Size: a a a

2017 January 19
Writer's Digest
19 января 2017 г., четверг.
источник
Writer's Digest
#КЛАССИКА На Арзамасе очень интересная статья про Обломова.
http://arzamas.academy/mag/395-oblomov
источник
Writer's Digest
Как просто стать писателем
Примечание: это самое короткое в мире пособие, на 100% обучающее людей тому, как гарантированно стать писателем.

Все гениальное просто: следует начать писать. Алфавит знают сейчас все, этому учат в школе. Просто писать умеют все, кто умеет читать.  Так в чем сложности? Зачем вы ищите всякие там пособия, где по пунктам расписаны практически очевидные для человека разумного вещи? Вперед! Садитесь за клавиатуру и пишите. Упорно, через силу, даже если нет вдохновения, а муза в запое, пишите всё, что придет в голову. Чтобы стать писателем, надо писать! Карябать буквы, чиркать слова, марать предложения, царапать абзацы, катать листы, строчить сочинения, выпекать романы. Писать часто, писать много, писать быстро, в любых обстоятельствах, писать всегда и везде (в слове писать ударение на второй слог!). Раздавайте свои тексты друзьям, знакомым, рассылайте в газеты и журналы, размещайте в Интернете (глобальной сети особое внимание – это будущее мировой литературы), и снова за стол, снова пишите.

Поначалу вас назовут графоманом. Это нормально, не обижайтесь. Кто такие графоманы? Это писатели без опыта. Этим литературным ругательством можно назвать всех начинающих. Не обращайте внимания и пишите. Не забывая о чтении. Чтобы написать одну книгу, нужно пропустить через себя сотню. Обязательно читайте. Столько же, сколько и пишите! Не в том смысле, что если мало прочитали, столько же и написать можно, а в смысле прямой замкнутой пропорции: читать нужно столько же много, сколько и писать. А писать нужно очень много. Если не знаете темы – проштудируйте по ней материал. В идеале, сначала читают – потом пишут. Знания должны идти перед опытом. Читайте мэтров, классиков, словом, тех, чьи лавры вы хотели бы пожинать. Читайте их биографии, в особенности автобиографии – это может быть очень полезно. Читайте писателей! Учитесь на их романах непосредственно, а не на сухих пособиях.

Секреты бестселлеров – внутри самих бестселлеров! Копируйте их, но соблюдайте копирайт. Копировать можно схемы и методы, тему, ход мыслей и стиль письма – человек есть существо, которое обучается на примерах себе подобных. Наша личность – это все те люди, с которыми мы контактировали. Поэтому читайте, учитесь, и снова пишите. Со временем у вас появится опыт. Чем больше текстов носит ваше имя, тем большему количеству людей (потенциальных читателей) эти тексты попадаются на глаза. Если будут критиковать – слушайте! Даже если вянут уши. Но! – никогда не вступайте в споры и перепалки, ваше писательское время бесценно, потому что его можно потратить на новую книгу. Запоминайте все, что говорят критики и опять за клавиатуру, опять писать.

Писатель – это, прежде всего человек, который пишет. Лишь потом уточняется, что это книги (романы, новеллы, повести, рассказы, сказки, эссе, зарисовки, статьи, притчи, стихи, юморески, анекдоты). Пишите всё, пробуйте свои силы во всех жанрах. В одном из них обязательно получиться, но его надо найти. Пишите, и вскоре вас заметят. Не обращать на вас внимания будет просто невозможно. Вы станете вездесущим, и ваше имя будет ассоциироваться с некими текстами, а в конечном итоге вас и назовут писателем. Появятся друзья и противники, вас начнут печатать, обсуждать на форумах, приглашать на съезды, давать премии, брать интервью,  задавать тупые вопросы, в чем-то обвинять и хвалить. А вы, знай себе, пишите. Пишите и пишите.

© Александр Цыплаков, 2010 г.
источник
Writer's Digest
Джек Керуак составил местами загадочный список «Постулаты и техника для прозы и жизни», где приведены рекомендации для тех, кто хочет вести жизнь писателя:

Исписанные тайные блокноты и безумные тексты на печатной машинке —
для собственного удовольствия

Восприимчивость ко всему, открытость, умение слушать

Попытайся не напиваться вне собственного дома

Люби свою жизнь

Твои чувства всегда найдут собственную форму

Безумная и святая глупость мысли

Дыши глубже

Пиши все что хочешь, слушай самые глубины разума

Неизреченные видения личности

Нет времени для поэзии, пиши то, что есть

В груди бушуют настоящие судороги

Впав в транс, думай только о том, что перед тобой

Забудь о рамках грамматики, орфографии и синтаксиса

Будь, как Пруст, испорченным ребенком своего времени

Рассказывать подлинную историю мира во внутреннем монологе

Главный интерес — в глазу внутри глаза

Пиши, вспоминая себя и восхищаясь собой

Пиши ярко и выразительно, плавая в море языка

Всегда принимай поражения

Верь в святой контур жизни

Пытайся запечатлеть поток, который уже бушует в голове

Когда останавливаешься, думай не о словах, а о том, чтобы лучше увидеть картину

Записывай каждый день, запечатлевай его с самого утра. Не бойся и не стыдись своего опыта, языка и познаний

Пиши для мира и создавай его точные картины

Книга-фильм — это кино, созданное словами, чисто американская визуальная форма

Во славу Героя в Холоде нечеловеческого Одиночества
Создавать дикие, неупорядоченные, чистые слова, идущие снизу, чем безумнее, тем лучше

Ты всегда гений

Сценарист и режиссер земных фильмов при участии и поддержке рая

#гениально #писатель
источник
Writer's Digest
Сервис для авторов uPages – лжецы и подлецы

Кратко: осенью с шумом открылся сайт для журналистов и блогеров, позволяющий зарабатывать на кликах.

Автор пишет текст, собирает просмотры, а за них получает деньги.

Пафосная презентация проекта прошла на VC (Цукерберг позвонит): представители uPages говорили, что самые талантливые авторы получат до 5000 за текст.

Ибрагим Саламов с канала @ibrablogs написал туда материал, собрал 38 тысяч просмотров, заработал почти 40 рублей.

Свое мнение по этому поводу я выскажу чуть позже, а пока можно почитать увлекательную историю Ибрагима: http://click-or-die.ru/2017/01/upages/
источник
Writer's Digest
О доходах советской творческой номенклатуры в 1950-е годы:
"Наследники Маяковского только за послевоенный период получили свыше 5 млн. рублей.
За пятнадцать лет после смерти Горького наследники писателя получили только за его пьесы свыше 7 млн. рублей. Сверх этого только с 1947 г. и до окончания срока пользования авторским правом они получили за книги, изданные лишь в Гослитиздате, около 3 млн. рублей.
Огромные суммы авторского гонорара получили и наследники Алексея Толстого (свыше 5 млн. руб.). За новое издание собрания сочинений А.Н.Толстого в 10 томах, начатое в 1958 году, наследникам причитается сумма около 5 млн. рублей. Сейчас в связи с вводом нового закона о наследовании эта сумма будет сокращена вдвое и составит около 2,5 млн. рублей. За первые вышедшие тома наследники уже получили 500 тыс. рублей.

Срок пользования авторскими правами на сочинения А.Толстого истекает 31 декабря 1959 г. Учитывая, что наследники А.Толстого уже получили огромные суммы авторского гонорара, было бы целесообразно осуществить на основе соответствующего пункта закона об авторском праве принудительный выкуп авторского права на произведения А.Н. Толстого и выплатить за новое издание не более 500-700 тыс. рублей".

Средняя зарплата в 1950-е была 650-700 руб. в месяц, колхозники вообще жили почти без денег.
Т.е. годовой доход рабочего был в 100-500 раз меньше, чем творческой номенклатуры (причём прошу обратить внимание, даже не самих писателей, а их наследников, т.е. детей и пр. родственников, которые де-факто и де-юре были советским рантье).
источник
2017 January 20
Writer's Digest
#СПОРТ кому не спится, в с 5-30 по Москве начнется трансляция Марафона в Дубаи, где ожидается взятие мирового рекорда. На кону миллион долларов.
Трасса марафона в Дубаи одна из самых быстрых в мире. На ней постоянно показывают супер-результаты.
Дубайские нефтяные шейхи давно пообещали миллион долларов за мировой рекорд на своем марафоне.
После Берлина-2016 прошло всего 4 месяца. очень мало для марафонца. Но Бекеле уникальный бегун. Кен залечил свои травмы и готов стать лучшим бегуном в истории.

Трансляция тут: http://www.watchathletics.com/schedule/watchlive/2682
источник
Writer's Digest
20 января 2017 г., пятница
источник
Writer's Digest
Один из самых лучших писательских инструментов для iOS. На десктоп как для Mac, так и для Windows тоже скидки, идём на сайт. #скидка

Цена: 1490₽ → 899₽

https://itunes.apple.com/ru/app/scrivener/id972387337?at=11l3Ss
источник
Writer's Digest
#БОТ Полезный синоним-бот. 164 тысячи синонимов, вроде как.
@synonim_bot
источник
Writer's Digest
#Прокрастинация Не ошибусь, если скажу, что эта зараза на букву П особенно любит людей  т в о р ч е с к и х, типа нас с вами. Что это значит?
Это значит, что пока мы не пересмотрим все сайты, не перечитаем все социальные сети, не ответим на все письма, наше писательство с мертвой точки не сдвинется.

Существует множество способов все-таки писать, а не втыкать.

Один из них предлагает сайт 750words.

Я не скажу, что это панацея, но судя по количеству юзеров, оно реально работает.

Попробовать:
http://750words.com/
источник
Writer's Digest
А вы знаете, что в #Telegram на телефоне можно выделять посты жирным, курсивом и полужирным курсивом?
источник
Writer's Digest
Два раза кликаем по слову и выбираем из меню выделение. Работает везде!
источник
Writer's Digest
#Музыкальная_Пауза
https://www.youtube.com/watch?v=5WJqEh7KvPU
источник
Writer's Digest
#МУЗЫКА А вот от этого кавера у меня до сих пор мурашки по всему телу. Знаете, что он символизирует? Что мы, несмотря ни на что, все еще остаемся в душе романтиками и покорителями бескрайних просторов вселенной... И пусть будет так!
https://www.youtube.com/watch?v=K_1pEQulmJs
источник
Writer's Digest
Спасите котика: как писать хороший текст

В блоге «Нетологии» выдержки из книги «Спасите котика» Блейка Снайдера. А я лентяй и книгу эту мне всё никак не прочитать.

Блейк Снайдер детализирует структуру и делит сценарий на 15 сюжетных точек. По мнению автора, в хорошем сценарии должно быть ровно 110 страниц:

1. Открывающая сцена (страницы с 1 по 5);
2. Формулирование темы (на пятой странице);
3. Установка (происходит с первой по десятую страницы);
4. Катализатор (на 12 странице);
5. Размышление (с 12 по 25);
6. Переход ко второму акту (на двадцать пятой странице);
7. Второстепенная сюжетная линия (страница 30 преподносит сюрпризы);
8. «Развлечения и приколы» (немного отдохнуть на страницах с 30 по 55);
9. Поворотная точка (дошли до нее на 55 странице);
10. «Плохие парни наступают» (антигерои посылают в бой тяжелую артиллерию с 55 по 75 страницы);
11. «Все потеряно» (положение дел безнадежно на странице 75);
12. «Душа во мраке» (герой ищет выход, но он где-то есть, страницы с 75 по 85);
13. Переход к третьему акту (уф, страница 85);
14. Финал (все ближе и ближе к концу: кульминация — нарастание силы действия с 85 по 110);
15. Заключительная сцена (страница 110).

Источник: http://amp.gs/1V2N
источник
Writer's Digest
Ловите свежий промокод на Bookmate (только для новых читателей):
https://bookmate.com/code?promo=YOURJACKY
https://bookmate.com/code?promo=TV3BOOKS

Для старых читателей ищем тут:
https://t.me/WritersDigest/31
источник
2017 January 21
Writer's Digest
Отличные новости! Реанимирован бот "Флибусты" @flibustafreebookbot, который позволяет легко и просто скачивать книги, пользуйтесь!
источник
Writer's Digest
#СОФТ Вчера на канале о полезных приложениях All-In-One Person был обзор  буфера обмена для Windows Clipdiary.

В качестве альтернативы, который пользуюсь лично я, предлагаю рассмотреть софтину CLCL японского (мастера каратэ) программиста, которая весит в 20 раз меньше (размер 145 КБ), а делает все то же самое, причем делает это безукоризненно, то есть, сохраняет буфер обмена, с возможностью его быстрого использования, внесения самых часто используемых отрывков теста в Bookmarks. Вызывается CLCL у меня по ALT-C, выскакивает всплывающее окошко, где перечислены все ранее используемые буферы. Одним нажатием мыши я вставляю этот буфер куда мне угодно. Количество буферов регулируется.

Скриншот как оно у меня выглядит

Скачать:
– на офсайте
– русифицированный вариант с предустановленными плагинами здесь

#полезно #продуктивность #писательство
источник
Writer's Digest
Стартовал отбор текстов в «Самую страшную книгу 2018»

Стартовал отбор текстов в ежегодную антологию рассказов в жанре хоррора — «Самую страшную книгу 2018». Это будет уже пятый, юбилейный сборник.

С помощью специальной формы можно прислать до трех текстов. Рассказы принимаются до 31 марта. Объем от 15 до 70 тысяч знаков с пробелами.

Антология "Самая страшная книга 2017" УЖЕ разошлась со складов издательства, став самой быстро раскупаемой книгой серии ССК. И мы начинаем готовить следующий ежегодник, "Самую страшную книгу 2018". Между прочим, грядет маленький юбилей, ведь ССК 2018 станет ПЯТЫМ ежегодником (после ССК 2014, 2015, 2016 и 2017). В связи с этим, в правила отбора внесены несколько небольших, но важных изменений, которые, мы надеемся, помогут сделать эту книгу ЕЩЕ лучше.

Прием заявок от авторов осуществляется на сайте. С помощью размещенной ниже формы можно прислать нам до трех текстов. Но прежде ОБЯЗАТЕЛЬНО прочите правила. Их несоблюдение карается отлучением от отбора. Их незнание не является оправданием. Так что будьте внимательны.

Прием заявок от авторов осуществляется здесь:

http://horrorbook.ru/page/otkrytyj-otbor-tekstov-v-ssk-2018

#конкурс #книга #ужас #horror
источник