Size: a a a

2021 May 15
Unreal Engine
​​Ищем опытного Unreal Engine 4 разработчика

От $30 в час, возможен фулл-тайм, удаленка


Предстоит работать над уникальной сэндбокс VR игрой - этаким миксом Gmod и Boneworks.

Добавляйте в игру любые объекты, классы, гейммоды и играйте с друзьями по сети в VR. Соответственно, основной упор игры сделан на
1. Мультиплеер
2. Возможность загружать в игру любые объекты/скрипты
3. Детализированную физику

У нас уже готова часть для левел-дизайна внутри VR: контент менеджер, расстановка модов по карте, гизмо, клонирование объектов, undo/redo и т.д. Теперь нам нужно создать дефолтные классы - VR pawn, physics based hands, проникающее оружие, огнестрельное оружие и т.д - для этого и ищем опытного разработчика.

Что важно знать
- С++ и Блюпринты
- Нетворкинг в UE (сетевая оптимизация физики, интерполяция, предикшн)

Будет плюсом, но не обязательно
- опыт работы с физическими компонентами UE
- знание UGC плагина
- опыт кастомизации движка и эдитора
- знание VR expansion плагина
- наличие VR шлема

Это работа по контракту как минимум на год. Бонусы за отличные результаты. Возможна доля в проекте.

Для прохождения необходимо будет выполнить тестовое задание.

Пишите мне напрямую в телеграм @spammaleros
источник
2021 May 16
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
​​Unreal Engine 4 — один из самых популярных игровых движков. Большинство современных игр сделано именно на нём.

На бесплатном онлайн-интенсиве образовательной платформы Skillbox ты познакомишься с этим движком и создашь свою первую игру всего за 3 вечера, даже если никогда не программировал! 🎮

Регистрация по ссылке: ▶️ https://clc.am/vvo_DQ

В программе интенсива:
🕹 знакомство с базовыми возможностями UE4;
🕹 разработка шутера от первого лица;
🕹 создание главного персонажа, его противников и оружия;
🕹 настройка сцены, камеры, освещения и звукового оформления;
🕹 изучение 3D-моделей, анимации и искусственного интеллекта.

📢 Регистрируйся и подключайся к прямым эфирам с 20 по 22 мая в 21:00 по московскому времени.
источник
2021 May 17
Unreal Engine
RattenReich — это сразу и стратегия в реальном времени, и визуальная новелла. Действия обеих игр разворачиваются в вымышленной вселенной, отдалённо напоминающей Европу 1800–1920 годов. В этом мире фракция союзников FMR (мышей, тараканов и других) сражается с RR (империей крыс) на земле и в воздухе. Конфликт похож на Первую мировую войну. А играем мы за агрессора (RR). Делают игры Iron Dwarf Studio.

Идея необычная, и мы связались с командой разработчиков, узнали подробнее про сочетание стратегии и визуальной новеллы, почему им не нужен издатель и влияние неизвестного документального фильма.

https://ue4daily.com/blog/RattenReich
источник
Unreal Engine
Это 9 урок из серии Искусственный интеллект в игровом движке Unreal Engine.

https://youtu.be/0CZntJZT7AM
источник
2021 May 19
Unreal Engine
Рынок хорроров разнообразен и растет с каждым годом. В новых играх поклонники нередко замечают общее сходство с известными сериями, как в визуальном плане, так и в геймплее. В наше поле зрения попал проект DarKnot, на промо-скриншотах которого легко улавливается атмосфера Silent Hill и The Evil Within. Над игрой работает молодая команда ElbrusLab, предлагающая нетипичный подход к survival-horror: сюжетная линия тесно связана с мультиплеером, а ее развитие во многом зависит от действий игрока.

https://ue4daily.com/blog/darknot
источник
Unreal Engine
#UnrealEngine
На новый неанонсированный игровой проект в жанре TPS ищем в нашу команду арт-директора.


Обязанности:
- Формирование визуального стиля игры с нуля
- Подготовка Art Style Guide
- Работа над вертикальным срезом
- Формирование арт отдела
- Участие в найме сотрудников в свою команду, оценка компетенций и портфолио, подготовка тестовых заданий
- Прямое взаимодействие с командой разработчиков в вопросах визуальной части.
- Разработка пайплайна
- Оценка предстоящих работ, бюджета и сроков их исполнения.
- Составление ТЗ для арт отдела, и контроль исполнения 2D концептов, 3D, 3D анимации и UI
- Участие в создании концептов, помощь в рабочих вопросах артотделу
- Работа над промо арт
- Контроль качества контента
- Улучшение подхода к созданию арта — видеть, с какими проблемами сталкивается команда, помогать решать эти проблемы, улучшать пайплайны
- Взаимодействие с другими отделами разработки.

Требования:
- Опыт работы на позиции арт-директора или ведущего художника в игровых проектах — от двух лет.
- Опыт работы в индустрии от 5 лет
- Сильные навыки концепт арта
- Актуальное игровое портфолио
- Способность воспринимать конструктивный фидбэк и использовать его для своего развития.
- Умение чётко и структурировано формулировать и выражать свои мысли, давать корректный и понятный фидбэк.
- Навыки 3D-моделирования, и подготовки моделей для работы в движке
- Работа с окружением и материалами в Unreal Engine
- Отличная насмотренность
- Гибкость и быстрая обучаемость
- Любовь к видеоиграм

Плюсом будет:
- Сильный технический уровень работы как в 2D так и 3D пайплайнах
- Владение широким спектром софта
- Опыт удаленной работы

Условия:
- Удаленная работа
- Регулярные созвоны с командой
- Полная занятость
- ЗП по результатам собеседования

Условия найма:
- Выполнение тестового задания
- 2 этапа Собеседования с фаундерами + тех собес

Контакты для связи:
@dmitry_blv
источник
Unreal Engine
В рамках доклада Антон (наш лид клиентской команды) рассказывает об одной из ключевых вещей при построении архитектуры проектов с асинхронным серверным взаимодействием.

Долго ждал когда же наконец опубликуют, всячески рекомендую к просмотру и изучению.

https://youtu.be/qOtLJq8ZHUs
источник
Unreal Engine
источник
2021 May 20
Unreal Engine
Unreal Futures: Careers in Real-Time | Unreal Engine
https://www.youtube.com/watch?v=P_VlXyEG2t4
источник
Unreal Engine
Учись создавать 3D графику для игр на курсе 3D-GAME ARTIST

На курсе вы приобретете навыки 3D-дженералиста и освоите этапы разработки 3D-графики для игр:
• моделинг в Autodesk Maya;
• скульптинг в Pixologic ZBrush;
• ретопология и UV-развертка;
• текстуринг в Substance Painter и рендеринг в Marmoset Toolbag;
• а также создание окружения и основы работы в игровом движке Unreal Engine.

Старт: 21 июня
Занимаемся онлайн: 4 месяца(Base) / 6 месяцев(Plus)

Подробности по ссылке: https://bit.ly/33m2znl
источник
Unreal Engine
источник
2021 May 21
Unreal Engine
Twilight Wars — это dungeon crawler. Вокруг киберпанк, отряды тайных агентов сражаются за интересы корпораций. Придумали и создают его Comrade Bear Games. В игре угадываются “Агенты Щ.И.Т.”, видны черты фильмов про Бонда, но при этом геймплей и сеттинг по-своему необычные. Связались с разработчиками, узнали больше об игре, почему ее делают на Unreal Engine 4 и как совмещают учёбу в НИУ ВШЭ и инди-разработку.

https://ue4daily.com/blog/twilight-wars
источник
Unreal Engine
GameDev: разработка игр — новый Telegram-канал, авторы которого собирают лучшие материалы по геймдеву для геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

Подключайтесь: @make_game
источник
Unreal Engine
Внимание, внимание! Вас слушает Epic Games!
Прямо сейчас проводится опрос тех, кто работает с движком, чтобы сделать все процессы лучше и удобнее. Поделитесь своим опытом работы, пожеланиями и тд. Это реально важно.
Опрос на английском языке!
https://huge.az1.qualtrics.com/jfe/form/SV_0TyqSby5o2RoH2e
источник
2021 May 24
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
​​Вакансия UE Environment / Props Artist

Студия FSTR.Tech. Ищем человека на проект с последующим переходом в штат при обоюдном согласии.

Над чем работать? Игры для PC, жанры: симулятор, гонки и стратегии.

Задачи:
- Сборка сцен в Unreal Engine, постановка освещения, расстановка props'ов
- Создание игровых ассетов в реалистичном шейдинге под Unreal Engine используя заранее подготовленные материалы и шейдеры;
- Редактирование material instance;

Требования:
- Опыт работы с Unreal Engine не менее 1 года;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2х лет;
- Владение одним из 3D пакетов: 3D Max, Maya, Blender;
- PBR текстурирование;
- Умение оптимизировать ассеты под Unreal Engine;
- Наличие портфолио;

Работа из офиса в Москве;

Студия FSTR.Tech – объединяет 2 направления: создание Enterprise контента (CGI ролики, шоу, презентации, интерактивные инсталляции) и разработку игр. У нас большая экспертиза в работе с Unreal Engine, и мы знаем как выжать из графики по максимуму.

Писать на fstr@fstr.tech
источник