этого подхода отталкиваться, например. Но при этом сегодня зачастую границы уже так размыты, что хуй разберёшься
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Есть ряд нюансов)
Изначально слово «анимация» это была именно персонажная мультипликация и по сей день, в основном среди аниматоров, термин анимация применяется именно в подобном ключе, не рассматривая любые двигающиеся картинки в том же поле. То есть моушн дизайн и анимация разные вещи, если от этого подхода отталкиваться, например. Но при этом сегодня зачастую границы уже так размыты, что хуй разберёшься
Имхо, в сегодняшнем моушене анимацию изучают всё менее глубоко, потому что появляется куча инструментов, которые чёт делают за тебя, типа того же Мографа, но при этом теряя в индивидуальности и стиле. Тем не менее, я не хочу сводить всю анимацию к производной от персонажки и понять критерии, по которым мы можем отделить хорошую анимацию от не очень хорошей.  Ведь зачастую мы называем "хорошей" анимацией две ну совершенно разные анимации по стилю и движению. Вот я и пытаюсь это как-то вывести хотя бы для себя.
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Dima Naraikin
Тогда надо определиться, применяемы ли правила Диснея ко всей анимации в целом, или же их надо чётко отнести к экспрессивным анимациям, "актёрским", я бы сказал. Я понимаю, что сейчас в меня полетят роботы, техника и прочее неарочно анимируемое, но даже в таких анимациях всё равно присутствуют некоторые из принципов Диснея. Вот я и пытаюсь разобраться, а какие ещё бывают принципы анимации (есть ли вообще валидные версии?), или же в общем и целом анимация сводится к давно определённым правилам.
А что касается правил, в целом да, это как и любые другие принципы (композиция/колористика/формообразование) - база, а не константа. Ты волен как угодно их нарушать, но чтобы нарушать грамотно и сознательно, ты должен владеть вопросом. Что ты нарушаешь, как и почему
источник