Size: a a a

AE motiongraphics

2020 August 20

SI

Sovka Ivanov in AE motiongraphics
Сука))
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Спасибо
источник

MC

Misha Circle in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Спасибо
Да было бы за что)
источник

NS

Nikita Shapovalov in AE motiongraphics
Misha Circle
Да было бы за что)
Тогда извини/сь
источник

MC

Misha Circle in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Тогда извини/сь
Извиняю/сь
источник

AR

Alex Ray in AE motiongraphics
источник

MC

Misha Circle in AE motiongraphics
Nikita Shapovalov
Тогда извини/сь
только сейчас увидел, что попал в закреп, примите искреннюю благодарность, вы лучшие)
источник

MZ

Mikhail Zykov in AE motiongraphics
Ребят, кто нибудь ходил на живые полотна ?
https://kudago.com/msk/event/vystavka-ajvazovskij-ozhivshie-polotna-rerih-zhivye-polotna/

как вообще стоит идти или там нечего ловить ?
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Misha Circle
Пацаны и пацанессы, есть дело)

Вкатываюсь в саунддиз, и музло, кому за спасибо и отметку в видосе сделать трек для шоурила, подложку для ролика и т.д?
Надо попрактиковаться на реальных проектах, прост.

Все по классике, с вас рефы, с меня готовый трек. Пишите в лс.
Ну если тебе советы по музыке нужны пиши. Пишу второй год
источник

DN

Dima Naraikin in AE motiongraphics
Ля, по маленькой иконке показалось, что кадр из CoD или Контры, там даже частично мушка прицела видна, хе.
источник

MC

Misha Circle in AE motiongraphics
Verum Corner
Ну если тебе советы по музыке нужны пиши. Пишу второй год
Благодарочка, но мне бы опыта работы в реальных проектах, так-то я и теорию уже полтора года курю, об семиструн пальцы сточил. Ну со сведением и мастерингом есть траблы, но это скорее из за класса оборудования, да и в бетонной съемной двушке мониторы ставить смысла особо нет.
источник

MC

Misha Circle in AE motiongraphics
Verum Corner
Ну если тебе советы по музыке нужны пиши. Пишу второй год
А трек крутой, люблю такое)
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Misha Circle
Благодарочка, но мне бы опыта работы в реальных проектах, так-то я и теорию уже полтора года курю, об семиструн пальцы сточил. Ну со сведением и мастерингом есть траблы, но это скорее из за класса оборудования, да и в бетонной съемной двушке мониторы ставить смысла особо нет.
При написании композиции базовой теории достаточно. Сильно глубоко лезть не сильно много смысла если не планируешь сам играть
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Она за день учится
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Куда тебе лучше копать это в понимание динамики и драматургии. Вот это гораздо важнее в композиции
источник

MC

Misha Circle in AE motiongraphics
Verum Corner
Куда тебе лучше копать это в понимание динамики и драматургии. Вот это гораздо важнее в композиции
Я пока завис на ладах и их звучании, ибо тема интересная.
Теория в целом, да, она достаточно простая, интервалы, кварто-квинтовый круг, построение аккордов, это, пусть и не за день, но за неделю вполне усваивается. Но да, я играю и на это уходит тонна времени, особенно с гитарой. С клавишами как-то попроще чуть, интерфейс сам достаточно примитивный, главное привыкнуть отсчитывать интервалы на ходу. На гитаре проще считать интервалы, но сложнее сам механизм звукоизвлечения, особенно на высоких скоростях, и это тема не на один год, судя по чужому опыту.

А вот в динамику и драматургию, пожалуй, залипну, это действительно белое пятно, я пока вслепую тыкаюсь, пытаясь задать настроение, либо просто активно юзаю различные лады и комбинирую уже их фишки для достижения результата, но этого маловато, да.
источник

WX

Whisp Xkeyj in AE motiongraphics
Yury Kopytov
Мне, короче, надо в стиле Фонк, что-то среднее между Владимирским  централом и Бандитским Петербургом. Чтобы когда куплю заднеприводную бээмвэ все видели насколько я крутой и четкий одновременно и под что можно боком ехать. Ну и девки чтоб давали
Бабки не проблема, этот вопросик обкашляем
Вроде есть пхонк на М. Круга. Чекни berssserker
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Misha Circle
Я пока завис на ладах и их звучании, ибо тема интересная.
Теория в целом, да, она достаточно простая, интервалы, кварто-квинтовый круг, построение аккордов, это, пусть и не за день, но за неделю вполне усваивается. Но да, я играю и на это уходит тонна времени, особенно с гитарой. С клавишами как-то попроще чуть, интерфейс сам достаточно примитивный, главное привыкнуть отсчитывать интервалы на ходу. На гитаре проще считать интервалы, но сложнее сам механизм звукоизвлечения, особенно на высоких скоростях, и это тема не на один год, судя по чужому опыту.

А вот в динамику и драматургию, пожалуй, залипну, это действительно белое пятно, я пока вслепую тыкаюсь, пытаясь задать настроение, либо просто активно юзаю различные лады и комбинирую уже их фишки для достижения результата, но этого маловато, да.
Чтобы понять как работает динамика и драматургия нужно много и часто слушать. Когда нужно делать паузу, где выставлять акцент, какую эмоцию ты хочешь передать на определенном промежутке. Просто слушаешь внимательно и анализируешь как это работает
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Ну я обычно вдохновение беру с японских композиторов. У них там все вышка
источник

VC

Verum Corner in AE motiongraphics
Лучше это сразу на практике пробовать. Слушаешь и пробуешь свой вариант
источник