Size: a a a

2020 April 16

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
прост
источник

AR

Alex Ray in motiongraphics
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Летом в Японии выйдут тематические тамагочи с ангелами из «Евангелиона».

Всего для выбора будет доступно 20 видов «питомцев».

https://dtf.ru/anime/124989
источник

AD

Anton Dmitriev in motiongraphics
Я знаю, тут есть фанаты Евы)
источник

NS

Nikita Shapovalov in motiongraphics
Anton Dmitriev
Я знаю, тут есть фанаты Евы)
Дружинин
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
я фанат Евы епте
источник

AR

Alex Ray in motiongraphics
алексейвиабу, ей
источник

AO

Alexey Ostroumov in motiongraphics
источник

ED

Evgeny Druzhinin in motiongraphics
Anton Dmitriev
Летом в Японии выйдут тематические тамагочи с ангелами из «Евангелиона».

Всего для выбора будет доступно 20 видов «питомцев».

https://dtf.ru/anime/124989
Оооо
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Ребят, посоветуйте, пожалуйста.
Делаю эквалайзер для голоса диктора, я раньше делал эквалайзеры для музыкальных композиций, где есть басы и ударные, из-за чего они выглядели клево. Тут же вся визуализация превращается в банальную тряску.
У меня не так много опыта в этом деле, и в голову ничего не приходит... Как смягчить эквализацию, так, чтобы она выглядела органично?
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Ситуацию осложняет то, что эквалайзер выглядит примерно вот так:
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
При этом анимирую я движение плексуса внутри сферы (так нужно)
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
На данный момент написал такой экспрешен:
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Georgy Romanov
Ребят, посоветуйте, пожалуйста.
Делаю эквалайзер для голоса диктора, я раньше делал эквалайзеры для музыкальных композиций, где есть басы и ударные, из-за чего они выглядели клево. Тут же вся визуализация превращается в банальную тряску.
У меня не так много опыта в этом деле, и в голову ничего не приходит... Как смягчить эквализацию, так, чтобы она выглядела органично?
Можно схитрить и добавить в сам звук тонкий bell-фильтр с автоматизацией с нужной скоростью, чтобы он плавал в какой-то полосе частот, построить анимацию эквалайзера на основе этого изменённого саунда, а потом положить обратно исходный
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Имхо, по подобным вещам вообще трудно проассоциировать изменение звука с изменением картинки, это всегда выглядит не ахти. Только явный ритмический рисунок можно увидеть, когда бум-бум-бум (этот бум-бум и можно нарисовать автоматизацией EQ)
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Georgy Romanov
Ребят, посоветуйте, пожалуйста.
Делаю эквалайзер для голоса диктора, я раньше делал эквалайзеры для музыкальных композиций, где есть басы и ударные, из-за чего они выглядели клево. Тут же вся визуализация превращается в банальную тряску.
У меня не так много опыта в этом деле, и в голову ничего не приходит... Как смягчить эквализацию, так, чтобы она выглядела органично?
Вот типичный спектр дикторской начитки. Монотонные полоски почти что без динамики. Здесь не откуда взяться красоте для анимации.
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Да тут не так уж обязательна красота
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Если чуть больше углубиться в ТЗ - сфера, в основе своей, будет служить визуализацией дыхания (увеличиваться и расширяться), в свою очередь плексус внутри сферы должен хоть как-то реагировать на голос
источник