Size: a a a

2017 May 18
Writer's Digest
Обзор приложения Scrivener

Позже дам полный обзор Ulysses.

На неделе появилась статья в которой сравниваются эти два приложения, но она сумбурная. Лучше прочитать два обзора и самому/самой понять, что нужно.

“Scrivener для авторов и редакторов” @am1no https://medium.com/@am1no/scrivener-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-1400537d0976
источник
Writer's Digest
Видео, которое решит любую вашу проблему. Да, так просто, для любого человека с любой проблемой. Он шикарен. И это очень просто, желаю пользоваться всем проблемным почаще этим советом :)
https://youtu.be/Gizq4rQ-ukQ
источник
Writer's Digest
Свежее видео от Ирины Щегловой. https://youtu.be/T6dC7Ncqs5o
источник
2017 May 19
Writer's Digest
19 мая 2017 г., пятница. Поехали!
источник
Writer's Digest
Довлатов
источник
Writer's Digest
Иван Бунин в центре.
источник
Writer's Digest
Вчера пропустил эту статью, а сегодня, как обычно, еле нашел. Этим Телеграм и плох. Вернее, он вообще никакой, однодновное, одномоментное развлечение, на секунду. Ушел фокус внимания, считай, потерял навсегда. Почитайте про злодеев)
источник
Writer's Digest
Привет!

Ещё в школьные времена я заметил в кино странную вещь. Если злодей и убийца в начале фильма неизвестен зрителю, то с наибольшей вероятностью им окажется персонаж с прической, "зализанной" назад. Это же касается и фильмов, в которых плохой парень известен с самого начала.

Несравненный Дракула Белы Лугоши, Ганнибал Лектор в исполнении великого Хопкинса, агент Смит из Матрицы и тонна других, менее запомнившихся злодеев с характерной укладкой. Из положительных героев можно вспомнить разве что вечно прилизанного Стивена Сигала из всех фильмов (он везде одинаковый).

Если вы знаете яркие примеры других злодеев с похожей причёской, пишите в личку с фотографиями.

Пока я пытаюсь систематизировать прилизанных отрицательных персонажей, исследователь из университета Баффало изучил вопрос почему именно они нравятся людям в фильмах и сериалах.

Мэттью Гриззард, тот самый исследователь, говорит, что причины, по которым публика любит или не любит определенных персонажей, были и являются ключевым вопросом для киноделов с 1970-х.

Зрители склонны любить хороших персонажей и не любить плохих, но исследование Гриззарда предполагает, что нам необязательно наблюдать поведение персонажей, чтобы отличить хороших от злодеев.
Гриззард изменял внешний вид персонажей и наблюдал изменения в отношении к ним публики. Он надеялся узнать, повлияют ли простые изменения внешнего вида на их мнение, например, сравнивал персонажей в черной одежде и светлой.  

Тем временем, из его раннего исследования выяснилось, что герои и злодеи отличаются моралью, а не компетентностью. Но это не главное.

"Плохие персонажи не просто безморальны. Они хороши в плохих делах", - говорит Гриззард. Персонажей судят, сравнивая их с другими, а еще важную роль играет порядок представления персонажей. Героев считают более положительными, если представить их зрителю после злодея, а злодей считается более отрицательным, если представить его после героя.

"Мы не судим персонажа только по его моральным стандартам. Мы постоянно сравниваем персонажей и обстоятельства, с которыми они сталкиваются".
Например, зрители наблюдали постепенно опускающуюся планку морали Уолтера Уайта из сериала "Во все тяжкие", но при этом подавляющее большинство из них оставались на его стороне.

Эта лояльность, кстати, удивила создателя сериала, Винса Гиллигана. Он ожидал, что однажды публика отвернется от Уайта. А Гриззард отметил, что причиной тому является то, что антагонисты сериала становились все хуже и злее, вместе с героем. https://knowridge.com/2017/05/why-we-stay-loyal-to-villains-on-screen/
источник
2017 May 20
Writer's Digest
20 мая 2017 г., суббота. Поехали!
источник
Writer's Digest
Я начал писать, потому что мне нужны были деньги. И продолжал писать, потому что это безопаснее воровства и проще работы.
— РОБЕРТ ХАЙНЛАЙН
источник
Writer's Digest
«Чего я не выношу в литературе, так это скучности. Все что угодно пусть будет, лишь бы живое». Борису Акунину – 61.
источник
2017 May 21
Writer's Digest
Снято сутки назад на Юпитере миссией Джуно, NASA. Без обработки и калибровки, сырой RAW.
источник
Writer's Digest
Киану Ривз на съемках нового фильма "Сибирь", события в котором по сюжету происходят в России.
источник
Writer's Digest
21 мая 2017 г., воскресенье. Поехали!
источник
Writer's Digest
ОТКРЫТОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - Итал. OPERA APERTA. Концепция, разрабатываемая учеными многих стран в основном с середины 60-х годов и получившая свое наиболее авторитетное завершение в работе итальянского медиевиста, семиотика, теоретика постструктурализма и постмодернизма и писателя Умберто Эко «Открытое произведение» (Есо:1962). То, что именно Эко выступил с этой концепцией именно в 60-х годах — в самый разгар господства структуралистских представлений о художественном произведении как о некоем замкнутом на себе самодостаточном целом, которое якобы можно рассматривать вне его зависимости от автора и читателя, — свидетельствовало о том, что он с самого начала был одним из тех, кто примкнул к так называемой «семиотической критике структурализма» (структурализм), хотя, как и многие сторонники этого направления, называл себя семиологом и в большом обзорном труде 1970 г. «Актуальные методы критики в Италии» (I metodi attuali:1975) представлял раздел «Семиологическая критика». Тем не менее нельзя сказать, что его позиция в это время была достаточно последовательной, поскольку именно в эти годы он выступил с целом рядом блестящих работ, анализирующих структуру произведений массовой, тривиальной литературы: «Фантастичные и интегрированные» (прежде всего эссе «Структура дурного вкуса» и «Прочтение Стива Кэньона») (1964), предисловие к роману Э. Сю «Парижские тайны» «Сю, социализм и утешение» (1966) и ставшую хрестоматийной статью о нарративной структуре романов о Джеймсе Бонде Яна Флеминга (Есо:1964; Есо:1966а; Есо:1966b). Концепция «открытого произведения» была предложена Эко для осмысления опыта авангардной литературы и всего искусства в целом, отражающего, по его мнению, двусмысленность человеческого бытия в настоящее время. Это своего рода «трансцендентальная схема» структурирования художественной формы, когда происходит смена художественной и философско-мировоззренческой парадигмы, и в искусстве, как и в современном восприятии жизни, господствует идея множественности интерпретации. Открытое произведение не конструирует закрытый, самодостаточный в себе мир вымысла, а ставит перед читателем вопросы о своем смысле, предлагая или даже навязывая ему бесчисленную череду истолкований и категорически отвергая возможность однозначного своего понимания. Впоследствии Эко трансформировал идею бесконечной интерпретации в идею неограниченного семиозиса и стал утверждать «эстетику Хаосмоса», где хаос и порядок обладают равноправным существованием, способствуя тем самым формированию доктрины хаологии. Аналогичная открытому произведению концепция получила распространение и в театрологии, когда немецкий исследователь Фолькер Клотц опубликовал в 1960 г. книгу «Открытая и закрытая форма в драме» (Klotz:1975), где пришел к выводу, что в сфере построения драмы существуют две «композиционные возможности». Первая—это «закрытая форма», на которую ориентировалась античная и классицистическая трагедия. Она представляет собой законченное целое, и все ее эпизоды ориентированы на основной конфликт. Вся схема пьесы этой формы подчинена строгой временной и причинно-следственной логике, интрига развивается от действия к противодействию, все противоборства и противоречия при своем разрешении порождают новые, и так до самого конца, когда разрешается основной конфликт. В противоположность закрытой форме открытая форма драмы прибегает к структурной открытости, проявляющаяся в том, что рассказываемая в пьесе история представляется не как закрытое, иерархически организованное целое, а как ансамбль последовательностей, относительно независимых и изолированных друг от друга. Самое же главное отличие лежит в смысловой законченности и завершенности закрытой формы: тут на все вопросы даются исчерпывающие ответы, адекватные для разрешения тех ситуаций, в которых оказались герои пьесы; напротив, в пьесах открытой формы большинство вопросов остаются без ответа, зритель сознательно ставится в положение, когда он вынужден активно домысливать возможные варианты решения дилеммы.  
#теория
источник
Writer's Digest
XII Петербургский Международный Книжный Салон пройдет в Михайловском манеже с 25 по 28 мая и представит более 240 российских и зарубежных издательств.

Участие в Салоне примут более 40 приглашенных гостей, среди которых известные писатели Эдвард Радзинский, Александра Маринина, Ник Перумов, Алексей Иванов, Герман Садуллаев, Елена Чижова, Татьяна Москвина, Галина Юзефович, Леонид Юзефович, Денис Драгунский, Алексей Слаповский и многие другие.

Почетным гостем салона в этом году станет член британской королевской семьи баронесса Мария Кристина фон Рейбниц, супруга Майкла, принца Кентского, которая представит на одном из мероприятий Салона свою новую книгу.

В концепции Книжного Салона этого года нашли отражение две темы. Во-первых, экология, годом которой в России объявлен 2017-й. Во-вторых, это столетие октябрьской революции, эпицентром которой был именно Петербург.
источник
2017 May 22
Writer's Digest
22 мая 2017 г., понедельник. Го!
источник
Writer's Digest
#цитата
источник
Writer's Digest
К - Конфликт.

https://youtu.be/HGzCgE_ASHk
источник
Writer's Digest
#деньвкалендаре

Сегодня, 22 мая 1859 года родился английский писатель, сэр Артур Конан Дойл (1859-1930), человек который придумал Шерлока Холмса и возвел в культ метод дедукции.
Мы нашли несколько интересных фактов об этом удивительном писателе, которые позволяют взглянуть на фигуру Конан Дойля гораздо шире, чем прежде и освещают его жизнь немного под другим углом.

1. Дойл был одним из первых автомобилистов в Британии. В 1911 году он даже принял участие в международном дорожном соревновании.
2. Имя «Конан» не является частью фамилии писателя. Это, по сути, одно из его двух средних имен. Сэр Артур Игнатий Конан Дойл. Вскоре после окончания средней школы он начал использовать имя Конан как часть своей фамилии.
3. Конан Дойл не был посвящен в рыцари за художественную литературу. Основанием для присуждения титула стала его работа над научно-популярной брошюрой о Бурской войне.
4. Дойл был в той же команде по крикету, что и его друг, писатель Дж. М. Барри (создатель Питера Пэна).
5. Конан Дойл мог в любое время обсудить «Дракулу» или «Остров сокровищ» с их авторами. Дойл был другом Брэма Стокера, а Роберт Льюис Стивенсон был его одноклассником в Эдинбургском университете.
6. Писатель помогал популяризировать лыжи. Конан Дойл был первым, кто привез лыжи из Скандинавии в Швейцарию
7. Играл в футбол. Под псевдонимом AC Smith писатель играл в качестве вратаря любительской команды Футбольного клуба Ассоциации Портсмута, предшественника современного Портсмута.
8. Дойл баллотировался в парламент ... дважды! И оба раза не был избран.
9. Он был слишком толст, чтобы сражаться на англо-бурской войне. Вместо этого он вызвался стать корабельным врачом и отплыл в Африку.
10. Потеря врача-офтальмолога обернулась находкой для литературы. Артур Конан Дойль открыл офтальмологическую практику в Лондоне, хотя ни один пациент так и  не пересек порог его клиники.
11. Он верил в фей. И даже написал книгу «Пришествие фей» (1921) рассказывающую об их подлинности.
12. Являлся страстным приверженцем медиумов. По большей части из-за его дружбы с Гарри Гудини.
13. Почему он убил Шерлока? Шерлок Холмс был далек от любимого персонажа Дойла, и был убит автором в 1893 году, а затем воскрес, через 10 лет, после многочисленных требований поклонников и денежного вознаграждения.

14. Дойл умер, держа цветок. Он упал в своем саду, держась за сердце одной рукой, а в другой держал цветок. Его последние слова были  - «Ты замечательный».
15. После смерти писателя был организован  спиритический сеанс, чтобы связаться с Конан Дойлем. Но он так и не появился.
📋
источник