Size: a a a

2021 March 22

П

Петр in ЕдемЧат
Другой вопрос, что технологию смену полотна профукали, когда на той же большой ЖД смену полотна проводят за срок 24 часового окна
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Артем
Ну, как минимум с чего-то надо начинать. Естественно, что это не дело 1 месяца и даже может быть не года и не двух. Но есть другие выходы?
Создать службу пути не сложно, но нужны деньги, много денег
источник

А

Артем in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Один маршрут!! Из десятков или сколько их щас в Москве. Ну понятно что все привыкли ругать других.
А, ну то есть трамвай запретить, закрыть и забыть о нем?
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Создать службу пути не сложно, но нужны деньги, много денег
а кадры из региона потянем?
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артем
А, ну то есть трамвай запретить, закрыть и забыть о нем?
Я этого не писал.
источник

А

Артем in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Я этого не писал.
Ну, Вы так его критикуете
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Петр
а кадры из региона потянем?
Запросто!
Общага и вахта.
Нужны толковые мастера и бригадиры, а монтеров на месте можно обучать
источник

DT

Dreihan Tatisheff in ЕдемЧат
Ну и кроме того - у тех же частников типа Техноконцепта кадры ж откуда-то берутся
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Запросто!
Общага и вахта.
Нужны толковые мастера и бригадиры, а монтеров на месте можно обучать
знаю опыт хождения в отделы кадров Мосметро и Мосгортранс, если у тебя нет корочки специальной, тебя пошлют далеко на долго. А обучать у нас монтерам пути могут СПО на Каланчевской и отделение Люблино, если не закрыли направление
источник

П

Петр in ЕдемЧат
У частников отношение немного другое
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Петр
Другой вопрос, что технологию смену полотна профукали, когда на той же большой ЖД смену полотна проводят за срок 24 часового окна
Тот же вопрос возникает, если посмотреть на карту ремонтов. Почему не менять всю ветку, пусть даже и за месяц, пусть даже со снятием одного-трёх маршрутов…
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артем
Тот же вопрос возникает, если посмотреть на карту ремонтов. Почему не менять всю ветку, пусть даже и за месяц, пусть даже со снятием одного-трёх маршрутов…
Ну давайте условно по технологии РЖД - на один участок за 24 часовое окно выходит бригады три на смену полотна, если не больше. У подрядчика, что делают ремонт сейчас есть такое кол-во рабочей силы? Плюс говорю, есть вопрос в поставках. Тут надо комплексно прорыть почему так происходит
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Вся проблема, что наши чиновники хорошо видят работу транспорта на бумаге, а на деле все немного иначе
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Петр
Ну давайте условно по технологии РЖД - на один участок за 24 часовое окно выходит бригады три на смену полотна, если не больше. У подрядчика, что делают ремонт сейчас есть такое кол-во рабочей силы? Плюс говорю, есть вопрос в поставках. Тут надо комплексно прорыть почему так происходит
Вопрос хороший. Могу предположить, что народу там много, ибо периодически они выходят и что-то делают периодически
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Я еще так понял, укладывают новые рельсы далеко не сваренные плети, или ошибаюсь?
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Петр
Вся проблема, что наши чиновники хорошо видят работу транспорта на бумаге, а на деле все немного иначе
У нас вся страна любит цифры… А на реальное положение вещей как-то не очень смотрят. «В среднем они едят голубцы»
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Петр
Я еще так понял, укладывают новые рельсы далеко не сваренные плети, или ошибаюсь?
Честно говоря укладки путей я так и не увидел вживую ни разу
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артем
Честно говоря укладки путей я так и не увидел вживую ни разу
просто укладку трамвайных путей еще сам не видел, хотя на Войковской время от времени бываю.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Петр
знаю опыт хождения в отделы кадров Мосметро и Мосгортранс, если у тебя нет корочки специальной, тебя пошлют далеко на долго. А обучать у нас монтерам пути могут СПО на Каланчевской и отделение Люблино, если не закрыли направление
Люди с корочками хотят зарплату хорошую.
Поэтому, как я уже выше писал, всё упирается в деньги.
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Люди с корочками хотят зарплату хорошую.
Поэтому, как я уже выше писал, всё упирается в деньги.
вот уж чего, но в Москве грех платить копейки
источник