Size: a a a

2017 March 10
Writer's Digest
Канал "Хэмингуэй позвонит" проводит акцию-конкурс "44 ЭССЕ", суть которой заключается в написании, как вы уже, наверное, догадались, 44 рассказов по 1000 слов. Срок создания одного эссе — неделя.

Итак, по пунтам:
1. Пишите что угодно на какую угодно тему;
2. Раз в неделю выкладываете в свой акк на Medium (заведите, если нет);
3. Ссылку на эссе присылаете Егору Апполонову (@egorevna);
4. Он подводит итоги и все повторяется 44 раза;
5. По итогам возможно издание книжки (если будет, что издавать).

Условия:
— Обязательно начать с ситуации, а не описания (природы, похмелья, сновидений, эльфов, таинственного мира и тд).
— Активный главный герой (необязательно хороший, у него могут быть недостатки).
— Желание героя сильно
— Обязательна арка героя (в начале — один, в конце — изменился).
— Ни одного наречия в атрибуции диалогов (если диалоги будут, то никаких «он сказал сердито», «он громко закричал» и тд). Задача — показывать, а не рассказывать.
— Объем — 1000 слов.

Поехали!

#эссе #конкурс #рассказ
источник
Writer's Digest
10 марта 2017 г., пятница. Доброе утро, писатели и читатели! Посылаю вам пучок положительно заряженных ионов! Поэтому убирайте отрицательные, иначе тряхнёт током!
источник
Writer's Digest
Ахах, Вилса или Вылса написал пост, как отличить блогера от блогера. Пост про мыльные пузыри, каковых сейчас до 99% в том же Инстаграм. Интересно, почитайте. Хотя вы и так все это знаете.
источник
Writer's Digest
У Wylsa.com вышел годный материал на тему того, как отличить хорошего блогера от плохого. Распознать мыльный пузырь на самом деле не так уж и трудно: https://goo.gl/Zx5IjH
источник
Writer's Digest
‼️ #КОНКУРС Сегодня два дедлайна

Конкурс рассказов "Антология Ужасов"
 До 10 марта 2017 года
 
 Принимаются рассказы объёмом 5-100Кб, написанные в жанрах хоррор, мистика, триллер. Регистрация на сайте СамИздат обязательна. Конкурс самосудный.
 
 Подробнее: http://samlib.ru/k/konkurs_p_p/prawila.shtml
 
 ===
 
 Поэтический конкурс "Неуловимый Джо"
 До 10 марта 2017 года
 
 Принимаются стихи, связанные с тематикой североамериканского Дикого Запада. Объём работ не говаривается. Регистрация на сайте обязательна.
 
 Подробнее: https://poembook.ru/contest/642
 
 ===
источник
Writer's Digest
Я уже писал недавно про то, как зашел в книжный магазин и увидел сотни, тысячи книг, которые начинаются (и заканчиваются) абсолютно одинаково. Все эти мириады "советов" от людей, имена которых по большому счету, ничего вам не скажут. А если и скажут, то на 99% их опыт вам не подойдет. Потому что опыт может быть только свой. Но замануха срабатывает. Обещание научить писать за месяц – разве можно пройти мимо такого равнодушно? Рука сама тянется полистать. И что мы там видим? Перепечатки  "On writing", отсебятина и чепуха.

На самом деле, обладая даже абсолютным знанием КАК, на деле все выходит ИНАЧЕ.

Попробуйте, к примеру, поучаствовать в проекте-конкурсе "44 ЭССЕ", который мы делаем вместе с каналом  "Хэмингуэй позвонит" (https://t.me/WritersDigest/632) и вам все сразу станет ясно. Никакие талмуды не помогут написать 1000 слов. Кстати говоря, вступить в конкурс можно на любом этапе. И сегодня и завтра и послезавтра.
Telegram
Writer's Digest
Канал "Хэмингуэй позвонит" проводит акцию-конкурс "44 ЭССЕ", суть которой заключается в написании, как вы уже, наверное, догадались, 44 рассказов по 1000 слов. Срок создания одного эссе — неделя.

Итак, по пунтам:
1. Пишите что угодно на какую угодно тему;
2. Раз в неделю выкладываете в свой акк на Medium (заведите, если нет);
3. Ссылку на эссе присылаете Егору Апполонову (@egorevna);
4. Он подводит итоги и все повторяется 44 раза;
5. По итогам возможно издание книжки (если будет, что издавать).

Условия:
— Обязательно начать с ситуации, а не описания (природы, похмелья, сновидений, эльфов, таинственного мира и тд).
— Активный главный герой (необязательно хороший, у него могут быть недостатки).
— Желание героя сильно
— Обязательна арка героя (в начале — один, в конце — изменился).
— Ни одного наречия в атрибуции диалогов (если диалоги будут, то никаких «он сказал сердито», «он громко закричал» и тд). Задача — показывать, а не рассказывать.
— Объем — 1000 слов.

Поехали!

#эссе #конкурс #рассказ
источник
Writer's Digest
Привет всем!

На злобу дня и всем мотивирующим книжкам - сухое и честное интервью с главным редактором "Альпины Паблишер" Сергеем Турко.
Мне кажется, слова Сергея немного отдают горечью, но я согласна, что книг по мотивации / самомотивации расплодилось слишком много. Хотя и среди них есть прекрасные.

Подробнее здесь:
https://gorky.media/intervyu/ot-etogo-storitellinga-uzhe-toshnit/
источник
Writer's Digest
"Читать быстро хуже, чем не читать вообще". Как я и предполагал.
https://goo.gl/Bd3GXM
источник
Writer's Digest
Просто #рецензия на суперпупермегатрендхрендбестофзебестселлер. Я еще не читал, но нытье не люблю по определению.
источник
Writer's Digest
⬇️⬇️⬇️
Полгода премиум-подписки на Bookmate бесплатно

Итак, регистрируйте аккаунт на Bookmate. Можете воспользовать моей ссылкой — сразу получите 2 недели стандарта (это необходимо, чтобы все последующие коды сработали). Затем перейдите на страницу активации промо-кодов. Используйте следующие коды (чтобы получить премиум-подписку нужно привязать карту, отвязывается назад она в два клика). Деньги с нее сниматься не будут. И потом сможете отвязать, если захотите.

Вводите все нижеприведенные коды по порядку и получайте дополнительные месяцы. Если что, вот страница активации промо-кодов:

1. skaplichniy — код от блогера Сергея Капличного
2. Gorky — код от лучшего отечественного медиа о чтении
3. nezyablik — код от известного литературного критика Анны Наринской
4. VVASBOOKWORM — код от автора «Тяжелой полки работы над собой»
5. habrabookmate — код от известного техно-портала
6. Страница с обещанием читать — достаточно расшарить результат в любую социальную сеть
7. Мой персональный промокод: aFmii8F

Отлично. Если все прошло успешно, вы получите целых +-6 месяцев книжного рая. Я таким образом получил 6 месяцев Premium на Bookmate.

+++

Сыграйте в игру Генератор максимально полезных книг и получите дополнительный месяц Premium на Bookmate:
https://bookmate.games/motivation

А также еще один свежий промокод от Афиши:
https://bookmate.com/code?promo=AFISHABRAIN
(только для новых читателей).

НЕ ФАКТ, ЧТО ВСЕ ОНО РАБОТАЕТ, НО ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА!

Удачи и приятного чтения!
⬆️⬆️⬆️
источник
Writer's Digest
Ого какая реклама Крамер! Только что на ящик свалилось: "Ваш сайт может быть заблокирован Роскомнадзором из-за книги Стейс Крамер"
источник
Writer's Digest
12 английских слов и выражений, которые лучше забыть

Такое ощущение, что список составлен именно по моим "знаниям" английского. Ага. Родом из СССР.

1. Глагол «shall». В школе нас учили, что с помощью этого глагола создается форма будущего времени, но сейчас его уже практически не используют. Предложение I shall go to grandmother tomorrow переводится как Завтра я изволю к бабушке ехать. Таким образом, стоит раз и навсегда отказаться от этого модального глагола. Единственный случай, когда shall придется ко двору, это вопросительные предложения с выражением готовности помочь или выполнения совместного действия:
Shall I open the door? Позвольте, я открою дверь?
Shall we go to the cinema? Не пойти ли нам в кино?
только с местоимениями 1-го лица
2. Выражение «How do you do?» «Как дела?». Сейчас таким образом спрашивают, как дела, только разве что в королевском тронном зале. Сегодня чаще всего используется How are you?
3. Существительное «pupil» «ученик». Ни один ученик в англоговорящих странах никогда про себя так не скажет. Больше употребляется слово schoolboy / schoolgirl. Или можно сказать просто: My son goes to school Мой сын ходит в школу.
4. Наречие «moreover» «более того». Используя это слово, можно сойти за американского писателя из 60-х. Советуем заменить его на более употребительные besides или also.
5. Наречие «rather». Во многих учебниках это наречие используют в значении довольно: This room is rather big Эта комната довольно большая. Но в современном английском чаще всего говорят quite и really.
6. Оборот «it goes without saying» «само собой разумеется». Так сейчас тоже уже не говорят, лучше использовать certainly и definitely (очевидно, безусловно).
7. Прилагательное «little» «маленький». Если речь идет о размере, то лучше заменить прилагательное little на small, например: small room маленькая комната.
8. Существительное «telephone» «телефон». Ничего страшного не случится, если вы спросите номер телефона у англичанина словами: «What is your telephone number?». Но наверняка ваш собеседник будет в недоумении, ведь это предложение можно перевести так: «Какой номер у вашего телефонного аппарата?». Используйте краткую версию phone или cellphone для мобильных телефонов.
9. Оборот «to go in for sport» «заниматься спортом». Этот замусоленный оборот из ненавистных топиков лучше тоже не вспоминать: сейчас так не говорят. Заменить можно на to do sport / sports.
10. Существительное «refrigerator» «холодильник». До сих пор остается загадкой, почему именно это слово использовалось в отечественных учебниках. В любом случае найти вы его сможете только в технических инструкциях, а в общении лучше всего говорить frige.
11. Модальный глагол «must». Необходимо понимать, что глагол must, хоть и переводится как должен, имеет категоричную окраску. Поэтому, говоря о правилах и обязанностях, лучше употреблять глагол should, чтобы избежать конфликтов в общении.
You should read everyday. Тебе нужно читать каждый день.
12. Выражение «What a pity!» «Какая жалость!». Это выражение тоже можно считать безнадежно устаревшим. Вместо него можно сказать: «That’s bad!», значение будет такое же.

#english
источник
Writer's Digest
Люблю такие истории. Правда не знаю, как бы сам себя повел, попади в подобные обстоятельства. Со стороны-то оно всегда прикольно.
https://goo.gl/lFMHju
источник
Writer's Digest
Переслано от taecelle
Очень интересное интервью с Сорокиным, на мой взгляд. Он интересно рассуждает о будущем бумажной книги. И  том, надо ли писать каждый день https://meduza.io/feature/2017/03/10/v-rossii-nastoyaschee-stalo-buduschim-a-buduschee-slilos-s-proshlym
источник
Writer's Digest
Только честно. Если бы каждый автор писал о том, что хорошо знает, давайте-ка позагибаем пальцы всех рук и ног, скольких бы произведений мы лишились. Автора кормит воображение и опыт. Опыт без Воображения, это мемуары, которые при всём моём почтении, я давным давно не читал. Последним был Жуков, конечно же.
Начинающего автора приводит в ступор данная подсказка. А разве есть вещи, которые я хорошо знаю? Настолько хорошо, чтобы делиться с другими? Работа? Кому она интересна? Я же не в ЦЕРНе работаю. Кстати, те кто работают в ЦЕРНе, думают точно так же. Ну сталкиваю я протоны вот уже двадцать лет подряд. Ну открыли мы очередной мезон. И что??? Кому это может быть интересно? Во-во.
Пишите не о том, что вы хорошо знаете, а о том, к чему есть страсть и желание, что влечёт и зовёт, что не даёт уснуть по ночам (да, это не работа), пишите о странствиях, космосе, любви, ненависти, но более всего, пишите о человеке во всем этом. Поставьте в центр героя и дайте ему рычаг, чтобы он перевернул Землю. Я уверен, что у вас получится!🙏🏻
источник
Writer's Digest
Пишите о том, в чем хорошо разбираетесь.

«Если взять переписку Толстого и Фета, то можно еще точнее установить, что Толстой это — мелкий помещик, который интересуется своим маленьким хозяйством, хотя помещик на самом деле он был не настоящий, и свиньи у него все время дохли. Но это поместье заставило его изменить формы своего искусства. Если бы Лев Николаевич Толстой 18-ти лет пошел жить в Дом Герцена, то он Толстым никогда не сделался бы, потому что писать ему было бы не о чем.»

Пятничные плюшки. Шикарная книга Виктора Шкловского, изданная в 1927 году. «Техника писательского ремесла». Читается легко, весело, на одном дыхании. В формате epub

https://www.dropbox.com/s/isowrc29gppe9ou/Shklovskij_V_B_-_Tehnika_pisatelskogo_remesla.epub?dl=0
источник
2017 March 11
Writer's Digest
«Не бывает плохих собак, как гласит название популярного учебника дрессировки, только не надо говорить этого родителям ребенка, изувеченного питбулем или ротвейлером, – есть шанс, что ваши слова забьют вам в глотку. И как бы ни хотел я ободрить человека, впервые пытающегося серьезно писать, я не могу солгать и сказать, что не бывает плохих писателей. Извините, но плохих писателей куча. »

— Стивен Кинг
источник
Writer's Digest
Кстати про сериалы и нелогичность это вообще отдельная тема.
Кажется, вокруг все такие умные. Я не про себя, если что. Голливуд и все такое. Читал у Молчанова интервью одной супер мега сценаристки, которая прорвалась в Гильдию сценаристов США и там работает. И там, говорит, настолько все круто и профессионально, что ей плакать хочется, оттого, насколько не круто и по-другому у нас.
Так вот и вопрос, отчего ж столько говна они снимают? Почему нормальные, хорошие, интересные сериалы закрываются, и остается один шлак.
Из сотен вот прямо сейчас выходящих сериалов от силы штук 10 смотреть можно и то с натяжкой. Исписались? Так вроде рынок диктует. Как можно закрывать смотрибельный сериал, ну, к примеру, «Почти человек» и продолжать выпускать «Стрелу», или, простите, «Сонную лощину». Но это топовые. А пониже там совсем все плохо. И есть же люди, которые пишут сценарии для этого всего.
Кстати, совсем скоро выходит продолжение «Побег из тюрьмы». Вот уж новость)
источник
Writer's Digest
источник
Writer's Digest
Тарковский
источник