Size: a a a

2021 March 22

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Петр
Интересно, возродить службу пути, а сам автор не хочет кувалдой и сваркой поработать? Где они кадры наберут на ставку ниже 24к
А зачем? Он ничего кроме как стучать пальцам по клавиатуре компьютера или нажимать на экран телефона явно не умеет.
источник

П

Петр in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
А зачем? Он ничего кроме как стучать пальцам по клавиатуре компьютера или нажимать на экран телефона явно не умеет.
Да по постам об организации транспорта и не только уже вижу
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Вроде экономика в МГУ на первом курсе есть
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Чтобы возродить службу пути нужны кадры с корочками техническими знающие устройство и строение пути, а на это у нас учат не особо много где и ставка 23к в ночную смену нафиг не нужна никому. Служба движения диспетчер 25 получает
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Петр
Чтобы возродить службу пути нужны кадры с корочками техническими знающие устройство и строение пути, а на это у нас учат не особо много где и ставка 23к в ночную смену нафиг не нужна никому. Служба движения диспетчер 25 получает
А что мешает платить больше?
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артем
А что мешает платить больше?
Задайте вопрос мэрии и директорам Мосгортранс, что мешает повысить ставку. Думаете водители много получают?
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артем
Ну, если откинуть обвинения в коррупции, то в целом ведь всё правильно
Трамвай в принципе неплохой вид транспорта. Не панацея конечно но имеет право на существование. Но тут дело опять в людях, а конкретно в водителя Лич.Тр. Которые постоянно мешают этим трамваям и создают иногда опасную для жизни пассажиров ситуацию там где трамвайные остановки расположены посередине проезжей части. А таких довольно много.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Московский метрополитен добавит платные указатели на все станции, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Указатели появятся в вестибюлях, переходах и на платформах, стоимость не разглашается (Баев наверное в восторге)
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Московский метрополитен добавит платные указатели на все станции, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Указатели появятся в вестибюлях, переходах и на платформах, стоимость не разглашается (Баев наверное в восторге)
Как будто их раньше не было 😂
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Московский метрополитен добавит платные указатели на все станции, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Указатели появятся в вестибюлях, переходах и на платформах, стоимость не разглашается (Баев наверное в восторге)
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Петр
Задайте вопрос мэрии и директорам Мосгортранс, что мешает повысить ставку. Думаете водители много получают?
Да я представляю заработок водителей. Но кажется тут причинно следственная связь правильная. Нет обслуживания = быстрый выход из строя. Как продлить? Выполнять обслуживание. Что бы выполнять обслуживание нужно возродить службу пути(как это не назови). Раз туда никто не идёт надо поднять ставку, ну и так далее
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Рекламу метро 😏
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артем
Да я представляю заработок водителей. Но кажется тут причинно следственная связь правильная. Нет обслуживания = быстрый выход из строя. Как продлить? Выполнять обслуживание. Что бы выполнять обслуживание нужно возродить службу пути(как это не назови). Раз туда никто не идёт надо поднять ставку, ну и так далее
А теперь покажите мне пример хоть одного города, где в короткие сроки возродили целую службу. Посчитайте по обычной формуле количество человек на каждый участок пути, под каждую подслужбу
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Рекламу метро 😏
Рекламу медицинских услуг в данном случае - ну да ладно)
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Петр
А теперь покажите мне пример хоть одного города, где в короткие сроки возродили целую службу. Посчитайте по обычной формуле количество человек на каждый участок пути, под каждую подслужбу
Ну, как минимум с чего-то надо начинать. Естественно, что это не дело 1 месяца и даже может быть не года и не двух. Но есть другие выходы?
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Артем
Ну, как минимум с чего-то надо начинать. Естественно, что это не дело 1 месяца и даже может быть не года и не двух. Но есть другие выходы?
ну как минимум не просто бить панику по клавиатуре, а сделать запрос в МГТ/Мосметро по документам и срокам, разобраться в чем задержки проведения ремонта, есть срыв поставки комплектующих или нет. Предложить технологию развития, это разве так сложно?
источник

А

Артем in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Трамвай в принципе неплохой вид транспорта. Не панацея конечно но имеет право на существование. Но тут дело опять в людях, а конкретно в водителя Лич.Тр. Которые постоянно мешают этим трамваям и создают иногда опасную для жизни пассажиров ситуацию там где трамвайные остановки расположены посередине проезжей части. А таких довольно много.
Как частый пользователь 6-го маршрута хочу сказать, что водители относительно дисциплинированы, да и поездки по другим маршрутам не доставили сильных проблем
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Рекламу медицинских услуг в данном случае - ну да ладно)
Зрите в корень.
Это реклама пробитого дна... 🤦‍♂
источник

П

Петр in ЕдемЧат
Панику по трамваю бить хорошо, только никого не волнует, что на компенсацию маршрутов снимают выхода со спальных районов и получается искусственный дифицит провозной способности на многих маршрутах, в том числе интервалы от 15 минут и выше, тут же панику никто не бьет
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артем
Как частый пользователь 6-го маршрута хочу сказать, что водители относительно дисциплинированы, да и поездки по другим маршрутам не доставили сильных проблем
Один маршрут!! Из десятков или сколько их щас в Москве. Ну понятно что все привыкли ругать других.
источник