Size: a a a

2020 April 16

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Georgy Romanov
Тут в чем загвоздка:
Анимация реагирует на изменение общей громкости
Тогда начитка должна иметь достаточный разброс громкости — динамику. Если голос закомпрессирован, а это наверняка так, то всплесков на визуализаторе не будет, а если выкрутить ему чувствительность, то будет быстрая хаотичная тряска. Опять таки, вручную рисовать автоматизацию под то, как ты сам слышишь изменение громкости голоса
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Но дело в том, что мне нужно сделать анимацию движения плексуса, через эволюцию шума (noise evolution)
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Из-за чего единственным изменяемым параметрам, по сути, у меня является положение "частиц"
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Сейчас покажу
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
И это я сильно обрезал частоты
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Georgy Romanov
Из-за чего единственным изменяемым параметрам, по сути, у меня является положение "частиц"
Думал, на громких моментах увеличивается эта белая окантовка вокруг сферы. Не шарю в АЕ, просто звукарский вариант обмануть твой визуализатор
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Не, окантовка тоже увеличиваться будет
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Но не от голоса)
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Пиздато выглядит, конечно
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Я чувствую, что возможно торможу, из-за недосыпа, решение где-то рядом, но я не могу его найти...
Ощущение очень похожее на то, когда забыл свою мысль
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Но я сижу так уже часа 2)
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Maxim Apanasenko
Пиздато выглядит, конечно
Спасибо)
источник

ШТ

Шамиль Тарба in motiongraphics
Дядя, так у тебя минимальное знание 0, а максимальное 3.
Может просто умножишь это все дело скажем на 50, чтобы была разница видна
источник

IK

Ivan Korolev in motiongraphics
Nikita Shapovalov
классический
Мне кажется это илитка, которой доступна прокачка любых веток развития)
источник

IK

Ivan Korolev in motiongraphics
Шамиль Тарба
Дядя, так у тебя минимальное знание 0, а максимальное 3.
Может просто умножишь это все дело скажем на 50, чтобы была разница видна
+
Амплитуда маленькая
источник

IK

Ivan Korolev in motiongraphics
Georgy Romanov
И это я сильно обрезал частоты
Как-будто бы дисторшн наложен ощущение. Может быть сделать плавный спад столбиков. Не знаю, как это на практике делается только
источник

IK

Ivan Korolev in motiongraphics
Ещё, кажется, надо чтоб разные участки точек реагировали на разные звуковые частоты, желательно чтоб переход был плавный. Опять же не знаю, насколько сложно это реализовать.
источник

IK

Ivan Korolev in motiongraphics
И возможно стоит добавить вращение шара вокруг своей оси
источник