Size: a a a

2017 March 11
Writer's Digest
Мой день начинается ночью, после трех часов, когда даже самые стойкие не выдерживают и ложатся спать, тогда выхожу я. С меня сыпятся буквы, слова, фразы, образы, только успевай записывать, но я не успеваю, половина проваливается в никуда, и, как обычно, это самая лучшая половина, самая вкусная, интригующая, волнующая, а мне остается только огрызок, я вонзаю в него свои зубы, чтобы не исчез и он.
Ночь так коварна и обманчива. Я то уж точно об этом знаю лучше других, по крайней мере, в радиусе трех километров. А что там дальше — понятия не имею, вполне могут найтись чудаки вроде меня, которые тоже не спят, склонившись над пишущими машинками. Впрочем, наверняка радиус можно и расширить раз в десять. Мой оптимизм иррационален, как и эта ночь. ©️
источник
Writer's Digest
11 марта 2017 года. Суббота. Доброе утро, вершители судеб!
источник
Writer's Digest
Вначале написал 3017 года. Вздрогнул, подумал, где я буду сидеть с потомком айфона в руках через 1000 лет и что буду набирать своим будущим подписчикам. Скорее всего, суть не изменится, изменятся формы.
Как бы то ни было, жизнь продолжается!
источник
Writer's Digest
Итак, два ночи, четыре правки, примерно 10 часов общего времени, представляю вам рассказ «Что там?», который выходит в рамках проекта "44 ЭССЕ".

Скорее всего, я буду писать его продолжение, поэтому очень надеюсь, что вы найдете в нем что-то для себя. Спасибо, что читаете и делитесь своими мыслями, мне это очень важно. Вильям Цветков.
источник
Writer's Digest
#Лекция Анализ своего сценария (лекция редактора кинокомпании СТВ Анна Андрушевич)
https://youtu.be/V5PVatUo8Mk
источник
Writer's Digest
Сегодня мне задали вопрос, кто из гениев умер непризнанным, в нищете, так и не дождавшись того, что кто-то скажет хорошее слово об их творчестве.
источник
Writer's Digest
Сегодня мне задали вопрос, кто из гениев умер непризнанным, в нищете, так и не дождавшись того, что кто-то скажет хорошее слово об их творчестве. Сразу так и не вспомнишь, как оказалось, но я углубился в тему и вот: Эдгар Аллан По. Да-да, друзья. Родоначальник ужасов, триллера и саспенса.

"Отец" детектива и один из основоположников жанра ужасов. Мрачный тип, страдавший психическими расстройствами и писавший книги, в полной мере отразившие сумерки его страдающей души… Такой портрет рисует воображение при упоминании имени Эдгара Аллана По, чья жизнь, в самом деле – неиссякаемый источник тайн и "сенсаций", многие из которых, правда, так и останутся жить в качестве мифов.

Он с детства мечтал стать писателем как обожаемый им Байрон, а свои первые произведения записывал на листах бухгалтерских книг в конторе приемного отца Джона Аллана. Настоящая история писателя сама достойна книги: его родители, бродячие артисты, погибли, когда мальчику было пять лет, детство и юность он провел в приемной семье, но его отношения с отцом, по одной из версий, были не самыми радужными. Став старше, По уехал учиться в только открывшийся университет в Ричмонде, но быстро вылетел, проиграв в азартные игры немалое количество денег, и ушел в армию. По делал попытки найти общий язык с родными, но его мачеха вскоре умерла, и он ее так и не увидел, а примирение с Алланом оказалось временным.

Начало мифу про Эдгара По положил сам писатель: про свою юность он рассказывал, что вслед за Байроном хотел попасть в Грецию, чтобы принять участие в освободительной войне, но добрался только до Санкт-Петербурга. Позже биографы опровергли его байку и доказали, что в северной столице будущий писатель оказаться никак не мог.

Самая трагичная и загадочная страница жизни литератора – его отношения с женщинами и потеря супруги Виргинии Клемм. Писатель женился на девушке, когда той было 13, а ему — 27. Когда 27 исполнилось самой Виргинии, она умерла от чахотки. До сих пор неясно, какие отношения – любовные или просто дружеские – их связывали, но, как бы то ни было, убитый горем писатель пережил свою возлюбленную всего на полтора года и умер в сорок лет при загадочных обстоятельствах, так и не дождавшись признания.

Объявленный после смерти одним из лучших писателей, творивших на английском, при жизни же По тщетно пытался заработать хоть что-то на сборниках рассказов и стихов, и если и имел какую-то славу, то скорее как едкий критик, в пух и прах разносивший чужие книги.

Собственным произведениям По, время от времени появлявшимся в печати, тоже доставалось прилично: это сегодня о писателе говорят как о родоначальнике детективного жанра, научной фантастики и вмести с Мэри Шелли и Брэмом Стокером — книг ужасов, а при жизни для писателя у критиков находилось больше претензий, нежели похвал. Вот типичные: бесконечные назидания, бесконечные рассуждения обо всем, что занимало его фантазию, "провалы" в сюжете и в конечном итоге, отсутствие "чувства читателя".

Впрочем, именно смерть способствовала росту продаж его книг в американских магазинах. Дело в том, что после смерти писателя его недруг (а благодаря непростому характеру и рецензиям у писателя их было достаточно) издатель и редактор Руфус Грисуолд опубликовал мемуары, в которых объявил литератора законченным негодяем и психопатом. К его удивлению, закончилось все тем, что публика кинулась покупать книги По, чтобы "воочию" убедиться в странностях его характера и судьбы.

#писатель #судьба
источник
Writer's Digest
«Очень часто хорошо писать – это значит избавиться от страхов и неестественности. Сама по себе деланность, начиная с необходимости какой-то вид письма называть «плохим», а остальные – «хорошими», – это поведение, диктуемое страхом. Хорошее письмо – это еще и умение делать хороший выбор, когда дело доходит до подбора инструментов.»

—  Стивен Кинг. «Как писать книги. Мемуары о ремесле».
источник
Writer's Digest
«Мастер детективного жанра Раймонд Чандлер в частном письме признавался, что, даже если ему совершенно нечего было писать, он все равно ежедневно проводил по несколько часов за письменным столом, пытаясь на чем-нибудь — все равно на чем — сосредоточиться. И я прекрасно понимаю, зачем он это делал. Таким образом он накапливал физическую выносливость, необходимую профессиональному писателю. Тренировал силу воли.
С моей точки зрения, писать прозу — это тяжелый физический труд. Да, сочинительство — ментальный процесс, но чтобы написать роман или книгу, необходимо поработать физически. »

—  Харуки  Мураками. «О чем я говорю, когда говорю о беге»
источник
2017 March 12
Writer's Digest
Арабская печатная машинка. Не спрашивайте, как они это делают)
источник
Writer's Digest
#Бег 268 серия, как я их называю. 268 пробежек и почти про каждую я пишу заметку. Ничто лучше бега не прочищает мозги и не наталкивает на новые идеи. Тут я солидарен с Мураками.
источник
Writer's Digest
А вот и сегодняшняя заметка.
268 серия. Все-таки, яркий велосипедный стоп-фонарик, который я вешаю сзади на капюшон куртки сегодня спас меня два раза. И оба раза от сомнительного удовольствия выяснения моей темной личности. Собственно, сценарий повторился один в один два раза: я бегу по абсолютно пустой улице города (улице Седых, например), мимо проезжает патрульная машина, раздаётся визг тормозов, машина идёт на разворот, влетает чуть ли не на бордюр, но! завидев мой ярко-красный мерцающий фонарик, все со мной становится ясно и уазик, кряхтя и чертыхаясь всеми четырьмя колёсами (и одним запасным сзади), оставляет меня наедине с дорогой и моими мыслями. Я мысленно говорю спасибо, потому что, знаете, что? — я хоть и криминальный репортёр в прошлом, а темп сбивать совсем не хочется.
#бег #зож
источник
Writer's Digest
12 марта 2017 г., воскресенье. Доброе утро писателям и читателям!
источник
Writer's Digest
#скоро телефонные звонки в Telegram
источник
Writer's Digest
К теме <Дуров позвонит»
#update #telegram #call
Разработчики Telegram работают над главным обновление года — звонками. Это точно. Единственное, пока никто не может сказать: когда заработает эта функция. У WhatsApp, например, заняло почти год между объявлением о реализации звонков и выпуском.

Что намечается:
— Голосовые вызовы будут шифроваться end-to-end.
— Пока только личные звонки — 1-в-1, без групповых.
— Можно будет отключать звонки «Disconnected Calls», в меню есть «Входящий звонок» («Incoming Call») вместо « Пропущенный звонок» («Missed Call»).
— Предположительно звонки будут и на Telegram Desktop.
— Будет возможность отключить микрофон и включить громкую связь.
— Можно указать, кому разрешено звонить (например, только контакты).

Вызовы уже тестируются и качество звонков хорошее с мобильника и на отлично по WiFi. Без всякой задержки.

Вопрос конечно в том, что последний раз телефоном я пользовался полгода назад. Но вдруг кому то ещё нужна эта функция.

Via @tnews_ru
источник
Writer's Digest
Купил программку для поиска бесплатных фотографий по 50 стоковым фотобанкам. Называется ZOOMMY. Стоит $5. Для такой цены это шедевр! MacOS + Windows.
Ссылка: https://zoommyapp.com/
источник
Writer's Digest
ПОЭТОМУ Я БУДУ СИДЕТЬ И СТУЧАТЬ ПО ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ КЛАВИАТУРЕ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ. ДА!
http://cvetkoff.by/blog/zachem-mne-uchitsya-pechatat-desyatyu-paltsami.html
источник
Writer's Digest
#HOWTO Кросспостинг с блога Wordpress в Medium. Нужная и довольно полезная штука. Обратите внимание на последний абзац, там тонкости.
https://goo.gl/axnk6O
источник
Writer's Digest
⚒На Wikileaks опубликован любопытный список инструментов взлома, используемых ЦРУ для доступа к нашим и вашим ресурсам. Полезно знать.

https://wikileaks.org/ciav7p1/cms/index.html
источник
Writer's Digest
Может ли любая проблема стать историей? Технически, да. Если её решение содержит классическую структуру истории — то есть осложнения, кризис, кульминационный момент и развязку. Вообще говоря, аудитория вряд ли заинтересуется историей о некоторой незначительной проблеме, вроде обнаружение ваших потерянных ключей, если что-то действительно смешное или ужасающее не случится. В истории особенно интересны решающие проблему действия, которые вызывают кризисы — события, которые угрожают жизни, здоровью, богатству, свободе, любви, безопасности, счастью и т.д., проверяя тем самым пределы человеческой выносливости и изобретательности.

История сосредотачивается на проблемах по той же самой причине, по которой новости только сообщают о плохих вещах, которые случаются в мире, а не о хороших. Если все находится в гармонии, и не надо волноваться о проблемах — мы уже в Раю.

Это одна из функций истории: помогать вести нас к более высоким, более желательным, менее проблематичным состояниям. Один из путей — показывать правду и природу проблем и их решений.

– Джеймс Боннет. Сущность истории
источник