Gripper удостоен Гран-при и Лучшей инди-игры DevGAMM 2019, звания самого перспективного проекта на Unreal GTP Indie Cup 2019 и других почётных номинаций.
Команда игры — крутые спецы, работавшие над ААА в
Mail.ru и Wargaming, боёвкой Assassins' Creed Вальгалла и художественным обликом Atomic Heart.
С чем работать?
* Ability System: способности крюка и героя;
* Behavior Tree: AI боссов и крипов;
* World Composition и открытый мир;
* Бесстрашно погружаться в сорсы движка.
Кого ищем?
* В Unreal Engine 4 более двух лет;
* Силён в C++ UE4;
* Умеешь разбирать чужой код;
* Участвовал в коммерческих проектах.
Плюсом будет:
* Оптимизация под Switch;
* Работа с кросс-платформой;
* Правки в кастомный рендер.
Что предлагаем?
* Удалённая работа или офис в центре Питера;
* Достойная белая зарплата по рынку;
* Удобный график с присутственными часами;
* Заряженные инди и крутые проекты;
* Свобода принимать технические решения, о которых мечтал;
* Портфолио без NDA и булщита.
Ждём твоё резюме: gmindynd@gmail.com