Size: a a a

2017 January 15
Writer's Digest
15 января 2017 г., воскресенье. Доброе утро!
источник
Writer's Digest
Гришковец  накатал про "Викинга" смешное: "Год только-только начался, а я уже совершил свою самую худшую покупку в этом году. С уверенностью могу сказать, что хуже я уже деньги в 2017 году не потрачу. Это просто невозможно. Я купил билет на фильм «Викинг»… Лучше бы я эти деньги потерял".                                                                                                http://odnovremenno.com/archives/6592#more-6592                                                                                                              больше всего мне понравилось дикое словосочетание "доморощенные костюмы". В смысле? Их дома растили? Был стежочек мааааленький и вырос в длииииинную строчку.
источник
Writer's Digest
ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ В СОБСТВЕННОГО ПЕРСОНАЖА
"Этот персонаж так похож на тебя", - сказал мой друг-драматург, когда я спросил о сценарии, который дал ему.

Для успешного писателя это не было бы комплиментом. Если персонажи в твоем романе похожи на тебя, то, возможно, стоит забыть о написании романа и подумать об автобиографическом монологе.
Если прислушаешься к своим героям, то поймешь, как они хотят быть неповторимыми и индивидуальными. Персонажи - как твои собственные дети: они не должны повторять тебя.
Многие писатели-фантасты подходят к своей работе как актеры. Раскрывая характер персонажа, они сами становятся им. Актеры называют это "методом действия": он был основан на системе российского драматурга Константина Станиславского.

На формирование "метода действия" повлияла традиция девятнадцатого века - использовать "риторические жесты", которые должны были изобразить каждую человеческую эмоцию. Писатель, прибегнув к этому приёму, может оказаться в ловушке, потому что его персонажи превратятся в клише. Они будут "заливаться слезами", когда грустны, вечно "посмеиваться", когда счастливы (мои герои постоянно "улыбаются").

Ключ к другому методу - "методу написания" - понять персонажа, а затем отпустить его жить своей жизнью. Когда тебе известно, даже подсознательно, что нравится герою, ты интуитивно знаешь, что он собирается сказать или сделать.
Некоторые авторы, как и актеры, прежде чем начать работать, пишут сложные биографии для самых важных персонажей. Но для других такое предварительное планирование может оказаться помехой творческому процессу. И в самом деле, когда вы пишете, даже самые продуманные герои, как правило, в конечном итоге удивляют вас. Вы понимаете, что они вовсе не такие, какими вы их себе представляли.

Это может звучать таинственнее, чем есть на самом деле. Просто чуткий писатель знает, когда действие персонажа или его высказывание уместно, а когда - нет.
Конечно, если вы несдержанны в своей работе, то окружающие люди не смогут относиться к вам серьёзно. Дочь одного из известных писателей 19-го века рассказала о том, как ее отец проговаривал все диалоги, играя каждого из персонажей в замечательном театральном стиле.
После этого маленького замечания от моего друга-драматурга, по дороге на работу, я заметил, что работал над диалогом. Я не был единственным человеком на этой улице, разговаривающим с самим собой. Позже я обнаружил, что прямо за углом располагался приют для бездомных душевнобольных.

Автор: Michael
Перевод статьи с сайта dailywritingtips
#писатели #назаметкуписателю #советыавторам
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
#SOFT  Кому нужен лицензионный бесплатный антивирус  на распродаже, забирайте, скидка сегодня 100% ($29.99 Free! (100% off) / McAfee Internet Security 2017 [for PC]. Легкий и непритязательный. Встает даже на старые системы.
Скачать: https://sharewareonsale.com/s/mcafee-internet-security-giveaway-coupon-sale
источник
Writer's Digest
#LifeHack Как я приучил своих детей к чтению 📚

Эта проблема часто бывает центральной в воспитании детей. Каких только советов я не выслушал, что только не предпринимал. Выручил "принцип сперматозоида". Я по вечерам продолжал им подолгу читать интересные книги, а главное, книги гениальных авторов: Гомер, Шекспир, Пушкин, Диоген Лаэрций и др. Естественно, я выбирал доступные для их чтения места.

С удивлением (да, недооцениваем мы наших детей!) я отметил, как тонко они понимали жизнеописания древнегреческих философов, как смеялись над их высказываниями, как тронула их участь Одиссея и пр., хотя одному было 9, а другому 12. Кстати мне самому это принесло большую пользу. Некоторые вопросы, которые они мне задавали, показали, что они по своему и более свежо и правильно воспринимают эти произведения.

Затем во время чтения я стал делать паузы и искать нужный текст. Они меня торопили. Я говорил, что выпускаю те места, которые им еще рано читать. Я запретил читать эти места. Я даже сказал страницы, которые нельзя читать. Конечно, эти места были ими прочитаны. Иногда я в их присутствии читал книгу, которую хотел, чтобы они тоже прочитали. Они интересовались, что я читаю. Я говорил, что им эту книгу читать еще рано и прятал ее так, что они ее все-таки находили.

Так мне удалось руководить чтением своих детей. Когда один из моих сыновей потом стал встречаться с девушкой, с которой у меня сложились хорошие отношения, его подруга призналась мне, что она даже не представляла, что в наше время мальчики могут быть такими начитанными.

Автор: Михаил Литвак
#книга #чтение
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
#ИСТОРИЯ Чехов и Бунин очень дружили. Причиной разрыва их отношений послужило письмо на восьми страницах, которое Бунин написал Чехову в тяжёлую минуту, где излил душу по полной программе: написал о своей депрессии, о потере смысла жизни, о творческом кризисе, о горькой судьбе страны, о бессоннице, безысходности и мыслях о самоубийстве.
Чехов в ответ отбил Бунину телеграмму: "А Вы, батенька Иван Алексеич, поменьше водки пейте".
Больше они не общались...
#писатели #истории
источник
Writer's Digest
#БЕСПЛАТНО высылают крутой карандаш, брошюру и измерительную рулетку. Я не знаю, зачем, но вдруг зачем-то нужно?
Идем по ссылке, пишем свой адрес и ждем посылку:
http://www.hardrockstoneworks.com/get-started-today/
источник
2017 January 16
Writer's Digest
16 января 2017 г., понедельник.
источник
Writer's Digest
Основатель рекламного агентства Дэвид Огилви Ogilvy&Mather с годовым оборотом более 10 миллиардов долларов, которого часто называют отцом рекламы и одним из лучших копирайтеров в истории рекламы. 7 сентября 1982 года разослал всем HR-агентствам знаменитую заметку, озаглавленную словами «Как писать?».

Как писать?
Чем лучше вы пишете, тем дальше вы пойдете в Ogilvy&Mather. Люди, которые умеют думать, умеют и писать. Люди, страдающие скудоумием, пишут такие же воспоминания, письма и речи. Умение хорошо писать — это не дар от природы. Этому нужно учиться. И вот 10 советов, как это сделать.

1. Прочитайте книгу Романа Рафельсона о письме Writing that works: How to Communicate Effectively In Business. Нет, лучше прочитайте ее трижды.
2. Пишите, как вы говорите. Естественно.
3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.
4. Выражайтесь просто, без претензий на интеллектуальность. Никогда не используйте такие слова, как «концептуализация» или «децентрализация».
5. Никогда не пишите более двух страниц об одном предмете обсуждения.
6. Всегда проверяйте достоверность цитаты.
7. Никогда не посылайте письмо или заметку в тот же день, в который их написали. Читайте написанное вслух на следующее утро — скорее всего, вы захотите доработать текст.
8. Если вы работаете над чем-то очень важным, то попросите коллег высказать свое мнение о написанном.
9. Прежде чем послать письмо или заметку, убедитесь, что получатель точно поймет, чего именно вы хотите от него.
10. Если хотите действия — не пишите. Идите к человеку и скажите ему лично, что вам нужно.

#советыписателям #авторуназаметку
источник
Writer's Digest
#ЦИТАТА В течение многих веков положение в литературе было таково, что небольшому числу авторов противостояло превосходящее его в тысячи раз число читателей. К концу прошлого века это соотношение начало меняться. Поступательное развитие прессы, которая начала предлагать читающей публике все новые политические, религиозные, научные, профессиональные, местные печатные издания, привело к тому, что все больше читателей – по началу от случая к случаю – стало переходить в разряд авторов. Началось с того, что ежедневные газеты открыли для них раздел "Письма читателей", а сейчас ситуация такова, что нет, пожалуй, ни одного вовлеченного в трудовой процесс европейца, у которого в принципе не было бы возможности опубликовать где-нибудь информацию о своем профессиональном опыте, жалобу или сообщение о каком-либо событии. Тем самым разделение на авторов и читателей начинает терять свое принципиальное значение. Оно оказывается функциональным, граница может пролегать в зависимости от ситуации так или иначе. Читатель в любой момент готов превратиться в автора.

(Вальтер Беньямин «Учение о подобии. Медиаэстетические произведения»)
#цитаты #книги #писатели
источник
Writer's Digest
#МУЗЫКА Весьма приятный плейлист на Spotify откопал, у кого есть Spotify, конечно. Я все-таки купил премиум и с тех пор ни разу не пожалел:
https://open.spotify.com/user/1120542823/playlist/5bZq4tTQhCoTBEUiWDrq8X
источник
Writer's Digest
#КОНКУРС Константин Докучаев, ведущий крутого канала  All-In-One Person (@themarfa)  проводит конкурс на лучший рекламный текст для своего канала. Требования простые - длина текста 200 символов и должно быть указано имя канала.

🎗ПРИЗЫ ТОЖЕ КРУТЫЕ! В следующий понедельник я выберу победителя и подарю ему годовую подписку на ToDoist, Evernote или Bookmate на выбор.

Участвовать: https://t.me/themarfa/2577
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
Большая часть написанных человеком книг сводится к шести основным моделям и их комбинациям.
Написав программу, оценивающую сумму эмоциональных значений каждого приведенного абзаца, математики обработали самые скачиваемые книги Проекта «Гутенберг» — около 1700 историй на английском языке. Технология глубокой обработки данных помогла выявить самые распространенные эмоциональные кривые: их оказалось шесть.
«Эти шесть кривых могут работать как сами по себе, так и в качестве элементов, из которых строится более сложное повествование», — комментирует Рейган.

1. Постепенный взлет: истории успеха наподобие «Алисы в стране чудес

2. Постепенный спад: типичные трагедии, например «Ромео и Джульета».

3. Падение и подъем — как в истории «человека, упавшего в яму»

4. История подъема и падения — как миф об Икаре

5. Зигзаг подъем-падение-подъем (Золушка)

6. Падение — подъем — падение, как в жуткой истории царя Эдипа.

Затем ученые установили, какие истории чаще всего скачивали читатели. Самыми популярными оказались сюжеты, подобные трагедиям Икара и Эдипа, а также сложносоставные сюжеты, особенно варианты, включающие два последовательных падения и подъема и кривую Золушки с трагическим завершением.

Проверить, как выглядит график эмоций вашей любимой книги, можно проверить на сайте проекта «Гедонометр»:
http://hedonometer.org/index.html

источник
источник
Writer's Digest
Кстати, о сюжетах.
источник
Writer's Digest
источник
2017 January 17
Writer's Digest
17 января 2017 г., вторник. Доброе утро!
источник
Writer's Digest
Inc Russia выпустили симпатичную колонку о социальной сети для журналистов HackPack — рассказали, что это, зачем это и для кого.
Проекту всего год, и он помогает редакциям найти корреспондентов, журналистов, фотографов или целые команды для решения своих задач (например, для репортажа), а журналистам и корреспондентам — работу и деньги.

«Если мы поможем корреспондентам получить финансовую независимость, они сами толкнут медиарынок к улучшению. Пропаганда становится неэффективной, если ее соглашаются делать только дилетанты. Примером необъективной журналистики тут служат MSNBC и Fox News» — говорит создатель Джастин Варилек.

Почитать можно тут: http://www.incrussia.ru/concoct/hackpack-zachem-dzhastin-varilek-sdaet-zhurnalistov-v-arendu/
источник