Size: a a a

2017 May 03
Writer's Digest
Теперь на Яндекс.ЕГЭ можно не только порешать тренировочные варианты тестов ЕГЭ, но и пройти бесплатные онлайн-курсы

https://ege.yandex.ru/ege
источник
Writer's Digest
Крутая вакансия. На остров Тюлений (Сахалин) требуются волонтеры, для наблюдения за морскими млекопитающими со второй половины мая до начала августа.
Важно, чтобы у волонтера не было аллергии на пух, так как на острове расположен птичий базар. Необходимы навыки работы с компьютером. Желателен опыт управления моторной лодкой.

Не упустите уникальную возможность посетить дикую, неисхоженную территорию. Перелет, проживание и питание оплачивается.

https://www.facebook.com/kronotsky.reserve/posts/633155946890182:0
источник
Writer's Digest
Сегодня день рождения Татьяны Толстой, она родилась 3 мая 1951 года в Ленинграде. Её фамилия говорит сама за себя – она один из многочисленных представителей клана Толстых, прямой потомок известного писателя Алексея Толстого (внучка). Окончила Ленинградский университет, отделение классической филологии. В год окончания вуза (1974) Татьяна вступила в брак с Андреем Лебедевым и переехала с ним в Москву. В столице устроилась работать корректором в издательство «Наука», в Главную редакцию восточной литературы.

Литературная биография её началась с опубликования в 1983 году статьи, написанной в жанре литературной критики под названием «Клеем и ножницами». Тогда же (1983) вышел первый литературный рассказ «На золотом крыльце сидели...». С этого момента Татьяна Никитична начинает активно печататься в литературных журналах. В 1987-м был опубликован сборник рассказов «На золотом крыльце сидели…», после чего «начинающий» писатель был принят коллегами в Союз писателей.

Дальнейшая биография Татьяны Толстой развивается под двумя знаками: «Кысь» и «Школа злословия». Роман «Кысь», который вышел в 2000 году, сразу стал чрезвычайно популярен. Он получил премию «Триумф» и приз Международной книжной ярмарки в Москве.

В 2002-м Татьяна Никитична начинает вести на телевидении уникальное интеллектуальное ток-шоу «Школа злословия» вместе со сценаристом Дуней Смирновой.

А вот ее тот самый первый рассказ, «На золотом крыльце сидели...», 1983 г.

http://telegra.ph/NA-ZOLOTOM-KRYLCE-SIDELI-05-03
источник
Writer's Digest
Я НИКОГДА НЕ ПИШУ, просто физически неспособен писать тексты, за которые мне могут не заплатить.

ПРАВИЛА ЖИЗНИ ТРУМЕНА КАПОТЕ

http://telegra.ph/PRAVILA-ZHIZNI-TRUMENA-KAPOTE-05-03
источник
Writer's Digest
Самый действенный способ завершить начатый текст — установить себе жесткий дедлайн.  Проверено, работает. #пишу
источник
2017 May 04
Writer's Digest
Если вы открыли фишинговую (поддельную) ссылку в браузере, вот как это исправить. Зайдите в управление доступами:
https://myaccount.google.com/permissions

Видите там Google Docs? Удаляйте.
источник
Writer's Digest
4 мая 2017 г., четверг. Поехали!
источник
Writer's Digest
4 мая 1941 года родился Боб Дилан.
источник
Writer's Digest
4 мая 1941 года родился Боб Дилан.
Американский автор-исполнитель, художник, писатель и киноактёр. Культовая фигура в рок-музыке на протяжении пяти десятилетий. Многие его песни, такие, как «Blowin' in the Wind» и «The Times They Are a-Changin'», стали гимнами движения за гражданские права и антивоенного движения в США. Лауреат Нобелевской премии по литературе 2016 года.

По данным опроса журнала Rolling Stone является вторым (после The Beatles) по значимости исполнителем в истории музыки.
источник
Writer's Digest
О да наконец-то!
Долгожданная экранизация культового романа, одного из самых культовых писателей современности! "Темная башня" Стивена Кинга! Такое пропускать нельзя.
Желаю приятного просмотра (и если не читали книгу просмотрите пожалуй сначала фильм!). #трейлер

https://youtu.be/x6HrDWcL6o0
источник
Writer's Digest
#КОНКУРС ДЕДЛАЙН 5 МАЯ (ВКЛЮЧАЯ 5 мая 2017 года до 23:55)

Конкурс рассказа "Страшная комната, или Паустовский в жанре хоррор"
 До 5 мая 2017 года
 
 Принимаются рассказы в жанре хоррора объёмом до 5 тысяч знаков. Рассказ должен продолжать или перекликаться с главой "Пламенная Колхида" "Повести о жизни" Константина Паустовского, где автор рассказывает, как проводит едва ли не самую страшную в своей жизни ночь - в гостинице, в комнате в мансарде. Есть требования к оформлению.
 
 Приём работ: konkurs@godliteratury.ru
 
 Призы: есть!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПРИЗЫ КОНКУРСА
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в Москве в рамках Книжного фестиваля «Красная площадь».
Победителей конкурса ждут поездка в Дом-музей Паустовского в Тарусе, профессиональная фотосессия на Красной площади и книги с автографами известных писателей от издательства ЭКСМО.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:
Спецпроект «Российской газеты» — портал ГодЛитературы.РФ.
 
Подробнее: https://godliteratury.ru/projects/konkurs-paustovskiy-v
источник
Writer's Digest
На самый главный вопрос, как именно писать историю, как продолжение отрывка Паустовского или еще как-то, организаторы конкурса ответили мне следующее: "Можно написать продолжение рассказа Паустовского, а можно рассказать совершенно новую историю — главное, чтобы читалось на одном дыхании! Все зависит от вашей фантазии."

Я думаю закончу рассказ после полуночи. Я бывал в похожих ситуациях, моя мама сталкивалась с жутким стариком, который приходил и стоял возле ее кроватки.
Страшная история, рассказанная Константином Паустовским, в свете нашей с вами осведомленности и просто сверхнасыщенности медийной сферы такими вещами и сериалами типа "Сверхъестественное", не кажется сейчас какой-то особо пугающей, однако... это только на первый взгляд.  Любое бахвальство и гонор сходят на нет, если лицом к лицу втретиться с чем-то пугающим. Попробуйте выйти в три часа ночи и съездить в отдаленный район города, если думаете, что вы храбрец. Или просто спуститься в подвал без света. Уверяю, необычная гамма ощущений гарантирована.

#пишу
источник
Writer's Digest
КАК Я ПИШУ в ДЕДЛАЙН
Прошлый рассказ мне дался довольно тяжело, во-первых дедлайн, а во-вторых, дедлайн. Да, в условиях жесткой нехватки времени писать легко, но вот придумать оригинальный сюжет – это не так уж и просто. Мозг орет тебе, что все это банально, не стоит и гроша, и ты понимаешь, что отчасти он прав, а может и вообще, полностью прав. Ты рыщешь по закоулкам и всюду натыкаешься на эти чертовы банальности. Так круг замыкается, писать не о чем.

Как поступил я?

1. Сначала я начал набирать текст на компьютере в Google Docs. Чувствую, какая-то фигня. В целом, сама по себе "фигня" – это не плохо, если у вас есть время ее потом отредактировать. Но у меня часто нет такой возможности. Рассказ на конкурс "Страшная комната" должен быть написан сегодня ночью, времени на правки - разве что завтра, но это не должно меня как-то расхолаживать и отправлять меня в чатик бесцельно провести час-другой жизни.

2. На стационарном компе не пошло и я пересел за макбук. Открыл Ulysses, начал набирать. Вроде, уже лучше, но все равно, я просто нутром чувствую, то что я пишу, не пойдет. Оно должно меня цеплять, должно холодком бежать по моему позвоночнику, должно вызывать трепет и то чувство, когда слушаешь неимоверно крутую композицию и у тебя все внутри переворачивается - вот мой критерий хорошего текста. Этого не было.

3. Я бросил все, до окончания времени оставалось 50 минут. Я взял свою любимую перьевую ручку Lamy Safari и понял, что, скорее всего, не успею. Но стоило мне приблизить кончик пера к бумаге, как слова словно брызнули из нее неудержимым потоком, я не успевал за ней, она тянула мою руку и я завороженно следил за ней, ужасаясь тому, что не смогу расшифровать написанное и набрать все это в редакторе, просто не успею.

4. Но я успел.

Чувствуете, что не идет? Возьмите ручку и пишите на бумаге. Посмотрите на первый попавшийся предмет, который увидите и начинайте описание с него. Тяните нить повествования как паук-шелкопряд тянет свою тончайшую сеть, каждое его движение, на первый взгляд, абсолютно бессмысленно, но общая картина - впечатляет и завораживает.

#пишу
источник
Writer's Digest
А знаете, что самое кайфное в писательстве?
Посвятить свой рассказ, за который тебе не стыдно, своему сыну. Зная, что он прочитает это, когда вырастет и оценит. Попробуйте написать что-нибудь доброе и посвятить, например, маме. Или жене. Или другу.
Написать, – "Я благодарен тебе за то, что терпела меня, несмотря ни на что".
Так будет честно.
источник
2017 May 05
Writer's Digest
Сижу и самозабвенно переустанавливаю Windows на ноутбуке.
Эта процедура, думаю, вернее, даже уверен в этом, скоро будет забыта, наши дети и внуки будут спрашивать: "Папа, а что такое переустановить систему? Неужели ты вот так вот сидел целую ночь и вводил туда какие-то команды? Разве нельзя было просто подключиться к сети и чтобы оно само там все сделалось?"
А ведь да. Переустановка - это целый огромный, гигантский мир, таящий в себе множество приключений, опасностей и подводных камней, это никак не работа на час-два, это садишься вечером, когда все еще ходят, а потом поднимаешь голову, смотришь в окно, а там - рассвет, свежий, целомудренный и прекрасный, как новоиспеченная система, это как встреча с любимым человеком, когда вы еще не знаете друг друга до конца, вы сидите и наслаждаетесь каждым словом друг друга, ловите каждый взгляд, звук, касание... и все это манит, притягивает, завораживает, кружит голову - так пробегает ночь, утренняя свежесть вливается в приоткрытую форточку, пальцы пробегают финальными аккордами по клавиатуре, и ты удовлетворенно откидываешься на стул, вытягиваешься и чувствуешь, что ночь не прошла зря, ты сделал великое дело: переустановил Систему.
#пишу
источник
Writer's Digest
5 мая 2017 г., пятница. Поехали!
источник
Writer's Digest
1. Тот, кто превращает кофеин в истории
источник
Writer's Digest
Есть работа!

Ищу переводчиков с английского, умеющих связывать слова по-русски, для постоянного сотрудничества.

Задача - пересказывать по-русски англоязычные статьи об экономике, финансах, фондовом рынке и т.п. Соответственно, надо знать термины, реалии, не путать прибыль с выручкой и т.д.

Статьи небольшие, пересказы ещё меньше (1,2-1,5 тыс. знаков), работа простая, график свободный, деньги небольшие, но гарантированные.

Обращаться сюда: @artemeyskov.
источник
Writer's Digest
Какой монстр спит в глубине твоей истории? Тебе нужен монстр. Без монстра нет истории.
– BILLY MARSHALL STONEKING
источник
Writer's Digest
Показывайте, а не рассказывайте. Знаменитый совет, которому мало кто следует. Пример: опосредованное описание эмоций. Ваш читатель умный? Умный. Ну и пишите для него соответственно. "Лили заливалась слезами. Она была очень расстроена." Тут второе предложение следует из первого? Контекст вроде бы на это указывает. Ну и вычеркните его. Если вы хотите, чтобы читатель сопереживал, не разжевывайте ему все. Покажите ему, что происходит, а он своим умом дойдет до всего остального. У этого подхода есть еще один плюс! Поскольку кино в силу необходимости не рассказывает, а показывает, данный подход вам очень придется кстати, когда настанет время писать киносценарий по вашему роману!  
– Аллен Гатри. Все вместе на прополку плеоназмов!
источник