Size: a a a

2020 April 16

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
На данный момент у меня получается просто какая-то трясучка
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Ахахах
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Georgy Romanov
Если чуть больше углубиться в ТЗ - сфера, в основе своей, будет служить визуализацией дыхания (увеличиваться и расширяться), в свою очередь плексус внутри сферы должен хоть как-то реагировать на голос
Это можно легко решить автоматической жквализацией
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Ща покажу минут через 30
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
У меня еще небольшой косяк в экспрешене, который я сейчас исправлю, из-за чего анимация плексуса отскакивает назад, но это я сейчас исправлю)
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Спасибо
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Было бы круто)
источник

ШТ

Шамиль Тарба in motiongraphics
Не особо понял в чем проблема, но если все же понял.
Чекал на ютубе гайд полуиндуса-полуиспанца, и он там когда перевёл аудиодорожку в кейфреймы заюзал экспрешн, который я не ебу как называется, но работал так: если значение меньше x, то оно равно (поставил свое значение), и если оно больше y, то он будет равно (поставил свое значение).
И еще предварительно кажется через clamp обрезал мин и макс значение.
И в итоге у него не было жесткой тряски во время речи, и когда диктор что-то произносил с интонацией, то есть погромче, то там так красивенько у него аудоспектр дергался, как когда бит хуярит в муз композиции
источник

ШТ

Шамиль Тарба in motiongraphics
Переслано от Georgy Romanov
Ребят, посоветуйте, пожалуйста.
Делаю эквалайзер для голоса диктора, я раньше делал эквалайзеры для музыкальных композиций, где есть басы и ударные, из-за чего они выглядели клево. Тут же вся визуализация превращается в банальную тряску.
У меня не так много опыта в этом деле, и в голову ничего не приходит... Как смягчить эквализацию, так, чтобы она выглядела органично?
источник

ШТ

Шамиль Тарба in motiongraphics
Крч, надеюсь помогло, если я не так понял твой вопрос то соре, что заставил все это читать просто так
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Мой вариант: взять голосовую дорожку и прописать ей автоматизированную эквализацию на нужный участках. Если дикторский голос слегка ушёл вниз по тональности, найти эту частоту в спектре и гипертрофированно её усилить, создав тем самым явный частотный перекос, точно так же с изменением тональности вверх. То есть, вручную рулить материалом, который потом будет скормлен в твою визуализацию. Так сможешь точно по всему таймингу прорисовать то, что хочешь увидеть в визуализации и регулировать мощность эффекта. Чисто наёбочка за триста, ну или способ увеличить чувствительность твоего визуализатора. Потом, естественно, положить оригинальный звук
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Maxim Apanasenko
Мой вариант: взять голосовую дорожку и прописать ей автоматизированную эквализацию на нужный участках. Если дикторский голос слегка ушёл вниз по тональности, найти эту частоту в спектре и гипертрофированно её усилить, создав тем самым явный частотный перекос, точно так же с изменением тональности вверх. То есть, вручную рулить материалом, который потом будет скормлен в твою визуализацию. Так сможешь точно по всему таймингу прорисовать то, что хочешь увидеть в визуализации и регулировать мощность эффекта. Чисто наёбочка за триста, ну или способ увеличить чувствительность твоего визуализатора. Потом, естественно, положить оригинальный звук
Справа спектрограмма, яркие участки — громче, тусклые тише
источник

BP

Bharatkumar Prajapati in motiongraphics
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
Georgy Romanov
Если чуть больше углубиться в ТЗ - сфера, в основе своей, будет служить визуализацией дыхания (увеличиваться и расширяться), в свою очередь плексус внутри сферы должен хоть как-то реагировать на голос
Анимация реагирует на изменение общей громкости или там есть привязка к частотам? Если только лишь громкость, то совсем просто, можно обойтись одной огибающей. Ну, это вариант с позиции звукаря, как у вас там работает я не в курсе
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Maxim Apanasenko
Мой вариант: взять голосовую дорожку и прописать ей автоматизированную эквализацию на нужный участках. Если дикторский голос слегка ушёл вниз по тональности, найти эту частоту в спектре и гипертрофированно её усилить, создав тем самым явный частотный перекос, точно так же с изменением тональности вверх. То есть, вручную рулить материалом, который потом будет скормлен в твою визуализацию. Так сможешь точно по всему таймингу прорисовать то, что хочешь увидеть в визуализации и регулировать мощность эффекта. Чисто наёбочка за триста, ну или способ увеличить чувствительность твоего визуализатора. Потом, естественно, положить оригинальный звук
уфф, честно говоря, боюсь не успею с этим разобраться, у меня дедлайн в 12, а это последний элемент, который нужно доделать
источник

MA

Maxim Apanasenko in motiongraphics
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Тут в чем загвоздка:
Анимация реагирует на изменение общей громкости
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Если бы я использовал полноценный эквалайзер, проблем бы не было
источник

GR

Georgy Romanov in motiongraphics
Что-нибудь, типо такого
источник