Size: a a a

2017 March 15
Writer's Digest
#ХОББИ Итак, друзья, прошел ровно месяц как я написал о том, что заказал себе перьевую ручку в одном из магазинов зарубежья. И вот, когда я уже почти отчаялся ждать, она наконец-то пришла. А значит, я смело могу вам порекомендовать этот магазин.

Я заказывал модель Lamy safari Fountain Pen Umbra, выглядит она еще лучше, чем на фотографии в магазине, серьезная, красивая, строгая. Почтовая упаковка выше всяких похвал, нигде ничего не сломалось, все отлично.

Сама ручка Lamy safari – это, конечно, чудо. У меня раньше были перьевые ручки, но все они писали как-то... ммм... никак. Скребли, царапали, чиркали, трещали, но - нормально не писали. В общем, при всей моей тяге к перьевым ручкам, реализовать эту тягу я не мог. Lamy safari идеальна. Я не думал, что перьевая ручка может так мягко писать. Назвать это чудом? Скорее всего, так и есть. Ей не просто приятно писать, ее вообще из рук выпускать не хочется.

Отмечу пару важных вещей.
1. Доставка из магазина в Россию и Беларусь бесплатная.
2. Из стоимости товара вычитается VAT (то есть, ручки в реальности еще дешевле, чем в прайсе)
3. Трекинга нет.

Ссылка на магазин

#шоппинг #магазин #подарок
источник
Writer's Digest
Вот так выглядит Lamy Safari в реальности. Заодно заказал картриджи для неё. Посередине ручки фиксирующее кольцо, оно снимается, ручка поставляется с 1 синим полным картриджем. Перо Medium.
источник
2017 March 16
Writer's Digest
Недавно команда Pixar начала свой курс по сторителлингу. 
Пройти мимо невозможно. Поэтому мы начинаем потихоньку переводить уроки этого курса, чтобы как можно больше людей познакомилось с ним.
Хотя курс и рассчитан на начинающих, он очень интересен. Позволяет познакомиться не только с азами сторителлинга, но и погрузиться в творческую атмосферу команды Pixar.
Смотрим первое вводное видео!
Ссылка на курс
Источник
источник
Writer's Digest
https://scontent-mad1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17309370_1340302216035170_477496308114246514_n.jpg?oh=31c66145046476e39685ca092fd79ee3&oe=595EE8DE


Напоминаю, что Андрей Рубанов ждет ваши вопросы. Задать их можно в писательском чатике с хештегом #вопросрубанову

https://t.me/joinchat/AAAAAEFVllKMSiQ6Wj-PKw
источник
Writer's Digest
16 марта 2017 г., четверг. Поехали!
источник
Writer's Digest
✍🏻 Василий Сильверстов создал канал про книги @bearded_books
И мне нравится, что он там публикует!
источник
Writer's Digest
Сборник неизданных рассказов Фицджеральда выйдет в апреле

Журнал New Yorker опубликовал на своем веб-сайте ранее неизвестный рассказ Фрэнсиса Скотта Фицджеральда под названием «I.O.U». Произведение повествует о книжном бизнесе и выдержано в сатирическом ключе. В центре сюжета, один из книжных издателей, который пытается продать историю о враче, контактирующем с  мертвым племянником.
Выпуск рассказа приурочен к изданию Simon&Schuster, сборника неизвестных произведений Фицджеральца под названием «Я умру за тебя» (I’d die for you). По информации издательства, все рассказы вошедшие в сборник были написаны в конце 1930-х.

С  текстом рассказа  «I.O.U» (_англ_) можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
http://www.newyorker.com/magazine/2017/03/20/the-i-o-u

P.S.
Рассказ вполне подходит для людей знающих английский на уровне low-intermediate
источник
Writer's Digest
🏃Возвращался мальчик из школы, и от нечего делать слепил снежок, кинул его в дерево, промахнулся и попал в окно дома. Окно разбилось. Из дома выскочил грязный бородатый дворник и погнался за мальчиком.

И вот мальчик бежит от дворника. У него расстегнулся ранец, из него вылетают книжки, тетрадки… А мальчик бежит и думает:
«И почему я бегу от этого ужасного дворника, когда я мог бы в это время лежать на своем уютном диване и читать своего любимого американского писателя Эрнеста Хемингуэя. А он, наверное, сейчас сидит в маленьком баре на солнечной Кубе, пьёт настоящий кубинский ром, курит ароматную кубинскую сигару и любуется на очаровательных кубинских мулаток…»

А великий американский писатель Эрнест Хемингуэй в это время действительно сидел в маленьком баре на Кубе, страдая от жары, курил вонючую сигару, пил гнусный дешёвый ром, с отвращением смотрел на толстых лоснящихся мулаток и думал:
«И что я здесь делаю? А я ведь я мог бы в это время в Париже со своим другом Андрэ Моруа сидеть в бистро на Елисейских полях, пить французское сухое вино, смотреть на изящных парижанок и беседовать о сюрреализме…»

А Андрэ Моруа в это время сидел в бистро на Елисейских полях, пил кислое красное Бордо, с отвращением смотрел на пьяных худосочных парижских шлюх, слушал болтовню каких-то идиотов о сюрреализме и думал:
«И что я здесь делаю? А я ведь я мог бы в это время в заснеженной Москве со своим другом Андреем Платоновым пить ледяную русскую водку, закусывать хрустящими солёными огурцами и любоваться на розовощёких русских баб… »

А в это время в заснеженной Москве Андрей Платонов в тулупе гнался за мальчишкой и думал:
«Поймаю — убью!!!»
источник
Writer's Digest
Ловите суперполезный список софта для писателей и сценаристов.
#софт #инструменты
https://goo.gl/b7zASt
источник
Writer's Digest
ПРАВИЛА ЖИЗНИ РЭЯ БРЭДБЕРИ
Писатель, умер в 2012 году в возрасте 91 года

ЧТО ТАКОЕ ВСЕЛЕННАЯ? Это большой театр. А театру нужна публика. Мы — публика. Жизнь на Земле создана затем, чтобы свидетельствовать и наслаждаться спектаклем. Вот зачем мы здесь. А если вам не нравится пьеса — выметайтесь к черту!

ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК день и ночь думал о смерти, он стал бы Вуди Алленом.

В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ мы вернемся на Луну. Мы полетим на Марс и обоснуемся там на ближайшие пару сотен лет. А потом, надо думать, полетим на Альфу Центавра.

У МЕНЯ УШЛО ДЕСЯТЬ ЛЕТ на то, чтобы написать первый сносный рассказ.

КОГДА МЫ С МЭГГИ ПОЖЕНИЛИСЬ 60 лет назад, у нас не было денег. На нашем банковском счету было 8 долларов. Первые два года у нас даже не было телефона. Мы снимали крошечную квартирку в Венисе, по соседству с бензозаправкой. Там на стене и висел мой первый телефон. Я выбегал к нему, брал трубку, а люди думали, что звонят мне домой. Не было даже телефона, что уж говорить о машине. Но знаете, что у нас было? Любовь.

МЫ ВСЕ — МАШИНЫ ВРЕМЕНИ. Вот почему всю свою жизнь я нахожусь под очарованием стариков. Потому что я знаю: вот сейчас нажму его потайную кнопку и окажусь в 1900 году. Или на Гражданской войне... А в детстве я встречал ветеранов Гражданской войны!

ВСЕ ДЕВУШКИ, с которыми я встречался в молодости, были библиотекарями.

В ХОРОШЕМ БРАКЕ люди всегда учат друг друга. Вы учите друг друга науке жизни. Ежедневно соприкасаясь, лежа на одной подушке, вы влияете друг на друга помимо воли.

НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ УМОМ — надо быть в письме, проживать жизнь над машинкой.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УСЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ ФИЛЬМАМИ с их взрывами и прочей банальностью. Следить надо за великими режиссерами. Вот недавно я пересмотрел «Лоуренса Аравийского» Дэвида Лина. Я душу бы заложил, чтобы только написать сценарий для этого режиссера.

ХОРОШИЙ РЕЖИССЕР должен быть писателем. Он должен быть полон деталями.

НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ КАК РЕБЕНОК, который ждет не дождется Рождества с подарками под елкой. Всю свою жизнь я просыпаюсь и говорю себе: «Я жду не дождусь именно этого дня».

РОССИЯ СТАНЕТ СВЕРХМОЩНОЙ ДЕРЖАВОЙ только благодаря тому, что люди научатся любить самих себя. В этом убеждает меня русская литература, русские фильмы.

НУЖНО ПОСТОЯННО БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ВЛЮБЛЕННОСТИ во что-нибудь. В моем случае — в книги, в писательство.

ЕСЛИ ЧЕГО-НИБУДЬ НЕ ЛЮБИШЬ — не делай этого. И наоборот, если любишь, осилишь что угодно.

Я ХОЖУ НА ПРИЕМЫ В ГОЛЛИВУДЕ, вижусь со знаменитыми режиссерами и продюсерами. И по возвращении спрашиваю у своего желудка: «Ну как?». И бывает, желудок отвечает: «Э-э-э-э». И если так, я больше туда ни ногой. Мой желудок знает, смотрю ли я в лицо лжеца или вора, а то и просто глупого человека.

Я НЕ ДУМАЮ О СМЕРТИ, потому что я-то буду здесь всегда. Этот ящик с моими фильмами и полки с моими книгами убеждают, что сотня-другая лет у меня в запасе есть.

ПРО СЕБЯ Я ЗНАЮ: я делал хорошую работу каждый день моей жизни, восемьдесят лет. Это чертовски здорово, правда?

Источник esquire.ru
источник
2017 March 17
Writer's Digest
Американский писатель Уильям Берроуз и Курт Кобейн. Вечно живы!
источник
Writer's Digest
17 марта 2017 г., пятница. Подъем! (Это я себе, потому что понимаю, я один ещё не совсем "подъем", ибо писал до 7 утра).
источник
Writer's Digest
Ольга Минаева выдала шикарный текст о российской и советской женской периодической печати начала 20 века.

- Журналы для женщин выпускались в основном на традиционные темы: семья, брак, воспитание детей, литература, мода, рукоделие, кулинария. Это были универсальные журналы «Женщина», «Женское дело», «Журнал для хозяек», «Журнал для женщин» и другие. Про рукоделие: «Моды для всех» (1910–1914), «Вестник моды» (1885–1916), «Белье и вышивка»(1909–1916).

- Образованные женщины выпускали издания, через которые продвигали женскую эмансипацию (привет тем, кто считает, что в России феминизма не было и это все происки мерзкого запада!). Например «Женский вестник» (1904–1917), «Союз женщин» (1907–1909).

- Первый номер журнала «Работница» вышел 23 февраля 1914 года, в Международный день работниц. За пять дней до этого арестовали всю редакцию за исключением Анны Ульяновой-Елизаровой. Она через журнал продвигала идеи борьбы женщин против монархии.

- Февральскую революцию с восторгом приняли многие русские периодические издания, в том числе и женские. Журналисты писали о том, что Временное правительство объявило о равноправии женщин, но в реальном положении ничего не изменилось. Даже наоборот, положение ухудшилось — в журналах печатали советы, как из трех туалетов сделать пять, как питаться сытно без мяса и тд.

Большинство журналов прекратили существование вместе с революцией — женщинам стало некогда вышивать и сидеть дома.

http://jrnlst.ru/fevralskaya-revolyuciya-i-zhenskaya-pechat
источник
Writer's Digest
На первый взгляд, вор ломится в закрытую машину. На самом же деле, в машине ребёнок и этот человек спрашивает, что он может сделать и как помочь. Все что мы видим вокруг может быть совсем не тем, чем это является на самом деле. #история
источник
Writer's Digest
Переслано от SaveBot
источник
Writer's Digest
Я вот про что хочу написать. В 80% случаев удача - это стечение обстоятельств, а не кропотливая работа и осознанный выбор. Удачу повышает элемент спонтанности, который можно соотнести с честностью, так как спонтанность не позволяет начать думать и делать вещи, диктуемые мозгом, а не подсознанием.

Один из моих самых популярных снимков получился именно так. Я просто шел по подземному переходу, с женой и ребенком, мы шли на рынок и я вообще ни о чем не думал, как обычно бывает в такие моменты. Вернее, думал, что бы все поскорее закончилось. И тут я увидел старика, которые стоял у стены и держал в руках свежеструганный скворечник. Старик сгорбился, стоять ему было тяжело, в переходе сильно сквозило, середина февраля не самое теплое время года.
Просто среди всей это толчеи цыганок, торговок, бабок с трусами и халатами взгляд выхватил именно этот скворечник.

Мы прошли мимо, и знаете что. Это было как дежа вю.  Я сказал: "Я сейчас вернусь". И стремглав побежал вниз, обратно, к деду.

Нет, я не особо сентиментальный человек, хотя бывает. Но в от момент мною руководило даже сам не знаю что. Я прибежал, вытащил телефон и поздоровался. Спросил, как его зовут. Игорь Николаевич. Моряк-подводник. Проходившая толпа гудела и не располагала к беседам. К тому же меня ждала жена и меденький ребенок. Сами понимаете, что на холоде они долго бы не простояли там.

Короче, я сделал три кадра.
Потом написал пару слов, что успел запомнить. И выложил в Инстаграм.

Репост этой фотографии в Фейсбуке набрал свыше 10000 лайков и 2000 шарингов, про деда написали многие  белорусские порталы и сайты.

История деда натолкнула многих на то, чтобы более внимательно смотреть вокруг себя и не оставаться равнодушными.
Сила хороших историй, на мой взгляд, заключается именно в этом.
Будьте искренни и неравнодушны.


Ваш Цветков.
источник
Writer's Digest
ВОПРОС. Непонятно, что такое низкий профессиональный уровень писателей. Нехватка каких-то базовых навыков?

ОТВЕТ. Чтобы ответить на этот вопрос понадобиться страниц сто. Просто перечисления. Начиная от того, что не грех перечитать написанное, прежде чем посылать в издательство, заканчивая тем, что если редакция публикует женскую прозу, вероятно, не надо уговорить издать азбуку или стихи. Незнание материала – то есть автор пишет о средневековье, просто на основе просмотренных фильмов, непонимание того, что присланные 20 страниц текста не могут быть изданы в виде романа. Неумение соблюдать жанровые конвенцию, элементарно не пытаться втиснуть в одну книгу несколько. Просто озадачиться тем, что у книги должен быть финал, а не просто уже много написал - устал. Да что там – экспозиции затянутые до самого финала, тексты без героев и кульминации – я доступен?

Александр Прокопович, главный редактор «Астрель-СПб» отвечает на животрепещущие вопросы авторов:
https://goo.gl/sKWT8O

#вопросы #ответы
источник
Writer's Digest
Интервью Стивена Моффата, сценариста сериала «Доктор Кто» и «Шерлок»
https://goo.gl/u0hxu6
источник
Writer's Digest
Новый конкурс для любителей пописать хоррор.
источник
2017 March 18
Writer's Digest
6 лет работы. 140 отказов. Мэттью Лоуренс даёт простой совет как он все-таки добился своего: "Просто пишите. Серьезно." #мотивация
источник